Летняя велопоездка, б/о У Ванечки. Суворовская, Россия

Были в Суворовской?

nikas
    С нами с 19 янв 2010

Летняя велопоездка, б/о У Ванечки.

13 января 2012 года|| 8| 65871

Была уже середина лета, а съездить куда-нибудь на велосипеде с палаткой, не получалось. То работа, то погода(дожди лили чуть-ли не каждый день) вносили свои коррективы. Но главное было желание поехать, а ещё больше испытать то снаряжение которое накупил для походов.
    Как то сидя в гостях у друзей, мы решали куда поехать. И было решено, поедем туда где ещё не были, а не были мы на базе отдыха "У Ванечки". Где по рассказам одного знакомого, классно и не дорого(200руб. с человека). Компания была в составе; двое друзей(Дима, Сергей) их подруги(Антигона и Оксана), а также я с женой(Инна) и двое наших детей(Анюта и Андрей). Так как машина есть только у Димы, решали как нам ехать. Нанимать ещё одну нехотелось и я предложил, они едут на машине, а мы с Инной на велах, так и решили и начили готовиться.
    Транспортные средства, одна машина(ваз2114) и два велосипеда, кто вперёд приедет, дорога хоть и по асфальту, но с подъёмами и спусками и крутыми поворотами.
    Настал день Х, 23 июля 11г. Я с утра преехал с работы и начал собирать, рюкзаки, провизию, одежду, а главное проверил велосипеды:болты, тросики, фонари, смазал цепи, ну вообщем провел ТО.
    Выезжали мы из Ясной поляны где-то уже после обеда, спешить нам было не куда, Дима работал до 17:00 и только потом они собирались и выезжали. Проехав километров 10, я начал замечать, что особо не чувствую веса велорюкзака, палатки и спальника. Вот что значит взять то что нужно, всмысле купил и подготовился. А куплено было: велобагажник легкий и удобный, велорюкзак ПИК-45 отличнная вещь всё разместил, даже аптечки для людей и велосипеда. Доехав до первого крутого спуска, я подождал Инну она не так быстра как хотелось бы, объяснил как ехать дальше, как входить в повороты и как тормозить. Вообщем дорога не очень широкая, уклон, повороты и почти нет обочины.
    Спуск, сразу почувствовал вес всего что было на багажнике(макс.ск.53км/ч), тормоз отпускаешь и сразу скорость набираешь, в повороты входишь с уклоном, адреналин так прёт. Кайф, одним словом. Немного отойдя от такого восторга, я сбросил скорость, чтобы моя спутница поровнялась сомной. Увидев её глаза я понял что адреналин у неё зашкаливает, радует одно, она после такого уже меньше боиться скорости и увереннее себя ведёт.
    Даллее дорога не очень разнообразная, спуск-подъём и тягуны.
    В ст.Суворовской остановились у бочки с квасом, напились,отдохнули так как темп был едем как хочется, созвонились с друзьями они ещё только собирались и пили пиво за будующий отдых. Стало понятно, что мы влюбом случае будем первыми, уточнили как найти базу и отправились дальше.
    Доехав до развилки Бекешевская-Черкесск, мы свернули влево на ст.Бекешевская. Дорога, малый подъем, но длинный и так до базы. Погода стала портится, натянуло тучи, иногда срывался дождик, но нас так просто не заставишь отступить от своей цели. Начало темнеть, а рекламного шита с указателем мы ещё не видели. Уже в полной темноте, светя фонариком я радостно читал куда нам ехать, влево, вниз до шлагбаума.
    Шлагбаум был открыт никто нас не остановил, в полной темноте мы нашли свободный навес со столами и скамейками, расположились и начали ждать друзей. Хорошая вещь осветительный фонарик с магнитом для палатки, подвесив его под навесом, позвонили отстаюшей команде, дали орриентир как заедут ехать на него. Переодевшись я поставил палатку и решил отдохнуть, и не зря приехали они поздно, около полуночи, что-то у них там не срасталось с работой, но не это важно, главное мы объединились.
    И началось, отдыхание. Сразу выташили провизию, пиво за приезд, рассказы ка и что, танцы, вообщем гуляли почти до утра, вырубились часов в 5.
    На утро обследовав территорию, где мы находимся, я прошелся, нарвал душицы, чабреца, зверобоя, мяты, чтобы заварить чаю на костре, какой у него вкус досих пор вспоминаем, какое это наслаждение: утро, природа, птички поют, дым костра и запах травянного чая. Пока разжигал костёр проснулись остальные, и началось, шашлыки жарили все, так что жаловаться было не накого. Кроме шашлыка что мы только не делали на костре, картошку с салом, хлеб, колбасу, короче дорвались до отдыха.
    Насытившись пошли купаться в небольшое озерцо на базе, там же рыбаки ловят рыбу(100р с удочки), но купались только мы, может кого погода пугала, было пасмурно, но только не нас. Мы отрывались по полной, купались, кидались водослями с ними же и фоткались, ныряли с пирса. Накупавшись я удивился, моя цепочка с крестиком на вид стали золотыми, а были сереряными, прикольно.
    Когда мы пришли за стол к нам подъехал хозяин, хороший, вежливый мужчина, его кстати зовут Иваном потому и база отдыха *У Ванечки*. Поговорили с ним, расплатились, сделал нам скидку на детей(бесплатно), рассказал где что есть, когда магазин работает, вообщем классный мужик.
    Когда пить и есть надоело, пошли(я и Инна)посмотреть окресности, рядом течет река Кума и есть другие базы. Возле реки посидели, правда говорят течение успокаивает и время летит, потом прошли на соседнюю базу, на ней уже комфорт, домики стоят, душ есть, но мы то не за этим ехали, нам от дома подальше, от условий поближе к природе. Зашли в магазин точнее ларек, там в нем набор отдыхающего:пиво, чипсы, хлеб, лимонад, нарзан, но если сильно захотеть чего-нибудь можно поговорить С Ванечкой и всё о"кей, у него есть магазин в ст.Суворовской, что надо всё привезёт.
    К вечеру заморосило и пошёл дождь, настроение немного упало, но мы нашли чем себя занять, играли в карты пока сон не начил нас морить. Расходились поодному, интересно было наблюдать как кто-то болтливый потихоньку угосал и исчезал в палатке. Ночью дождь, то лил как из ведра, то переставал, но палатки выдержали, один минус сырость.
    Утро нас порадовало солнышком, сразу все обрадывались, останемся ещё на сутки, да нетут то было, после обеда затянуло и стало понятно будет дождь. Ну а пока было тепло и солнечно мы купались и резвились как дети. Глядя на нас к озеру потянулись и другие отдыхающие, только рыбаки ворчали и перемещались подальше от нас.
    После обеда Инна занервничала из-за погоды и так как мы были на велосипедах предложила выезжать пока не пошёл дождь. Я если честно не очень хотел ехать так как чувствовал что попадём под дождь, так оно и получилось.
    Дорога домой. Мы собрались быстро, оставили только палатку и спальник, друзья наши решили ещё немного отдохнуть. Пока доехали до ст.Суворовской под дождь попали, он то начнётся,то перестанет, благо сразу одели дождевики и что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной, катили по лужам. В Суворовке остановились, определились как и куда поедем, решели ехать в с.Новоблагодарное к её маме так как на крутой подъем Инна не смогла бы уже заехать под дождём, да и опасно дорога там узкая, а по расстоянию, что до дома, что до тёщи, одинаково, только дорога не извилистая и подъём не крутой, но затяжной.
    Зашли в магазин к Ванечки купили Ягуара и фисташки, подкрепились и поехали дальше и не зря подкрепились. Ехали без остановок, дождь поливал не переставая, уже в сумерках нас догнали наши друзья, мы им объяснили куда мы едем и наэтом распрощались обещая позвонить кто как добрался. Двигаясь в темноте выручали фонари, ни один не подвёл и передний светил и задний, дорога без освещения, тьма полная. Орентирюясь в темноте по стопам обогнавших нас машин я смотрел, когда же этот подъём закончится, но они исчезали далеко-далеко в темноте. Инну подбадривал, что скоро поворот на Новоблагодарное, да и сам надеялся, что он скоро будет. Короче в таком экстриме мы 23 часам добрались к тёще поели и свалились спать, ничего не хотелось, даже рассказывать, что как и почему, задававшей вопросы тёще.
    На следуюший день погоды была изумительная, светило солнце и кто-то молча понимал, что зря не остались на базе ещё на сутки. С Новоблагодарного до дома добрались за 1.5часа.
    Уже дома разбира снаряжение, вспоминали что и как было, особо смеялись с фоток и видео. Обсуждали что ещё надо взять, какой это большой опыт мы получили и что когда бы мы ещё так смогли так проехать.
    Как бы нибыло трудно, всё равно хочется опять не взирая ни на что, собираться в путь.