Возвращение в Сьюдад Боливар. А завтра - в путь! Сьюдад-Боливар, Венесуэла

Были в Сьюдад-Боливаре?

travelnad
    С нами с 19 янв 2010

Возвращение в Сьюдад Боливар. А завтра - в путь!

10 марта 2010 года|| 3| 11071

После Канаймы - http://tourbina.ru/authors/travelnad/travels/view/100103/memo/4402/ вернулись в Сьюдад Боливар.
    Первым делом сделали то, что и запланировали – починили наши велосипеды. Главная задача была в распутке цепи (что с ней случилось можно прочитать здесь - http://tourbina.ru/authors/travelnad/travels/view/100096/memo/4389/).
    Мы уже поняли по воскресному вечеру в Сьюдаде Боливар, что ни мы, ни никакие друзья-волонтеры нам не помогут. Хесус показал нам веломагазинчик напротив нашей посады и мы двинулись туда, с нашими велосипедами.
    Веломастер в магазине посмотрел на запутавшуюся магическим образом цепь, улыбнулся, сказал, что no hay problemas (нет проблем) и как-то быстренько перекинул ее, по-хитрому поколдовав пальцами.
    Посмотрел на нас: мол, поняли?
    «Ааа…. Entiendo!” (Поняла!), - воскликнула я, делая понимающее лицо.
    Лицо Оли тоже осветила догадка, понимание, как все просто.

Попозже ее спросила: «Ты поняла как?» «Нет», - ответила Оля. «Я тоже что-то не поняла, как он это сделал», - призналась и я.

А могли бы прикинуться блондинками, собственно зачем лукавить было?

Обрадовавшись так быстро разрешенной проблеме, мы попросили мастера нам все наладить (тормоза, багажник, исправить "восьмерки" пришлось - даже в коробках "Люфтганза" помяла нам немного велики), чтобы самим не возиться, да и быстрее он все сделает. Заплатили ему немножко боливаров за его работу. И поехали обкатывать велосипеды, осматривать Сьюдад Боливар. Ездить не очень удобно по улицам города, очень много машин, пробки. А на тротуарах - толпы народа. Только на набережной еще можно разгуляться.

Была среда, на набережной никто не продавал шашлычки из курицы, не пил пиво из баночек, как это было в воскресенье. Было не так многолюдно на набережной реки Ориноко.
    Зачем-то купили отвертку (мастер посоветовал). Отвертка ни разу не пригодилась, а стоила она 35 боливаров и почему-то еще попросили паспорт в магазине, в котором я ее покупала. Отвертка дома сейчас лежит, зелененькая такая, красивая, еще ни разу не брала ее в руки после венесуэльского путешествия. Сувенир из Венесуэлы.
    Захотелось фруктов и, как ни странно, яблок. Парочка яблок стоила 5 боливаров. Дороговато. Думала нас обхитрили, туристы же мы. Но потом поняла, что купили мы самый дорогой фрукт. Яблоки здесь не растут в Венесуэле, яблоки импортируют. Потому и дорого. А вообще, когда у местных потом интересовалась какой у них самый любимый фрукт, то неизменным ответом было – “manzana” (яблоко). Ладно, яблоки мы и дома поедим. В другой раз будем покупать что угодно, только не яблоки.

Ближе к вечеру желудки наши уже просили кушать чего-нибудь посерьезней, чем яблоки. Наткнулись на соседней улице на бродящего в поисках еды Гильберта. Обрадовались, ведь уже вроде как распрощались, а тут знакомое лицо! Вернулись с Гильбертом в нашу посаду, чтобы оставить там велосипеды. И пошли втроем пешком на поиски ресторанчика, или, на худой конец, какой-нибудь забегаловки. Как мы поняли уже это дело не такое простое, как кажется на первый взгляд. Вспоминала детство в Советском Союзе, в маленьком провинциальном городке. Забавно, назад, в прошлое… Социализмо!… Поиски наши долго были безуспешны и мы успели изрядно проголодаться, поэтому, когда отчаялись мы пошли в знакомый уже нам магазинчик. В нем мы купили йогурты, булочки, пирожки (потратив примерно 25 боливаров, как-то недешево за такой незамысловатый ужин) и тут же, за столиком, все это закинули в наши желудки почувствовав себя намного счастливее. Гильберт купил еще пару пирожков себе в дорогу. Он в этот день, точнее в ночь, ехал на автобусе в Маракайбо, затем собирался в Колумбию. Мы попрощались с Гильбертом, пожелали ему счастливой дороги в его еще двухгодичном путешествии по миру. Счастливец!

Погуляли еще по набережной. Там пусто, к вечеру, в темноте стало не уютно. Не стали искать себе приключений, отправились в центр города.

Отыскали интернет, по цене 2 боливара за 30 минут. Посидели как раз 30 минут, написали наши первые сообщения на родину. Больше 30 минут я бы там точно не высидела. Кондиционер работал на всю мощь, и вскоре я уже дрожать начала от холода. Вышли на улицу - а там и вечером жарища. Согрелась быстро.

Вернулись в нашу посаду. Поколдовав над картой, попланировав завтрашний день, мы легли пораньше, чтобы и встать пораньше, собрать вещи и в путь.

Да, четкого плана у нас не было. Но мы уже хотели быстрей сесть в седла наших железных коней, поэтому вариант брать автобус в Сьюдаде Боливар нами даже не рассматривался. Хотя вариант ехать на велосипедах прямо до Санты Елены (наш следующий пункт с достопримечательностями) тоже не стоило принимать во внимание – это было бы слишком долго, и не вся дорога изобилует интересностями. В общем, в любом случае варианты все отпадали, кроме одного. Завтра нам желательно доехать (всеми правдами и не правдами, на велосипедах и не только) до Пуэрто Ордаз или, если повезет больше, до Упаты. А там уже смотреть… надеясь на ночной автобус или найти там какую-нибудь посаду переночевать. Утра вечера мудренее. А теперь – спать.