Акуна матата, или даешь сафари! 12.2010 Часть четырнадцатая. Тарангире Национальный Парк, Танзания

Тарангире Национальный Парк

• 4.16290S, 36.17523E

4 материалa по 1 объекту,  83 фотографии

Были в Национальном парке Тарангире?

olegoleg
    С нами с 8 апр 2009

Акуна матата, или даешь сафари! 12.2010 Часть четырнадцатая.

11 января 2012 года|| 6| 35092

Эта заметка является частью дневника «Акуна Матата, или даешь сафари!»

Тарангире.

К четырем часам приехали в наш последний лагерь. Место оказалось скучное, небольшая, огороженная от соседних деревушек территория, на которой рядами разбивали палатки. Кухня-столовая, душ-туалет. Заселились, я обошел территорию, но кроме пары крупных сцинков, которые жили в стене, сложенной из булыжников (с одной стороны она огораживала наш лагерь), ничего интересного не нашел. Зато вечером, когда мы ужинали, и я рассказывал австриякам байки про нашу Родину – к нам пришел ежик - симпатичный, с брюшком и мордочкой, покрытыми белоснежной шерстью.

Утром стандартно – подъем в шесть, в семь с вещами едем на ГД. Тарангире – красивый парк… Через парк протекает одноименная река, тут и там растут огромные баобабы, красивые панорамы и ландшафты. Проблема только одна – животных нет вообще. Сухой сезон – все животные ушли в другие места. Ездили до 12 – несколько импал, семейство страусов, шакал, минимум птиц. Все. Мы недобрыми словами вспоминали Victoria Expedition, которая поменяла нам набитый зверями Серенгети на этот парк. Парк очень красивый, но не в это время года.

Расстроенные, мы вернулись обратно в лагерь, забрали Мозеса и палатки, и в три часа дня я уже был в Аруше, в той же гостинице, где я еще до начала сафари забронировал себе комнату на этот день. Кстати, часть вещей, которые мне были не нужны, я оставил в гостинице, у них есть специальная комнатушка под замком, где можно оставить лишнее. Бесплатно.

Позже ко мне приехал Абрахам, и я договорился, что он заедет завтра в 11 утра и отвезет меня в аэропорт, откуда я должен был лететь на загадочный остров Занзибар.

Про африканское сафари. Резюме.

Осознание, насколько все было здорово, ко мне пришло позднее. Когда я дома разбирал 5000 сделанных фотографий. Когда я насчитал 48 видов млекопитающих (от слона и носорога до ежа и мягкошерстной крысы) и 90 видов птиц, которых я увидел и сфотографировал за две недели. Когда я вспоминал, какой был азарт, когда ты едешь на машине, и стараешься первый увидеть что-нибудь или кого-нибудь интересного. Когда ты никогда не знаешь, кого и что ты увидишь за следующим кустом или поворотом.

Когда каждый день ты попадаешь в настолько разные места, что не веришь, что они всего-навсего в нескольких часах езды друг от друга. Когда ты пьешь вечером холодное пиво в приятной компании, вспоминаешь, что было интересного за прошедший день, и просматриваешь отснятый материал. Когда ночью ты смотришь на черное африканское небо с мириадами ярчайших звезд. Когда ты находишься в нескольких метрах от прекрасных животных. Когда за 14 дней ты увидел минимум 12 рассветов.

Когда…когда…когда ты побывал на сафари…

Это стоит некоторых неудобств и некоторых денег. Однозначно. Прошло меньше двух недель после моего возвращения – и я точно понял, что это был не последний раз. Я обязательно поеду в Кению опять. Хочется верить, что на следующий год. На этот раз весной. Да все равно когда. Но поеду туда ОБЯЗАТЕЛЬНО.