Прекрасная

Татакоа пустыня

6 материалов по 1 объекту,  116 фотографий

Были в городе Татакоа пустыня?

Tamarita
    С нами с 13 дек 2010

Прекрасная "Жемчужина" (или другое измерение Колумбии) ч.2

20 мая 2011 года||1 (1)| 8| 53012

Предыдущая часть — Прекрасная "Жемчужина" ( или другое измерение Колумбии) ч.1

После ночи, проведённой в музее с духами Тиерадентро,вернулась в г.La Plata, сумку ещё не выбросили и я сразу уезжаю в г. Нейба. К вечеру я на месте и такси меня везёт в отель за 15 песо. Номер ужасен, без окон, матрас комьями, но жутко хочется спать. Проснулась утром, на правом боку отпечатался матрас комьями, но выспалась. Утренний туалет и выхожу, оставив не нужные мне вещи. С автовокзала мне ехать в Виявеха , что бы увидеть уникальную в своём роде и единственную в мире, пустыню Татакоа, а до него на городском транспорте. Сажусь в автобус с табличкой «Терминал», а через пару остановок меня, подбросило и я крикнула на весь автобус. Где я вошла? Какая это была остановка? Народ, испугавшись, быстро стал думать, а у меня просто паника. Я не знаю свою остановку, название своего отеля и свой маршрут, по которому еду. Знаю только, что проезд мой стоит 1 песо. Народ стал гадать и предполагать, где я вошла и уже все знали, что мои вещи остались где-то в неизвестном отеле. Я была в ужасе, мысль кружилась « волчком». Решила сразу не возвращаться, а заняться поиском после пустыни, в этом был определённый смысл. Потеря времени – не планировалась. Покупаю билет в Виявеха, а мысль об отеле сверлит мозг и я делюсь своей проблемой с водителями, стоящими кружком. Один из них заявил, что б ехала в пустыню, а по приезду нашла его и он на машине повозит меня по отелям. Ура! Хотя бы так! В Виявеха беру мототакси с крытой каретой сзади за 40 песо и в пустыню. Вернее в две пустыни, Красную и Серую, которые находятся почти рядом друг с другом. По обе стороны от дороги начались цветущие кактусовые леса, белые аргентинские коровы, с длинными ушами и с провисшей кожей, в виде жабо, на шее, пасутся в них. Проезжаем Красную пустыню, которая удивляет сразу, но здесь ещё сыро, поэтому начнём с серой, которая чуть дальше, а потом вернёмся сюда. Серая пустыня поражает так же. Здесь очень чёткие границы между пустыней и не пустыней. Чтобы попасть в неё, надо спуститься вниз, как в котлован, а там, на берегу, остались кактусы и коровы, которые заглядывают к нам через край. Площади обеих пустынь огромны. Пейзажи удовлетворят любые фантазии. Черепаха, крокодил, собака, монахини, всевозможные драпировки. Внутри пустыни очень жарко, ветер сюда не задувает совершенно. Серая она, так как из серой глины, которая, высыхая, превращается в камень, совершенно причудливых форм. А в сезон дождей всякий раз меняет свои очертания и формы, но никогда не исчезает. Здесь пробиваются роднички, и ручёйки бегут по вымытым руслам. Одна добрая женщина обустроила в пустыне 2 бассейна, где можно отдохнуть в тени навеса и попить мягкой родниковой воды, купаться не запрещено. И жизнь здесь существует, коралловая змея облюбовала эти места. В Красной не менее интересно, здесь рисунок другой. Передвигаемся по руслам водных потоков, так легче, обувь вся в красной глине, ночью был дождь. К нам присоединились ещё один турист с провожающим. Везде растут кактусы, похожие на арбузы и их цветки съедобны, я увлеклась их поеданием. Чего только я не ела за свою жизнь! Здесь есть чему удивиться, поистине диковинное место. Поражает при первом взгляде и до последнего. Полное восхищение и восторг! В какой-то момент мне показалось, что я преступила какую — то грань, я вошла в другое измерение. Думаю, что на нашей планете таких мест не много. Потрясающе! В Виявехо отмываю кроссовки и возвращаюсь в Нейба. И тут началось. Водителя, обещавшего помочь в поиске отеля с сумкой, звали… я забыла спросить. Знала его только в лицо и про его машину. К удивлению поиск увенчался успехом, он вышел из своего автобуса и я его узнала. Звали его… не Педро. Мы выехали, примерно ориентируясь в направлении и по цене отеля. Останавливались у каждого и, войдя, я задавала один и тот же вопрос: « А не живу ли я у вас ?» Визуально я помню только внешний вид входа, вчера была очень уставшая и вошла в него уже в темноте. Объехали штук 20 и ни в одном я не живу, кварталы похожи, город разбит на квадраты, не найдём. Да пропади она, эта сумка! Куплю щётку и пасту зубную, а вещи буду стирать каждый вечер. Да, но там сувениры! Жалко! В очередном отеле на мой вопрос милая женщина ответила, что я живу рядом и она сегодня утром видела меня выходящей. Да, ладно! Не может быть! Я туда и точно, здесь живу! Отель оказался без названия. Бывает же такое, что б без названия! Точно, мои вещи и матрас, комьями, на месте. Водителя отблагодарила и отпустила, а оставшуюся часть дня провела в соседнем парке, время от времени, поглядывая на отель, что б не исчез. Прикупила музыку Анд у перуанского уличного музыканта, который тут же играл на различных «сопелках», услаждая слух необычной, сумасшедше — красивой, музыкой. В ночь выехала в г. Армения, откуда рассчитываю посетить заповедник Кокора. Выспалась, утром приехали, ничего общего с армянами, странное название города. Сразу же еду в г. Соленто и отсюда уже на «пикапе» до Кокора. Бесконечные передвижения занимают массу времени, но то, что видят мои глаза — бесценно. Это вознаграждение. Да и сами передвижения — это тоже путешествие. Свою сумку – путешественницу, на долю, которой тоже выпало не мало, оставляю в одном киоске у девочки в Соленто. В Кокора можно воспользоваться лошадьми с проводником, а можно просто пешком. Дорога в заповедник разбита вдрызг, глубокие выбитые колеи с грязью по колено и в большей своей части просто не проходима. Ни лошади, а тем более люди, совершенно не могут передвигаться. Вдоль этой кошмарной дороги натянута колючая проволока, а за ней толстая проволока под напряжением, но об этом я узнала потом, когда меня почти убило, так показалось. Территория заповедника частная, вторжение на, которую, запрещено, даже если ты хочешь обойти непроходимый участок дороги, то не имеешь права вторгаться на неё, хоть плыви по этой грязной жиже, никому нет дела. Здесь нужны сапоги, а в кроссовках делать нечего. Конечно это большой минус для заповедника. Но за то какая природа! Аж дурман в голове. Как я раньше могла недооценивать Колумбию? Таких красот здесь наворочало. В этих местах растёт самая высокая в мире пальма Royal — восковая ( не путать с самой длинной — ротонговой), она достигает 80-ти м. Стройная, тонкая, со светлым стволом, украшает собою все склоны Кокоры и опять пятнистые коровы дополняют пейзаж. Идти тяжело, взбираюсь на сухую возвышенность на обочине и балансирую по тропинке, шириной в 10 см.! Продвинулась далеко, перешла ручей один, второй и выбрав удобную дыру в проволочной ограде, попала на частную территорию. Никого нет, только я и красота вокруг. Ели в соседстве с пальмами, ну просто, не совместимы! Нежно – зелёный цвет склонов придаёт им ощущение девственности и свежести и хочется, раскинув руки, упасть в траву и замереть, прислушиваясь, как шепчет земля, как шелестит листва, как щебечут птицы и журчат ручьи, а в небе плывут затейливо облака. Сложно вернуться к действительности, а тем более ко времени, особенно, когда этого не хочется делать. Цели, пройти весь этот путь, у меня нет. И я не смотрю на часы. Цель другая — насладиться. Сижу на камне, коих достаточно и вдруг что-то ухнуло, по – человечьи, в ближайших кустах. Я вскочила, решив, что видимо хозяин данного участка из кустов наблюдает. Побежала к дорожке с грязными колеями и ухватилась рукой за проволоку… Меня отбросило в сторону… Это был ток. Это была наша действительность. Горько. В кустах ещё раз ухнуло, наверное птица, но мечтать больше не хотелось. Обратная грязная дорога просто изнурила, несколько лошадей с туристами прошли в 15 – ти см. от моего лица и я чувствовала их дыхание, отступить было некуда. Ток! Посмотрев вслед, поняла, что даже эти горные лошадки передвигаются с трудом, а туристы, как экзекуторы, на их прогнувшихся спинах. Здесь в Кокора имеются рыбные питомники, где практикуется спортивная рыбалка. Выращивают здесь очень популярную и вкусную рыбу Труча. Готовят её во всех ресторанах, правда она не дёшева, но попробовать надо. Действительно вкусно. Вернувшись в Соленто на «пикапе», девушку в киоске с сумкой не обнаруживаю и налегке иду на поиск отеля, решив заночевать здесь. Настолько красивы склоны и сам городок, что не могу уехать, не насмотревшись, ну просто ноги не уходят! Устраиваюсь в не дорогой, но совершенно замечательный отель « Hardin» рядом с центром. Хозяин отеля молодой парень, одержим путешествиями, показал мне много фото, и вдруг я вскрикнула… Подожди! Остановись! Эта река! Я её ищу! Это была удача! Цветная река. Я спрашивала о ней везде. Никто ничего не знал. Интернет так- же не дал результата. И вот… Молодой человек, которого зовут… не Педро, даёт точный адрес, но при этом ставит в известность, что эти районы не чрезвычайно, но всё-таки опасны тем, что в лесах резервации Сан Сербияно орудуют молодчики банд «герриерос». Для них нет законов, живут по канонам своей дикой жизни, которые идут в разрез с нормальным человеческим бытом. Их добычей часто становятся рыбаки, охотники, работники заповедников и резерваций, но особенно ценны туристы, за них могут дать выкуп, а если нет, то тоже не плохо, пополнят ряды «герриерос». Мне туда надо. Там река. И завтра вместо Медельина я еду в Кали. Были ещё фотографии и опять меня заставила содрогнуться одна из них. Совершенно белый песок до горизонта и такое-же белое небо без облаков. Высокогорная Пустыня Атакама, одно из самых засушливых мест на земле, сходилась на горизонте со своим отражением в небе. Мистика! К вечеру пошла за сумкой, а девочки так и нет. Толкнула ставни окнА и они открылись. Внутри стол с бумажными документами, блокнот, ручка, а девочки нет. Моя сумка, по – сиротски, стоит на полу. Не украли. Надо её достать, но как? Пришлось просить о помощи местного и он сучковатой палкой, как удочкой, вытащил мою уставшую сумку через окно. Долго сидела в патио отеля, а его хозяин рядом. Дождит, сыро, привязанная лошадь щиплет влажную траву, маленький телёнок резвится и забрасывает задние ноги выше головы, скользит по мокрой траве. Именно сюда, в этот отель, я хотела бы вернуться. Утром раскладываю все свои постиранные, но не высохшие за ночь, вещи по пакетам и возвращаюсь в г. Армения. Мой багаж с мокрыми вещами в 2 раза тяжелее. Отсюда 5ч. в г. Кали, один из основных городов Колумбии, в сквере фонтан на подобие наших «Бурлаков на Волге», а потом 5 ч. до г. Буэнавентура. Ехала целый день. Всё время идёт дождь, тепло. В 4 ч. вечера устраиваюсь в отель за 18 песо. Можно было бы сегодня проехать дальше в г. Кордова, но там негде заночевать. Значит, попаду туда только завтра. Я у моря!

следующая часть — Прекрасная Жемчужина (или другое измерение Колумбии) ч.3

Дешёвый ✈️ по направлению Татакоа пустыня
    • acvazul-V2010
      acvazul-V2010
      С нами с 28 ноя 2010
      12 янв 2014, 23:31
      очень интересные заметки. однако фото удобнее вставлять внутрь текста