• мото парковка рядом со зданоем аэропорта
  • Home, sweet home
  • наш первый полицейский на Бали
  • Австралийское консульство
  • рыбное барбекю
  • уставшие, но довольные сёферы
  • вечер дома
  • храм в заброшенном парке отдыха
  • любимое занятие — поедание шоколада!
  • домик у моря
  • то, что должен сделать каждый мужчина — иметь до краёв заполненный холодильник пива
  • Green Bowl — спот на котором почти утонул

Месяц на Бали

5 мая 2012 года|| 17| 765410

Бали.

Прилетели на Бали с отличным настроением и тому был целый ряд причин:

— новые наушники у Кирилла
    — новая видеокамера GoPro Hero HD 2 у меня
    — ощущение скорого купания в волнах и катания на сёрфе
    — приближение к Австралии
    — отдых в течении месяца
    — появление новых знакомых
    и прочее и прочее...
    В аэропорту быстро прошли процедуру получения визы, заплатив по 25$ и отправились к выходу. По пути к выходу вы непременно встретите целый ряд пунктов обмена валюты из которых выглядывают «менялы» и кто как может зазывает поменять деньги именно у них. Причём методы действительно разные: от привычных громких зазываний «Hey Boss, you need change money !!!» до интригующе стреляющих глазами молодых девушек. Но, как известно, курс в аэропортах – наихудший из всех которые только можно найти, поэтому мы проходим дальше.
    Следующий рубеж, который необходимо преодолеть всем приезжающим это, конечно же, таксисты ☺ Таксисты как и везде, а уж в Азии особенно, жутко назойливые. Благо, что на Бали я был не в 1й раз и знаю, что аэропорт находится в шаговой доступности от города Кута (куда мы, собственно, и направлялись). В городе мы арендовали байк и отправились в сёрф-школу Easy Surf, в которой я обучался в 2010 году.

Как и ожидалось, в школе нас приняли отлично. В этот день работала замечательная девушка Наталья, которая напоила путников чаем и рассказала как нам добраться до места встречи с человеком, который должен был нас проводить в наше место жительства на ближайшее время. Ну и конечно мы воспользовались бесплатным, быстрым интернетом ☺. Отдохнув с дороги и утолив свою интернет жажду, мы отправились в наш новый дом.

Оказалось, что до дома было около 30 минут езды на мопеде, чего мы совсем не ожидали. Ездить на 1 маленьком мопеде в 2-ем, да ещё и с 3мя рюкзаками и 2мя гитарами – то ещё удовольствие ☺. В указанном месте мы встретились с нашим «проводником», который никак не разделял нашего не особо комфортного способа перемещения и гнал, не смотря в зеркала и протискиваясь во все пространства, куда по законам физики он мог пролезть. В итоге, как и ожидалось мы его потеряли, а если говорить точнее, то он, как проводник, потерял нас. Поэтому пришлось потратить около 40 минут на то, чтобы нам вновь встретиться и всё-таки добраться до дома. Приехали мы часов в 7 вечера в темноте (закат здесь имеет место быть около 6 вечера) и...

Оказались абсолютно одни (хозяйка сообщила, что будет только утром) в шикарном 2-х этажном загородном доме! И это действительно было чертовски приятно и... необычно! Для меня это действительно стало чем-то уже непривычным. Поясню: крайние 6 месяцев мне приходилось ночевать на вокзалах, в поездах, автобусах, палатке и, иногда, в комнате на полу с несколькими другими людьми. А тут на наши с Кириллом головы свалились все блага цивилизации в виде большого чистого дома с кухней, холодильником, кондиционерами, кабельным телевидением и всё это в дополнение к тому факту, что мы находились на красивейшем острове, где можно целыми днями валяться на пляже и кушать экзотические (для российского обывателя) фрукты!

Видимо это осознание нашего счастья обрушилось не только на мою голову, но и на голову Кирилла, потому что следующим что нам пришло в голову: «Что-то всё слишком уж хорошо! Похоже на какую то ловушку...» (Вот что делают с сознанием американские фильмы ☺). И действительно: воды не было, в туалете лампа мигала в лучших традициях голливудских триллеров, а телевизор был накрыт покрывалом... и всё это сопровождалось скрипами и шуршанием разного рода рептилий и насекомых. Вывод напрашивался только один: ночью обязательно в гости заглянут вампиры или оборотни! Но делать нечего и, ещё раз осмотрев дом и не обнаружив прямой угрозы – отправились спать.

Раз вы читаете эти строки, то нетрудно догадаться, что вурдалаки нас так и не навестили ☺ Зато утром пришла хозяйка (точнее сказать подруга хозяйки, живущая с ней в этом доме) – милая девушка Анита, которая помогла нам найти недорогой байк и «сориентировала на местности» относительно ближайших магазинов, пляжей и пр.
    Ну а далее были: море, сёрф, новые знакомства, съёмки видео, 2 визита в австралийское консульство, где нам выдали анкеты и, не без радости, сообщили, что за визу возьмут 130 USD, забирались на вулкан, купались и ныряли в водопады, 2 раза чуть не утонули и конечно... посетили местные клубы, объехали на мопеде половину острова, отведали местной рыбы, крольчатины и сделали эксклюзивный сёрф-борд! И вот так незаметно прошёл месяц... и конечно же мы в последний день вспомнили о том, что визы у нас не продлены и уж само собой проштрафились. А это между прочим по 22$ в сутки (мы просрочили на 2е суток). Так что теперь ждём наши паспорта с продлённой индонезийской визой, чтобы отдать их в австралийское консульство! Но это будет уже совсем другая история... ☺