Черногория-Сербия и обратно. Поездка на закрытие мотосезона. Черногория

Были в Черногории?

a__sus
    С нами с 5 сен 2011

Черногория-Сербия и обратно. Поездка на закрытие мотосезона.

5 сентября 2011 года||2 (1)| 5| 3936

Я живу в Черногории, наша организация занимается арендой мотоциклов. Мы часто организуем для наших гостей поездки по Черногории - своего рода небольшие мототуры. Но активного участия в мото-жизни пост-югославского пространства не принимали. Ну так вот, у меня есть хороший знакомый, занимается продажей экипировки Held по Черногории, он мне предложил поездку в Сербию в Крагуевац местечко Velika Plana. Это место известно всем байкерам бывшей Югославии. Организацией слёта занимается мотоклуб "Free Wheels". Ну это так отступление. В общем он мне это рассказал, я решил, что идея отличная, да и нас узнают. Мы собрались, я на Yamaha Xt660X, мой товарищ на Suzuki drz 400. Мой еще сойдет для переезда, а вот drz, конечно уже ближе к кроссовому. Ну так вот, выехали мы из Герцег-Нови в 13.00 03.09.2011 г. Решили поехать через каньон реки морача, Колашин, Мойковац, Бьело поле, и дальше в Сербии на Ужице до Крагуеваца и там в Велика Плана решили заночевать. Естественно мы планировали долететь до наступления кромешной темноты, но как всегда вмешался случай. После границы уже в Сербии велись ремонтные работы в тоннеле, очередина была километра 3, объехав всех, мы встали в самом тоннеле, а там полный привет, техника, бетон, глина, пыль и назад не поедешь, вроде вот-вот появится возможность проскочить, в результате все ок проехали, но время потеряли, потом в придорожном ресторане официант на "ручнике катался", или это уже нам так казалось, потому-что не укладывались во время. Ну, пока то, сё, приехали мы в Крагуевац уже в темноте. Заехали к знакомым, обсудили планы на завтра, и поехали дальше в Велика Плана.
    Уже было около 11 вечера, подъехали мы к палаточному городку, пока искали организаторов, что бы показать где нам ставить лагерь уже 23.30. Народ приехавший раньше праздо бродили или пили в баре. Я свою полатку, которую привез в глаза не видел как ставить, Александр (с кем я приехал) свою полатку тоже не раскладывал никогда. Ночь, лес, глухомань, сотовые отказывались, в принципе, ловить любую сеть, отрыв полный от реальности. В свете фар мы развернули лагерь, а у меня еще палатка оказалась двойной, нижний и верхний слои, земля хоть гвозди гни, высохла наглухо за лето. Я как подготовленный привез с собой топор, купил в стрительном магазине обычный топор. Народ увидел, офигел, эффект красивый. Заколотили колья этим топором, для другого он так и не пригодился. Всё, что было навешано на мотике поскидывал во внутрь, и мы погребли в бар, пива хотелось больше чем бороться, устали мы к ночи, сил не было. А проехали мы 550 км, с учетом нашей техники, это достойно. В тот вечер, нам много не нужно было, мы и так готовые приехали.
    Утром я проснулся в 9, жизнь уже началась в лагере. Повор уже готовил в двух пятидесятках фасоль на первое и второе, видимо практика показывает, что необходимо больше всего в отсутствие обычной кухни и наличия алкоголя. И действительно офигенная штука, что-то типа горохового супа, но другое, рецепт не подсматривал, сварено тоже из рульки копченой. Одтягивает просто на ура, плюс очень вкусная и сытная похлебка и так три раз в день и не надоедает, видимо еще и природа, и обстановка провацирует здоровый голод.
    После обеда какая-то часть народа поехала на дифеле по городу, к которому должны были подключиться и другие участники мероприятия, не базировавшиеся в нашем лагере, а потом всем скопом должны были вернуться в лагерь на долгожданный рок-концерт, плюс была куча конкурсов, от перетягивания канатов, до конкурса тату у девушек и т. д. Все собрались, и как говорится - понеслась! Не буду врать, спать я пошел, только потому, что утром выезжать, а так марафонил бы до утра, что некоторые и устроили, энергетика была сумосшедшая.
    Утро - кто по палаткам, кто у крана с водой, кто не ложился, но сцены и оборудования уже не было, (фото прилагается). Картина удручающая, плюс состояние не самое здоровое, а ехать надо. Привели мы себя в порядок, со всеми попращались, и стартанули. Я думал, что ехать мне будет очень тяжело после вчерашнего, а парадокс. Стою на земле, плохо, внимание плохое. Сажусь на мотоцикл порядок, всё мобилизуется, так аккуратненько потихоньку едя вошел в норму и мы помчали назад. Маршрут решили поменять, свернуть на другой пункт пропуска в сторону Жабляка через Плевлю, а дальше через Шавник по новой транзитной дороге, затем Никшич, а там Грахово опять по новой дороге и спускаемся в Рисани, где 40 минут и мы дома. И по планам должны были оказаться в Херцег-Нови около 20.00, но..... как обычно всё пошло не так. Первым ехал Александр, ну он местный и ему право флагманства, он уверенно сворачивает недоезжая Жабляка под указатель "Шавник" и мы едем по классической Черногорской дороге в одну полосу. Я думаю, может это срез на транзитную новую дорогу на Шавник, ладно едем. Потом начинаю понимать, что мы уверенно едем не в направление транзитной дороги. Мы остановильсь, друг друга поняли без слов, у меня негодование в глазах у него прямым текстом написано- "прости друг". Я говорю, что всё ништяк, а дорога на самом деле очень красивой оказалась, я её отфотографировал, только у меня к камере, прикрепленной к рулю, прилипла какая-то мошка, поэтому половина фото с этим пятном. На пути нам попались два озера о которых я не знал, останавливаться мы не стали т. к. уже всё, силы на исходе, маршрут оказался на много дольше по времени, плюс отпечаток вчерашнего веселья в теле. Всё это вызывало жуткое желание добраться до дома. В результате как не крути километраж остался такой же , но дома мы оказались в 10 вечера и последние километров 150 валили по темну, а в темноте ехать на мотоцикле, когда местные фольцваген гольф 1-го и 2-го поколения, что б им пусто было! как один или с ненастроенными фарами, или на дальнeм валят, а в поворот входить когда перед тобой тупо черная стена, стоящая за той машиной, это полный привет. Короче, приехали мы, у меня пятая точка отказывалась передвигать ноги, а еще и мотик нужно разгружать, а носить всё на второй этаж, в общем три ходки, душ, два пива и провал к Морфею. За-то впечатлений масса, открытие новых мест, время в компании хороших людей, пейзажи, и вся эта усталость - огромное количество адреналина, драйва и романтики.
    Вот такая вот история. Смотрите фото.

Дешёвый ✈️ по направлению Черногория
    • p-grad
      p-grad
      С нами с 8 сен 2011
      8 сен 2011, 12:19
      Здорово! Интерсное мотопутешествие по Черногрии и Сербии. Красивые места! Искренне завидую )))))) Обязательно приеду к вам на покатушки!!!
    • a__sus
      a__sus
      С нами с 5 сен 2011
      8 сен 2011, 12:35
      Приезжайте, мы всегда рады!