Древний замок Чешский Крумлов, Чехия

С нами с 28 ноя 2010

Древний замок

28 ноября 2010 года||2 (1)| 4| 25421

В Крумлов мы отправились на автобусе. Надо отметить, что у этого варианта есть 2 возможности: 1. С автовокзала Florenc на автобусе компании Student Agency. Вариант идеальный по комфорту: автобусы роскошные, но билет надо покупать заранее. Билет можно купить здесь http://www.studentagency.cz/ 2. И этим вариантом мы воспользовались - с автовокзала Na Knezeci (метро Андел). Автобус отходил кажется в 9-00. Доблестные защитники правопорядка подсказали нам на какой платформе сесть на наш автобус. Билет покупается прямо у водителя. Уточнить расписание можно на www.idos.cz .
    С погодой в этот день нам не повезло: шёл дождь, так что зонт оказался кстати. А вот оделись мы явно не по погоде, так что Ольге пришлось купить кофту в ближайшем магазине. Надо сказать, что стоила она неимоверно дорого 1200 крон! Ужас.
    Сам городок нас, конечно же, поразил. Мы прямиком отправились в замок, пробежавшись по мелким улочкам рядом с ним. Первое, что бросилось в глаза - обилие туристов и байдарочников! Несмотря на дождь на реке практически не было свободных мест. Мы не рискнули испытать острых ощущений к тому же в дождь. На подходе к замку слева и справа от ворот вольеры для медведей... Мишки ходят там взад-вперёд и веселят толпу. В подвале замка есть музей.. Если честно, я в него пошёл только чтобы посмотреть как выглядели помещения в средневековье - сама экспозиция, выполненная в виде каких-то пальцев, меня не впечатлила.
    На экскурсию с английским гидом мы не успели, а на немецком всё равно ничего бы не поняли.. Пришлось гулять по замку и садам самостоятельно. Поднялись на башню - вид сверху впечатляющий, вот только туристов там куча.
    После замка ещё раз прогулялись по улочкам.
    А вот поездка обратно в Прагу оказалась интересной. Время было около 6 вечера и оказалось, что обратного автобуса не будет, а d автобусе Studend Agency свободных мест нет... Поскитавшись по вокзалу, мы приняли решение доехать до Будеёвиц и оттуда уже на поезде двинуть в Прагу. Так и сделали. Приехав на вокзал купили билеты и пошли гулять по торговому центру, т.к. поезд был только через час. Внутренние поезда Чехии, надо сказать, напоминают наши деревенские лоховозы. Тормоза скрипят ужасно, вагоны чуханские.. Зато народу в нашем вагоне почти не было... в купе мы ехали одни все 3 часа пути. В Прагу приехали лишь к 10 вечера. Прогулялись по Вацлавке и отправились спать... Следующий день обещал нам путешествие в Чешскую Швейцарию!

Дешёвый ✈️ по направлению Чешский Крумлов
    • Ilyxa
      Ilyxa
      С нами с 24 июл 2010
      29 ноя 2010, 08:22
      Ну про поезда это вы неправы. Просто вы сели в такой поезд, который медленно едет и останавливается на всех остановках.
    • Vall
      Vall
      С нами с 28 ноя 2010
      29 ноя 2010, 11:30
      Просто на вокзале в Будеёвице других поездов не было:).. Да он и не останавливался у каждого столба. Просто скрипел безбожно...