Зарегистрируйтесь на Турбине, чтобы создать свою карту путешествий, иметь возможность делиться опытом и впечатлениями, вести дневники путешествий, общаться с другими пользователям, комментировать записи и участвовать в жизни форумов. Регистрация занимает не более одной минуты. Подробнее
Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине. Подробнее
Топ авторов помощь
закрыть
В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о Чиангмае.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Для передвижения по Чианг Маю и его окрестностям лучше всего взять в аренду мотобайк, так как движение здесь не такое, как в Бангкоке и расстояния до храмов и зоопарка не большие, то собственный транспорт просто необходим, а главное очень выгоден по сравнению с такси. Помочь арендовать железного коня вам могут в том гестхаусе или отеле, где вы живете.
Развернуть
Рассказать друзьям
Понравился совет?
3
помощь
закрыть
Нажатием кнопки вы поблагодарите автора и повысите его рейтинг.
Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине. Подробнее
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Когда мотобайк брали — страховку вам в счёт включили? Или у Вас уже была соответствующая оформлена? В Тайланде с этим делом обычно — головняк... Мотороллер и страховка
Паспорт оставляли — или бумажной распечаткой удалось отделаться?
И ещё, Вы брали, всё-таки, мотобайк — или мотороллер?
Или сами не брали ни того ни другого, а заметка — очередная копипаста?
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Если всё-таки совет — Ваш личный опыт, а не выдумка — поделитесь, пожалуйста опытом — как к левостороннему движению привыкали, и как правый поворот осваивали?
Я поначалу просто перед каждым перекрёстком тормозил, и минуты две соображал, что да как, прежде чем привык.
А вот когда понадобилось срочно попутчика к движению приучить — уже потащил его на автоплощадку (дело было в Малайзии), при помощи валяющихся там резиновых полос и покрышек изобразил на асфальте перекрёсток — и заставил отрабатывать повороты... При этом, естественно, старательно изображал возникающие помехи, дабы отрабатывать правильный взгляд. Когда — покрышки ставил, когда — сам бегал и орал "гляди сюда, я бибика!"...
Зрелище то ещё было...
Ну, и т.к. сам был на мотике первый день — тоже с удовольствием "входил в роль" участника левостороннего движения.... Вроде деятельность оказалась полезной, такого шока на реальном перекрёстке уже не испытывал.
Если данный материал не соответствует Правилам размещения информации на сайте (например, содержит нецензурные выражения или является плагиатом), пожалуйста, отправьте это сообщение, указав причину.
Визитка пользователя будет добавлена в раздел "Полезные контакты" вашей личной страницы.
Пользователь будет добавлен в ваш список друзей и вы сможете следить за его новыми материалами в разделе "Лента друзей" вашей личной страницы.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Паспорт оставляли — или бумажной распечаткой удалось отделаться?
И ещё, Вы брали, всё-таки, мотобайк — или мотороллер?
Или сами не брали ни того ни другого, а заметка — очередная копипаста?
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Я поначалу просто перед каждым перекрёстком тормозил, и минуты две соображал, что да как, прежде чем привык.
А вот когда понадобилось срочно попутчика к движению приучить — уже потащил его на автоплощадку (дело было в Малайзии), при помощи валяющихся там резиновых полос и покрышек изобразил на асфальте перекрёсток — и заставил отрабатывать повороты... При этом, естественно, старательно изображал возникающие помехи, дабы отрабатывать правильный взгляд. Когда — покрышки ставил, когда — сам бегал и орал "гляди сюда, я бибика!"...
Зрелище то ещё было...
Ну, и т.к. сам был на мотике первый день — тоже с удовольствием "входил в роль" участника левостороннего движения.... Вроде деятельность оказалась полезной, такого шока на реальном перекрёстке уже не испытывал.
А у Вас как с этим?