Внезапная Исландия. За рулем. Золотое кольцо Тингвеллир Национальный парк, Исландия

Тингвеллир Национальный парк

7 материалов по 1 объекту,  153 фотографии

Были в городе Тингвеллир Национальный парк?

kate341
    С нами с 17 авг 2010

Внезапная Исландия. За рулем. Золотое кольцо

19 мая. День 15

Первый раз я проснулась в 4 утра, я выглянула в окно в ожидании страшной погоды и увидела странную вещь. Улица была полна людей. Все куда-то спешили, и было светло. То есть, как будто днем. Куда все эти люди шли в субботу утром, а шли они в разных направлениях, осталось загадкой.

Вставать так не хотелось, шел дождь, а я даже не знала, надо ли приходить ровно в означенное время за машиной или есть варианты. Если честно, это тема окончательно сломала мне голову, но накануне я попыталась онлайн увеличить кредитный лимит, и это сработало.

Но вот все эти нюансы, о которых мне терпеливо рассказывали мои друзья, накопились в голове и никак не хотели рассасываться. Что меня ждет, хватит ли денег, сколько стоит страховка, и вообще что и как надо делать – я не знаю. Мы решили поехать в офис на автобусе, и не прогадали, пешком по дождю гулять 50 минут было бы не очень увлекательно.

Офис Авис — Баджет встретил нас бесплатным кофе и людьми в рубашечках. Я уверенно прошагала к стойке, сдерживая дрожь. Мне предложили 4на4, модем за 14 евро в сутки, доп. стараховку за 35 евро в сутки.

Всё не то.

Наконец, прозвучали заветные слова, выученные мной вчера, — 15 евро в день за нулевую франшизу. То, что нужно. Машину при этом я оплатила пару дней назад. Мужчина сказал, что на карте заморозят 600 долларов, сумму аренды авто и допрасходы. Это было не 2500, к которым я готовилась, поэтому все прошло гладко, мы получили наш хюндай и начали приключение.

Вначале надо было заехать в отель за вещами, паркинг почему-то был платный, но мы спросили у других туристов, и они сказали, что им кажется он бесплатный. Меня смутил значок платная парковка, но погрузить вещи заняло всего 5 минут, поэтому мы решили не париться.

План был не очень ясный. Спасибо моему другу и соратнику Даше, которая посоветовала скачать оффлайн карты, без них нам, начинающим, было бы трудно.

А с картами мы на ура отправились к первому пункту нашей программы – национальному парку Thingvellir. Погода была не очень приятная, ветер с периодическим дождем и градом, но мы решили, что погоды не боимся, и после пары ветреных дней в Рифе и ужасного подъема в кратер бояться было нечего.

Автор: kate341

В парке мы посмотрели водопад и прогулялись к церкви. Тут находятся знаменитые тектонические платы, но меня больше поразили огромные утки, которые оставляли после себя следу жизнедеятельности, сравнимые по размеру с собачьими. Погода иногда улучшалась, и дождь прекращался, а в особо приятные моменты даже выглядывало солнце.

Автор: kate341

Мы двинулись дальше в Гейзир.

В этот момент погода совсем испортилась, поэтому мы смогли посмотреть лишь два выстрела знаменитого гейзера. Впечатляюще.

Автор: kate341

Впереди водопад Gullfoss, вот где красота. Вначале думаешь, а вдруг опять маленький водопадик, но вот из-за камня открывается горизонт, и ты видишь чудо. Огромные потоки воды, невероятная сила и красота. Так что дождь нам не помеха. На мгновение вышло солнце, и появилась радуга, а мы ходили и смотрели на это чудо природы с разных ракурсов.

Автор: kate341

Дальше мы не знали, куда ехать. Случайно встретили коллег по арт-проекту, они рассказали нам про секретную лагуну с горячими источниками, но нам надо было в бонус, а он закрывается в 6. Поэтому пришлось забить на источники и метнуться в городок Sellfoss за оставшимися покупками.

По пути мы проезжали симпатичный кратер Керид и впечатленные многообразием его цветовой палитры вернулись после покупок, чтобы разглядеть его получше. 400 крон вход, но мы не пожалели. Редкое сочетание цветов – красная земля, голубая вода и зеленые елки.

Автор: kate341

Деревья тут редкость, оттого и ценнее. Мне еще попадались березки, но они какие-то не российские, а низкие и извилистые. Березки-лианы, я бы сказала.

Автор: kate341

Дело шло к вечеру, очень хотелось поесть, но пикник не воодушевлял, потому что, когда дождь заканчивался, и солнце выходило, из машины казалось, что на улице так красиво и отлично для перекуса, но стоило выйти из авто, и ветер отбивал желание есть. Поэтому мы решили искать кемпинг. Я хотела остановиться в одном месте, но на подъезде к Хелле увидели знак информации и заехали спросить. Девушка из Испании на ресепшн сказала – о у нас как раз кемпинг. Здесь была кухня, вайфай, душ, поэтому мы решили что, это знак. 3000 за ночь за всех и вуаля.

Это хороший ход украшать свои отели и кемпинги значком информации. Заехал задать вопрос, а их есть у нас))

Кемпинг называется Arhus. Всячески рекомендую.

Автор: kate341

Погода благоволила, и на мгновение перестали идти дождь с градом, поэтому мы могли спокойно научиться ставить палатку и вставлять спайку в спальник. Со второго раза все получилось, и с чувством выполненного долга мы пошли заряжать гаджеты, изучать места для завтрашнего дня и есть!!! Наконец-то, есть. Макарошки, чай, салатик, — ужин удался на славу. Вдруг неожиданно что-то забарабанило по крыше кухни с такой силой, что мы перестали слышать друг друга. Сильнейший град. Похоже ночью в палатке нам будет не скучно )))

Дешёвый ✈️ по направлению Тингвеллир Национальный парк
    • galmix
      galmix
      С нами с 2 ноя 2012
      12 июл 2018, 08:15
      Замечательно. Хожу с палаткой давно, но не знаю что это "вставлять спайку в спальник". Просветите, пожалуйста.
    • kate341
      kate341
      С нами с 17 авг 2010
      12 июл 2018, 15:44
      Это когда места для двух тяжелых спальников нет. Берешь один и делаешь его больше за счет тонкой спайки. Кау расширитель. С двух сторон на молнию и уже помещаются двое в одном)
      21 июл 2018, 06:17
      Кейрид мы как-то проскочили так как в Вик торопились, а место стоящее! Насчет кемпинга и путешествия с палаткой по Исландии это самое правильное так как иначе очень дорого выходит