Тируванантапурам

Тируванантапурам

LAT
  • 8.49478N, 76.94962E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    6 заметок,  4 совета по 4 объектам,  75 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Тируванантапурама помощь
    Все авторы направления
    10
    Alexeykorovin
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 сен 2011

    Конец мотопутешествия по Индии. Продажа байка

     
    28 декабря 2011 года 311310

    Финиш. Индийская часть путешествия «Азиатский триатлон» завершена. Я в городке под названием Тируванантапурам. Когда спрашивал направление до города у местных, название приходилось показывать на телефоне.
    Здесь находится аэропорт из которого я вылетаю в Коломбо . Здесь же последняя миссия индийского тревела – продажа байка.
    22 дня шатаюсь по дорогам древнейшей цивилизации, пытаясь понять, чем же привлекательна и уникальная эта страна и эти люди. Дели – Гималаи – Орисса – Гоа – теперь Юг Индии.5500 км. Совершенно разные дороги: от разделенных широких автомагистралей до тропинок, от цивилизованного Гоа до нетронутого современностью центра Индии.
    Много приключений, ремонтов, масса значительных встреч.
    Как мне показалось, индийцы – немного флегматичный народ, не поддающийся на множество воздействий, окружающих со всех сторон многомиллионными собратьями. Но в тоже время непосредственный и дружеский в массе своей.
    Жить здесь? Не уверен. Как Штаты – центр разума, предпринимательства, материального, где живут будущим, так и Индия – центр духовного, размеренного, где живут настоящим. Крайности, которым недостает второй половины для полной гармонии.
    Так что я выбираю быть где-то посередине, постоянно лавируя на границе ))

    Продажа байка.
    Я специально оставил себе два дня, чтобы был выбор покупателей. Сразу по приезду в город, неожиданно нашел отель, сразу поселился и спросил у менеджера насчёт продажи. Он сразу взял быка за рога, посмотрел на байк, узнал желаемую цену и сказал, что сообщит знакомому механику. Тем временем, я решил прогуляться по району. Нашел ремонт Энфилдов и рассказал о своем байке. Оказалось, эти ребята уже знали о нем, как раз от менеджера отеля. Сказали, что уже видели байк и больше 20000 рупий дать не могут (первоначальная желаемая цена 40000). Уже хоть что-то.

    Прогулка по городу

    Автор: Alexeykorovin

    Прогулка по городу


    Решил поискать еще. Нашел местный сервисный фирменный центр Энфилдов, заехал туда, пообщался с менеджером. Посмотрев документы на байк, парень сказал, что может купить только на запчасти за 10000.
    Думаю, 20000 – это уже не плохо и поехал показывать документы первым. Просмотрев все бумаги, они отказались от покупки – «техталон» оформлен не на меня, так что продать я могу только последнему покупателю, но не посреднику. Они предложили тоже 10000 на запчасти.
    10000 рупий это 200 долларов. Начал придумывать, как лучше использовать имеющийся байк. В голову лезут мысли о сожжении или скидывании с моста. Но жалко своего товарища по путешествию.
    Остался еще один день. Решил с самого утра поехать по мастерским и по предлагать свой байк. Решил начать торги с 30000 рупий.
    В 8 взял курс на побережье. Думаю, съезжу на море, а по пути, может, найду какой-нибудь сервис.
    Как же классно фланировать бесцельно со скоростью 50 км/ч, без шлема и багажа, наслаждаться утренней прохладой Индии. Я просто ехал, посматривая по сторонам.
    Приехал к морю. Понаблюдал за рыбаками, затаскивающими лодку за длинную веревку.

    Автор: Alexeykorovin


    А потом поехал в обратный путь по другой дороге. Увидел маленький сервис, заехал, предложил байк. Два парня лет двадцати посмотрели непонимающими глазами, я попрощался и тронулся дальше. Как-то настроение поднялось от разговора с индийцами. Отъехав, метров 20 , услышал, что сигналит парень на дырчике. Это оказался один из ребят, с которыми я говорил на первом сервисе. Он сказал, что за 20000 байк возьмет. У меня еще лучше настроение. Еду дальше, вижу очередной сервис с большим количеством ремонтируемых байков. Заезжаю, начинаю общаться. Ребята заинтересовались. Набежало человек 10, начали у меня расспрашивать про байк, про документы.
    Предложили 20, я ни в какую. Сторговались на 25-ти. Как обычно после установления финишной цены, при оплате пытались выторговать еще пару тысяч )).
    К 12 часам дня я уже был без байка и с наличными в кармане. Как-то не ожидал так быстро совершить сделку. Рассчитывал на объезд минимум 10 точек.
    Наснимал кучу видеоматериала, один из любопытных парней оказался фотографом и работником киноиндустрии. Он и отвез меня в отель на своем байке. Предложил поприсутствовать на съемках вечером. Я только ЗА!

    Наверное, можно было бы продать байк и за 30 и за 35. Но это вопрос критичности данного момента. Просто, моя мотивация была не столь высока, чтобы искать и отстаивать лучший прайс. Я больше заботился об интересной картинке и интересном общении.

    Завтра новый и заключительный этап путешествия – Шри-Ланка, где меня ждут новые друзья, другой байк, где я встречу Новый год и, надеюсь, не один.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    20 фото
    dots

    Дешёвый перелёт по направлению Тируванантапурам
    сообщить модератору
    • Olegon
      помощь
      Olegon
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2009
      11 янв 2012, 01:38
      удалить
      Конечно, наверно, в какой-то статье это уже описано, Но...Сколько стоил байк в начале путешествия?
    Наверх