Чуть-чуть о городском транспорте в Токио (Токио, Япония)

Токио

Токио

LAT
  • 35.67445N, 139.76232E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    109 заметок,  38 советов по 29 объектам,  3 203 фотографии

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Токио помощь
    Все авторы направления
    Lapine
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 12 мар 2009

    Чуть-чуть о городском транспорте в Токио

    Транспорт → как перемещаться
    31 марта 2009 года 2261
    Что касается общественного транспорта в Токио, то достаточно взглянуть на схему линий, чтобы испугаться: tokyometro.jp/global/en/servi… .

    Здесь в единую сеть завязаны две системы метро, линии JR и семи частных ж/д-компаний. Кроме этого, есть еще и автобусы с трамваями, но их мало, и по центру города они не ездят.

    Как я уже сказала, метро в городе два: это 9 линий частного Tokyo Metro ( tokyometro.jp/global/en/index… ) и 4 линии муниципального Toei Subway ( kotsu.metro.tokyo.jp ). Билеты нужны свои для каждой из метросистем.

    Стоимость проезда зависит от расстояния. Насколько я помню, минимальная сумма для обоих «метр» — 160 йен. За пересадку из одной системы на другую нужно платить дополнительно. Туристам обычно рекомендуют брать самый дешевый билет, а на выходе – при необходимости доплачивать в специальных автоматах (это называется adjustment fare).

    Мы планировали ездить много и очень не хотели терять время на глубокое погружение в токийские билетные автоматы, поэтому нуждались в проездных. Их бывает много разных видов, очень подробно об этом написано на japan-guide.com: japan-guide.com/e/e2017.html .

    Т.к. железнодорожная часть была уже охвачена JR Pass-ами, интересовали нас проездные только на метро. Честно сказать, тут я довольно долго выбирала между двумя вариантами.

    Первый: сочетание 2-ухдневного Tokyo Metro Open Ticket за 980 йен (дает право ездить на линиях Tokyo Metro в течение 2-ух последовательных дней) и однодневного Toei One-Day Economy Pass за 700 (проездной на муниципальный транспорт: Toei Subway, Toei Bus и Toei Streetcar).

    Второй – Toei and Tokyo Metro One-Day Economy Pass за 1,000 йен (можно ездить на обоих метросистемах неограниченно в течение дня).

    Задачу усложнял тот факт, что 2-ухдневный Tokyo Metro Open Ticket за 980 йен рассчитан на туристов и продается только в аэропорту Нарита, соответственно, принять решение надо было в самом начале нашей поездки, т.к. после прилета из Москвы мы ехали сразу в Хаконэ, а с Кюсю в Токио прибывали через аэропорт Ханэда.

    В конце концов, выбрали самый простой в исполнении вариант – Toei and Tokyo Metro One-Day Economy Pass за 1,000 йен. Не думаю, что мы сильно прогадали и в деньгах.

    Купить проездной можно на станции соответствующего метро в автомате. Общий на два метро проездной можно купить на любой станции. Их продают не все автоматы, ищите те, на которых изображены эмблемы обеих метросистем. Мы не сразу сориентировались, обратились к служащему, он подсказал. Если найти правильный автомат, дальше всё просто – есть английское меню.

    Линия Юрикамомэ (Yurikamome Line, yurikamome.co.jp/english/inde… ), которая возит на Одайбу, во все названные мной выше проездные не входит. У нее собственный однодневный проездной за 800 йен. Стоимость разового билета зависит от расстояния, минимум – 180 йен, максимум, кажется, 360 (но могу соврать). Билеты тоже продаются в автоматах.
      вики-код
      помощь
      Вики-код:

      сообщить модератору
        Наверх