Тролличьими тропками. Суровый Тронхейм. Ч.1. Тронхейм, Норвегия

Seka 84

Irika
    С нами с 10 мар 2009

Тролличьими тропками. Суровый Тронхейм. Ч.1.

23 июля 2011 года||1 (1)| 7| 24041

До Тронхейма из Москвы нет прямых рейсов. Поэтому летели перекладными. Сначала "Аэрофлотом" до Осло, откуда "SAS" до Тронхейма.

Вылет 30 июня из Москвы в 11 по расписанию. До Осло лететь 2,5 часа. Кормили очень скромно: не было горячего, только ветчинка, сырок, огурчики, лист салата и бисквит с невкусным кремом.

Долетели хорошо. Настало время паспортного контроля, который оказался очень строгим. У нас расспросили программу нашего путешествия (хорошо, что она у нас была, правда, на русском, только названия отелей на английском), куда мы следуем дальше, сколько человек в нашей группе, где наши одногруппники и как они добираются до места сбора, также посмотрели билеты до Тронхейма и обратный билет.

Времени до следующего рейса у нас было 2 часа. Зарегистрировавшись на рейс SASа, мы снова оказались в зоне ожидания вылетов. Время тянулось медленно... Наконец-то мы сели в самолет. Пора прощаться с солнечным и теплым Осло...

Время в пути - час. Питание только за доп.плату. Чай, кофе, вода бесплатно. Чай невкусный, не первой заварки. Кофе тоже не вкусный... При подлете к Тронхейму мы начали снижаться сквозь плотный слой мрачных облаков. Наконец-то показалась земля... Здравствуй, Тронхейм!

Есть несколько способов добраться из аэропорта в город (подробнее см.здесь Как добраться из аэропорта в город). Дешевле добраться на поезде, но мы решили не экономить, а поехать на автобусе, т.к на улице был страшный дубак, автобус стоял прямо у выхода из аэропорта и вез к дверям нашего отеля, да и мы устали от перелетов.

Быстро получив багаж и погрузившись в автобус, мы поехали в Тронхейм. Суровый пейзаж за окном, горы и маленькие городки на побережье... Вот она долгожданная Норвегия! Кстати, с нами вместе ехали люди из нашего автобусного тура.

Минут через сорок мы подъехали к нашему отелю Radisson SAS Royal Garden (см.отзыв Один из самых дорогих отелей города). Я расстроилась, что в ни в номере, ни в холле отеля не было чайного набора.

Сразу после размещения в номере, мы отправились на изучение третьего города Норвегии. На улице было жутко холодно, особенно после 30-градусной московской жары. Первое, на что обращаешь внимание - это свежий морской воздух, здесь легко дышится!

Для начала нужно было перекусить. Ведь после скудного самолетного питания мы ничего не ели. Норвегия страна супердорогая. Поэтому мы направились в магазины оценить обстановку и если что-то понравится купить перекусить.

Инспектирование ближайшего крупного супермаркета "Rema 1000" показало, что Норвегия - это не Германия, где просто культ еды. Продуктовый набор скромен... Рыбы, как ни странно, мало. В основном сосиски и готовые наборы для приготовления гриля. В общем, не на что глаз положить...

И мы отправились поесть в фаст-фуд «Бургер кинг», надеясь, что хоть там цены будут не бешеные. На наше счастье продавцом оказалась русская девушка! Мы поинтересовались у нее по поводу погоды. Она сказала, что здесь всегда так пасмурно и холодно... Мы купили по бургеру с курицей и чай. Цены отличаются в зависимости от того, где вы будете есть: в кафе или возьмете с собой. Девушка нам даже скидку сделала. Перекус обошелся в 50 крон (250 руб.). Кстати, у них там самообслуживание: кофе и чай вы наливаете сами.

Подкрепившись, мы пошли гулять по городу. Но тут мне на телефон позвонила гид, сообщив, что в 17.00 сбор группы в холле отеля.

Настало время рассказать о нашей группе. Этот тур хорош тем, что каждый сам выбирает время и место присоединения к группе: кто-то ехал из Москвы до Питера на поезде, потом на автобусе, кто-то - на поезде до Хельсинки, кто-то, как мы, на самолете до Тронхейма. В группе было 44 человека. Гид - Эла Луденья - энергичная жизнерадостная молодая женщина. Свои обязанности как организатор она выполнила на 5. Благодаря ей, а также замечательному водителю Виктору, наше путешествие прошло, как по маслу, без накладок и происшествий. Да и группа подобралась хорошая!

После собрания мы снова пошли гулять. На улице стало еще холоднее. Очень хотелось горячего чая, т.к. болело горло... И мы нашли место, где просто восхитительный зеленый чай - китайский ресторан на набережной. Всего на 20 крон (100 рублей) радушные китайцы принесли нам чайничек вкуснейшего чая.

Согревшись и еще больше утеплившись, мы отправились к мосту Gamle Bybro, чтобы полюбоваться на цветные домики вдоль реки Нидельвы (см. фотоальбом Цветные домики). Далее наш путь лежал к знаменитому собору Нидарос (см. фото Кафедральный собор Нидарос). Хорошо, что мы пришли сюда вечером, т.к. были здесь практически одни и в тишине и спокойствии...

Потом мы отправились в центр города. На главной площади развернулась торговая ярмарка: палатки с продуктами и промышленными товарами, сувенирами, фаст-фудом (сосиски, китайская еда, блинчики). На сцене выступал местный коллектив. Может это был праздник?

А мы идем дальше, к кварталу Solsiden, где располагается множество ресторанов с отрытыми верандами. Но мы не такие моржи, как норвежцы, да и цены там были очень высокие! Поэтому решили купить в магазине по хот-догу и поесть в отеле. Ну а перед сном мы сходили в ресторан отеля попить чайку, который мне налили в большой стеклянный стакан, куда положили пакетик чая. Цена была, конечно, высока, но очень хотелось горяченького (29 крон - 145 руб.).

Вот и подошел к концу этот длинный день... Уставшие мы рано легли спать... Завтра у нас первый экскурсионный день. См.фото с вечерней прогулки здесь: Вчерняя прогулка