• Комната отдыха для пассажиров женского пола 1 и 2 класса
  • Название написано на сингалиском, затем на тамильском, а потом на английском. Номер, видимо, указывает порядковый номер  этой станции.
  • Офис начальника станции. Туда мы еще заглянем, но позже... а пока гуляем дальше.
  • Одиноко стоящие вагончики.
  • Одиноко стоящие вагончики.
  • Питьевая вода.
...
0
Комната отдыха для пассажиров женского пола 1 и 2 класса Центральная провинция, Шри-Ланка
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

Комната отдыха для пассажиров женского пола 1 и 2 класса

dane-mo 15 ноября 2009 г. в 00:46
вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Центральная провинция

    Центральная провинция

    LAT
    Я здесь был
    Было: 125
    Хочу посетить
    1948

    172 материалa по 30 объектам,  3 724 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    shanin 131
    Были в Центральной провинции?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    dane-mo
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 окт 2009

    Станция Nanu-Oya

     
    15 ноября 2009 года|| 14| 2518

    Железнодорожная сеть Шри Ланки включает в себя девять линий общей протяженностью 1508 километров: Главная [The Main Line], Матале [The Matale Line], Береговая [The Coast Line], Келани [The Kelani Valley Line], Путталам [The Puttalam Line], Северная [The Northern Line], Баттикалоа [The Batticaloa Line], Тринкомали [The Trincomalee Line] и Удупусселлава [Udupussellawa Line].

    Все ветки железной дороги радиально расходятся по своим направлениям, связывая со столицей-портом большинство регионов страны, но далеко не все действующие.

    Главная ж.д. шри Ланки соединает Коломбо и город Бадулла, что находится на высоте 680 метров над уровнем моря. В прошлом из этого региона доставлялся чай в столицу. Считается дорогой с самыми красивыми панорамами, открывающимся для пассажиров.

    Матале ж.д. [назовем условно ее Матальской ж.д.] - ответвление от Главной ж.д., проходящей через крупный город Канди. Конечной станцией Матальской ж.д. является город Матале.

    Береговая ж.д. идет вдоль Индийского океана по побережью на юг от Коломбо. Конечная станция - город Матара [Matara], что на самом юге Шри Ланки. Связывает такие курорты, как Алутгама [Aluthgama], Амбалангода [Ambalangoda], Хиккадува [Hikkaduwa], а также город Галле с его хорошо сохранившимся голландским фортом. Во время поездки по этой ветке пассажиры поезда могут наблюдать побережье Индийского океана с его песочными пляжами, а также множество кокосовых пальм, растущих повсюду. Поезд несколько раз пересекает парралельно идущую автомобильную трассу то углубляясь в джунгли, то оказываясь в нескольких метрах от океана.

    Келани [или Кeланийская ж.д.] - изначально это узкоколейная железная дорога, начинающаяся в Коломбо и пролегающая на восток до городв Ависавелла [Avissawella]. В период 1991 по 1997 год была реконструирована. Теперь ширина колеи составляет 1676 мм.

    Путталам [или Путталамская ж.д.] - ответвление на север от Главной ж.д., соединяющая Коломбо, Негомбо [Negombo], Чилау [Chilaw] и Путталам [Puttalam]. Дорога идет вдоль моря.

    Баттикалоа [или Баттикальская ж.д.] начинается от Северной ж.д. в г. Махо [Maho], заканчивается в г. Баттикалоа [Batticaloa ], что на восточном побережье острова.

    Тринкомали [или Тринкомальская ж.д.] - эта ветка в свою очередь является ответвлением от Баттикальской ж.д. Конечная станция - Тринкомали [Trincomalee] - портовый город на северо-восточном побережье Шри-Ланки.

    Северная ж.д., построенная в 1914 году и в прошлом соединявшая Коломбо с северным город Джаффна [Jaffna]. В настоящее время функционирует только до станции Вавуния [Vavuniya]. Участок от ст. Вавуния до Джаффны не работает с 80-х годов ХХ века вследствие гражданской войны между правительственными войсками и Тиграми освобождения Тамил Имама. По последним данным в марте 2009 года началась реконструкция этого участка. Изначально эта дорога задумывалась для избавления от изоляции города Джаффна и северных территорий Шри Ланки.

    Удупусселлава - участок узкоколейной железной дороги [762 мм], демонтированная в 1940-х годах по причине нерентабельности. Соединял станцию Нану-Ойя [Nanu Oya], Нувара Элия [Nuwara Eliya], заканчиваясь в городе Рагала [Ragala]. В старых путеводителях упоминается, что этот участок похож на Дарджилинг-Гималайскую ж.д. в Индии [Darjeeling Himalayan Railway], которая 1999 году была причислена к объектам всемирного наследия Юнеско (№ 944)
    Недавние предложения восстановить эту линию как достопримечательность ни к чему не привели.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    16 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Центральная провинция
    сообщить модератору
      Читайте также
      Наверх