• Ticket office
  • Расписание движения поездов
  • Расписание движения поездов
  • Заброшенные вагоны рядом со станцией
  • Заброшенные вагоны рядом со станцией
  • Заброшенные вагоны рядом со станцией
  • Заброшенные вагоны рядом со станцией
  • Заброшенные вагоны рядом со станцией
  • Вездесущие ланкийские собаки
  • Вездесущие ланкийские собаки
...
0
Вездесущие ланкийские собаки Центральная провинция, Шри-Ланка
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

Вездесущие ланкийские собаки

dane-mo 15 ноября 2009 г. в 00:30
вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Центральная провинция

    Центральная провинция

    LAT
    Я здесь был
    Было: 126
    Хочу посетить
    1949

    172 материалa по 30 объектам,  3 724 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    shanin 131
    Были в Центральной провинции?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    dane-mo
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 окт 2009

    Железная дорога

     
    15 ноября 2009 года|| 14| 4553

    Некогда великая Английская Империя, стремившаяся обозначить свое присутствие во многих странах мира, помимо различных проблем после ухода из своих колоний оставила в наследство массу объектов, весьма интересных для туристов.
    К таким объектам без преувеличения можно отнести железную дорогу Шри Ланки.

    Немного истории.

    В 1864 году была построена первая железнодорожная линия протяженностью 54 километра от Коломбо на восток, до города Амбепусса [Ambepussa]. 27 декабря 1864 года по линии проехал первый состав, а официально дорога была открыта для движения 02 октября 1865 года.

    Изначально дорога строилась для доставки чая и кофе из горных районов острова в портовый город Коломбо. В 1867 году железная дорога была построена до Канди, до ст. Навалапития [Nawalapitiya] в 1874 году, до ст.Нану-Ойя [Nanu-Oya] в 1885 г., до ст. Бандаравела [Bandarawela] в 1894 году, и до города Бадулла [Badulla] в 1924 г. К остальным городам железная дорога строилась вплоть до 1928 года.

    На протяжении довольно продолжительного промежутка времени транспортировка чая и кофе являлась главным источником дохода железной дороги Шри Ланки. Однако со временем благодаря увеличению пассажиропотока к 1960 году главным источником дохода стали перевозки пассажиров.

    С 1953 года паровые локомотивы начали менять на дизельные, функционирующие и в наши дни. В настоящее время железная дорога эксплуатируется главным образом для пассажирских перевозок, уменьшая нагрузку на обычные автомобильные трассы.

    Железнодорожная сеть включает в себя девять линий, которые радиально расходятся по всем направлениям из столицы Шри Ланки г.Коломбо, соединяя большинство промышленных и густонаселенных центров.

    Main line - так называемая Главная ж.д. - берет свое начало из Коломбо, идет на восток от столицы, постепенно поднимаясь в горы и открывая пассажирам великолепные виды на чайные плантации. Самая высокая точка Главной ж.д. - 1897 метров над уровнем моря [6226 футов]

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    29 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Центральная провинция
    сообщить модератору
      Наверх