Тунис

С нами с 10 мар 2009

Экскурсия в Сахару

24 апреля 2009 года||3 (3)| 14| 190364

Отдыхая в Тунисе, мы купили двухдневную экскурсию в пустыню Сахара. Программа была очень насыщенная и интересная. Итак, обо всем по-порядку.

Рано утром мы выехали из отеля. Гид - просто великолепный, зовут Ахмед. Прекрасно говорит по-русски, благодаря ему наша поездка прошла на 5+. Всю дорогу он нас чем-нибудь удивлял: показывал живых саламандр, угощал местными сладостями, ставил свою любимую музыку - русские народные песни. Эта экскурсия - одна лучших, на которых я была за всё время своих путешествий.

Первый пункт нашей программы – древнеримский амфитеатр в городе Эль Джем. Нам дали достаточно времени, чтобы его исследовать. Очень интересное место.

Затем мы побродили по Дому римского губернатора. И отправились в гости к берберам, которые до сих пор живут в пустыне по своим старинным законам. По традиции, в жилище берберов надо входить с правой ноги.

Вечером мы разместились в отличном отеле Mehari Douz 3*. У нас был небольшой отдых, во время которого мы успели покупаться в термальном бассейне отеля и поваляться на солнышке. Но отдых наш был недолог, так как нам предстояло отправится в пустыню на верблюдах наблюдать закат солнца. Желающие могли взять напрокат национальную одежду: на тело одевался эдакий подматрасник в полоску, а на голову особым образом завязывался платок. Мы с подругой одели только платки.

Самое тяжелое - это заставить себя сесть на верблюда. Страшно ведь. Верблюды в Тунисе одногорбые, на спине установлена специальная седушка. Сначала надо сесть на сидение, потом верблюд начинает вставать следующим образом: сперва выпрямляет задние ноги, в таком положении главное на нем удержаться и не свалиться. Затем выпрямляет передние ноги. И теперь мы готовы идти. Погонщик нашего верблюда был черный, как самая темная ночь, и очень приветливый и разговорчивый. Минут через двадцать наш караван остановился на привал. Отдохнув, мы отправились в обратный путь. Мне очень понравилось кататься на верблюдах.

Ранним утром следующего дня мы выехали из отеля. Первая наша остановка – встреча рассвета в пустыне. Зрелище, конечно, великолепное. Жаль, что фотографии не передают всей красоты. Потом мы остановились у соляного озера, около которого можно было купить в качестве сувенира розу в пустыни. Удивительной красоты минерал, переливающийся миллионами огней. Мне он очень понравился, но не было средств на его покупку. Розу пустыни привезла из Туниса моя мама. Но дома он уже так не блестит, видимо, скучает по родине.

По дороге гид показывал нам настоящий мираж в пустыне. Вот как он выглядит: смотришь в окно, и кажется, что вдалеке озеро, мы едем-едем, но до него не можем добраться.

А мы пересаживаемся в джипы. Начинается катание по барханам. Нас даже пару раз очень сильно тряхануло. В общем, было весело.

Затем у нас была остановка в горном оазисе. Мы вышли, побродили по оазису, сходили к водопаду.

Последняя остановка нашей поездке – город Кайруан. Здесь мы посетили магазин, где продают дорогущие ковры. И еще у нас была фото-пауза у Большой мечети. Очень красивое и величественное сооружение!

Экскурсия мне очень понравилась. Особенно меня впечатлили великолепные оазисы в пустыни, которые мы проезжали – огромные пальмовые леса!

Больше всего меня удивили люди, с которыми мы вместе прилетели из Екатеринбурга и жили в отеле в Суссе: никто, кроме нас с подругой, в Сахару не поехал. И зачем тогда вообще было ехать в Тунис, если ты не увидел самого главного!

Дешёвый ✈️ по направлению Тунис
  • Viktory
    Viktory
    С нами с 6 авг 2010
    6 авг 2010, 22:52
    Гид - Ахмед просто обалденный, были в 2008 году - помним до сих пор, сейчас друзей к нему отправили. Самая увлекательная экскурсия!!!
  • 1olga
    1olga
    С нами с 13 авг 2010
    13 авг 2010, 16:19
    здорово! Я только вернулась из Туниса! Впечатлений лет на 5! Хочу обратно! Особенно понравилось кататься на джипах по Сахаре! Столько адреналина! Нам повезло с водителем-такой славный малый Таха Исамми!!!! Без него наверно впечатления были бы более пресными-он своим юмором всех покорил.!