Уганда

Уганда

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

198 заметок,  74 совета по 61 объекту,  3 786 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Уганды помощь
Все авторы направления
Vazlav
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 19 мар 2009

Белые полосы чёрной Африки. Путь в Кению

 
11 июня 2010 года 697

Последним местом, куда я заглянул перед отправлением, была малюсенькая закусочная "Bread & Cake Shop", расположенная с местом отправления междугородних автобусов - это отличный шанс подкрепиться перед дальней дорогой, заодно сбыв с рук металлическую мелочь. Столиков немного, ассортимент тоже невелик: газированные напитки и выпечка. Правда, последняя хорошего качество и свежая, так что можно и в автобус её прихватить.

Перед отправлением следовало отметить в кассе билеты, а потом пройти поверхностный досмотр на предмет оружия. Кроме того, когда все пассажиры разместились в салоне, бортпроводник прошёл из конца в конец с видеокамерой и заснял всех присутствующих - ради общей безопасности, как он объявил, так как в последнее время участились случаи воровства. На автостанции и впрямь висели фотографии трёх негров, подозреваемых в краже вещей и ценностей у пассажиров, так что предпринятые компанией меры должны отбить у преступников охоту заниматься своим промыслом.

Наконец, мы тронулись, и бодро доехали до ближайшего перекрёстка, где встали в гигантскую пробку. Как итог, из Кампалы нам удалось вырваться только двумя часами спустя, и только тогда дело пошло поживее. Правда, в Джинджу мы попали уже в полной темноте, так что она не показалась мне тем местом, где можно отлично провести время - может, и правильно сложилось так, что я туда не попал, как собирался. А лучше всего было то, что я не соблазнился на предлагавшееся в "Red Chilli" бюджетное "Merchinson safari" стоимостью 230 долларов: пришлось бы как пить дать два дня из трёх мокнуть под дождём...

На междугороднем шоссе автобус, наконец, разогнался как следует, и когда была возможность, ехали мы довольно проворно; складывалось даже ощущение, что чьи-то огни впереди действуют на нашего водителя словно красная тряпка на быка - он всё время старался обгонять попутный транспорт, а так как на главном шоссе Уганды ровно две полосы, каждый обгон заставлял меня подумать "а не пристегнуть ли ремень безопасности", тем более что мы видели убывшую в кювет матату на одной из обочин. С другой стороны, скоростные участки постоянно сменялись ямными, а также часто попадались лежачие полицейские, расположенные прямо в голом поле. Все эти препятствия заставляли автобус либо тормозить, либо совершать манёвры уклонения, так что дремать было совершенно невозможно. Более того, я на одном из особенно "лихих" отрезков, требовавших решительного манёвра, чуть не заработал перелом лодыжки, засунув ногу между впередистоящим сидением и стеной. Короче, скучать не приходилось...

К моему немалому удивлению, полной "африканской" темноты за окном как-то не получалось: селения и отдельные дома шли чуть ли не вереницей, а когда попадались участки полей, то их было отлично видно благодаря луне, то и дело выныривавшей из-за туч. Правда, случались порой и смешные сценки, как, например, разговор четырёх пар брюк на обочине. А вот между деревьями торчит рядом с пёстрым сарафаном белая футболка и делает какие-то странные движения. Трахаются там, что ли?! Ах, пардон, это бельё на ветру сушится...

А это что за сборище народу? Ага, вроде как граница... И впрямь, едва стукнуло 10 вечера, как мы подрулили к пограничному пункту Басия. Небольшая очередь человек в двадцать к штамповавшему паспорта чиновнику прошла весьма быстро, и вскоре под моими ногами захлюпала грязь пограничной полосы, едва освещаемая фарами проезжавших машин.

Под аккомпанемент африканского гомона я бодрым маршем направился в Кению...

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый перелёт по направлению Уганда
сообщить модератору
    Наверх