Варшавское метро (Варшава, Польша)

Варшава

Варшава

LAT
  • 52.22968N, 21.01223E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    151 заметка,  105 советов по 83 объектам,  4 102 фотографии

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Варшавы помощь
    Все авторы направления
    7
    valbaro
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 сен 2010

    Варшавское метро

    Транспорт → как перемещаться
    27 июля 2012 года 63067
    Проект строительства метро в Варшаве существовал ещё с 1918 года, но мировой экономический кризис, вторая мировая война похоронили эти планы, дав дальнейшее развитие трамвайного хозяйства Варшавы.В 1950-х годах и для решения транспортных, и для военных целей назрела необходимость строительства глубокого метрополитена, линия которого, пересекающая Вислу (с запада на восток), могла бы при необходимости служить подземным переходом войск через реку. Однако со смертью И. В. Сталина работа была приостановлена, а с 1957 года уже построенные 771 метр пути были заброшены. По разным причинам начать строительство метро не смогли вплоть до середины 1980-х годов.

    В 1984 году началось сооружение первых туннелей. Открытие метро с 11 станциями состоялось в 1995 году. К 2008 году количество станций — 21, протяжённость — 23,1 км. Сейчас действует только одна ветка, но уже ведется строительство еще одной.

    Первоначально все варшавские вагоны метро были российского производства. В 1990 году за 5 лет до открытия метрополитена они прибыли в Варшаву в качестве подарка СССР Польше, были изготовлены на Мытищинском Машиностроительном Заводе. В настоящее время из 40 6-вагонных составов метро 18 из Франции (фирмы Alstom) и 22 из России, с 2012 года планируется поставка немецких поездов Siemens Inspiro.

    Билеты, купленные в автоматах, одинаково годятся на все виды транспорта. Временный билет дает право на большое количество проездов в пределах короткого времени – в течение нескольких десятков минут, во время которых можно совершить любое количество пересадок, всеми линиями Администрации городского транспорта ZTM, т.е. автобусами, трамваями, на метро и в поездах скорой городской железной дороги. Билет компостируют во время первого проезда, после входа в транспортное средство, а в метро – посредством входного турникета перед входом на перрон либо в компостере у лифта. Если вы проводите в Варшаве больше одного дня, выгодно купить билет на 24 часа или на 3 дня (трехдневный, к сожалению, действует не 72 часа, а до 23.59 часов на третий день действия билета).

    Варшавское метро скромное по оформлению, но удобно для людей: здесь есть и лифты для инвалидов и пожилых, есть туалеты. Поезда с кондиционерами. На удивление, мало народу (может, я просто привыкла к московской толчее?) Так что единственный его недостаток, — то, что его мало, Варшава — город большой, население более 1,5 миллионов..
    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    12 фото
    dots

    сообщить модератору
      Наверх