• Табло, на котором отражается время прибытия поезда
  • Автомат для продажи транспортных билетов, по-моему, там есть даже русифицированный вариант. Будете пользоваться, посмотрите на возможность использования других языков.
  • Лифт
  • Внутри некоторые поезда похожи на московские.
...
0
Автомат для продажи транспортных билетов, по-моему, там есть даже русифицированный вариант. Будете пользоваться, посмотрите на возможность использования других языков. Варшава, Польша
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

Автомат для продажи транспортных билетов, по-моему, там есть даже русифицированный вариант. Будете пользоваться, посмотрите на возможность использования других языков.

valbaro 27 июля 2012 г. в 13:09
вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Варшава

    Варшава

    LAT
  • 52.22968N, 21.01223E
  • Я здесь был
    Было: 649
    Хочу посетить
    2356

    277 материалов по 88 объектам,  4 570 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Shche 197
    Vazlav 177
     
    7
    valbaro
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 сен 2010

    Варшавское метро

    Транспорт → как перемещаться
    27 июля 2012 года|| 11| 74787
    Проект строительства метро в Варшаве существовал ещё с 1918 года, но мировой экономический кризис, вторая мировая война похоронили эти планы, дав дальнейшее развитие трамвайного хозяйства Варшавы.В 1950-х годах и для решения транспортных, и для военных целей назрела необходимость строительства глубокого метрополитена, линия которого, пересекающая Вислу (с запада на восток), могла бы при необходимости служить подземным переходом войск через реку. Однако со смертью И. В. Сталина работа была приостановлена, а с 1957 года уже построенные 771 метр пути были заброшены. По разным причинам начать строительство метро не смогли вплоть до середины 1980-х годов.

    В 1984 году началось сооружение первых туннелей. Открытие метро с 11 станциями состоялось в 1995 году. К 2008 году количество станций — 21, протяжённость — 23,1 км. Сейчас действует только одна ветка, но уже ведется строительство еще одной.

    Первоначально все варшавские вагоны метро были российского производства. В 1990 году за 5 лет до открытия метрополитена они прибыли в Варшаву в качестве подарка СССР Польше, были изготовлены на Мытищинском Машиностроительном Заводе. В настоящее время из 40 6-вагонных составов метро 18 из Франции (фирмы Alstom) и 22 из России, с 2012 года планируется поставка немецких поездов Siemens Inspiro.

    Билеты, купленные в автоматах, одинаково годятся на все виды транспорта. Временный билет дает право на большое количество проездов в пределах короткого времени – в течение нескольких десятков минут, во время которых можно совершить любое количество пересадок, всеми линиями Администрации городского транспорта ZTM, т.е. автобусами, трамваями, на метро и в поездах скорой городской железной дороги. Билет компостируют во время первого проезда, после входа в транспортное средство, а в метро – посредством входного турникета перед входом на перрон либо в компостере у лифта. Если вы проводите в Варшаве больше одного дня, выгодно купить билет на 24 часа или на 3 дня (трехдневный, к сожалению, действует не 72 часа, а до 23.59 часов на третий день действия билета).

    Варшавское метро скромное по оформлению, но удобно для людей: здесь есть и лифты для инвалидов и пожилых, есть туалеты. Поезда с кондиционерами. На удивление, мало народу (может, я просто привыкла к московской толчее?) Так что единственный его недостаток, — то, что его мало, Варшава — город большой, население более 1,5 миллионов..
      вики-код
      помощь
      Вики-код:
      Выбор фотографии
      Все фотографии одной лентой
      12 фото
      dots

      сообщить модератору
        Наверх