Несколько часов в Варшаве без путеводителя Варшава, Польша

Варшава

С нами с 6 ноя 2010

Несколько часов в Варшаве без путеводителя

11 января 2014 года||6 (3)| 19| 362822

Варшава интересна сама по себе, но часто бывает лишь промежуточной точкой для путешествий по Европе. Даже несколько часов в этом городе можно провести интересно.

Автор: KASSANDRA

Как правило, в первое посещение польской столицы все стремятся в исторический центр Старого города.

Проехать туда можно на автобусе или даже пройти пешком. От вокзала Варшава-Центральная по Иерусалимским аллеям дойти до улицы Новый Швят. Если повернуть налево, то дорога приведёт в Старый город. Центром Старого города считается рыночная площадь, которая известна историческим музеем Варшавы и музеем литературы имени Мицкевича.

Автор: KASSANDRA

В этот день мы нарушили традиционные маршруты и не поехали в исторический центр Варшавы. Мы решили "изучать окрестности" нашего отеля за те несколько часов, оставшихся у нас перед отъездом из Варшавы.

Правильнее всего было бы вовсе не выходить из номера, купаться в бассейне, греться в сауне и набираться сил перед дорогой.

Автор: KASSANDRA

Увидеть город интереснее всего из окон оздоровительного центра на сорок четвертом этаже. И не обязательно мерзнуть на улице, чтобы полюбоваться Варшавой или в очередной раз увидеть Дворец культуры и науки.

Наложив вето на прогулку по Краковскому предместью и на поездку в Королевские лазенки, мы все-таки вышли из нашего пристанища.

Автор: KASSANDRA

Казалось бы, что нового и необычного можно было увидеть на улице в центре города, которую хорошо знают все?

Конечно, это не Palac Kultury i Nauki, который поляки иногда называют «ПеКиН». Хотя это первое здание, которое можно было увидеть, выходя из дверей нашего отеля. Но мы сделали хитрый ход — свернули налево и интуиция нас не подвела. Мы были готовы к приключению, и необычное зрелище нашло нас.

Автор: KASSANDRA

В обычном неприметном блочном здании мы увидели непритязательные витрины, которые не привлекали внимания. Но "квакающие" звуки из помещения дразнили, а чей-то голос приглашал войти всех, кто проходил мимо. Мы вошли в зал и не ошиблись.

Мы попали не просто в галерею современных художников, а в настоящий музей. Мы не знали о существовании этой коллекции польского современного искусства в Варшаве.

Автор: KASSANDRA

Да и не могли знать, ведь музей открылся недавно-26 сентября 2013года. Многие экспонаты нас развеселили, а некоторые озадачили.

Коллекция нового музея, по задумке создателей, должна помогать процессу коллективного обучения посетителей и служить передаче новых знаний.

Автор: KASSANDRA

Все это, как считают основатели музея, соответствует идеям открытой формы искусства, провозглашенным в теории польского архитектора Оскара Хансена. Современное искусство может быть непонятно некоторым зрителям. Художники, как правило, талантливые люди, которые ищут смысл в происходящем.

Работы современных художников отбираются из сложившихся тенденций не только профессионалами, но и зрителями. Считается, что эти произведения олицетворяют конкретное время и даже настроения в стране.

Автор: KASSANDRA

Задумавшись над увиденным в музее, мы не заметили, как прошли по улице Эмилии Платер, мимо нашего отеля и оказалась у здания вокзала. Залы и основные помещения вокзала, расположенного в самом центре Варшавы, спрятаны под землей, а перроны и железнодорожные пути вообще не видны.

Варшава давно выросла из "Золушки Евросоюза" в город с современными архитектурными решениями, место, куда можно приезжать на выходные и интересно проводить свободное время.

Автор: KASSANDRA

Название улицы, по которой мы бродили, больше известно "садоводам-любителям". Однако, улица получила свое название не в честь фиолетовой разновидности цветка клематиса Emilia Plater, а в честь польской графини.

Здесь мы вспомнили, что нужно пообедать, но возвращаться в отель не хотелось. Если судьба занесет вас на вокзал «Варшава-Центральная», можете быть уверенны, что голодными не останетесь.

Автор: KASSANDRA

Не нужно ехать в Старый город, чтобы посидеть в одном из варшавских кафе.

Лучше, оставив свои вещи в камере хранения на вокзале, можно напрямую пройти в новый торговый центр Золотые Террасы.

Автор: KASSANDRA

Здесь много магазинов, уютных заведений с хорошей кухней и совсем нет очередей. Выбрав симпатичный давно знакомый нам ресторан на третьем этаже, мы заказали традиционные польские блюда. Затратив на обед минимум времени, мы успели в очередной раз оценить польскую кухню и современный дизайн интересного в своём исполнении стеклянного свода здания Золотых Террас.

В этот день мы нашли еще один музей Варшавы, которого еще нет в путеводителях.

Дешёвый ✈️ по направлению Варшава
    • Leolik
      Leolik
      С нами с 4 июн 2011
      11 янв 2014, 17:51
      Варшава ещё очень в далеких планах. Да, современные инсталяции...прямо скажем...,а вот и не знаю что сказать!)))
      11 янв 2014, 18:33
      Leolikнаписала 11 января в 17:51

Варшава ещё очень в далеких планах.

Лена, наверное, Варшава даже проездом-не твой вариант! С географией не поспоришь...
    • Leolik
      Leolik
      С нами с 4 июн 2011
      11 янв 2014, 18:43
      KASSANDRAнаписала 11 января в 16:33

Да, Саш, проездом — это точно не вариант!)))
      11 янв 2014, 18:43
      Leolikнаписала 11 января в 17:51

Да, современные инсталяции...прямо скажем...,а вот и не знаю что сказать!)))

Не нужно быть писателем или современным художником, чтобы совершить "Путешествие в поисках смысла жизни".

Воспоминания о личных путешествиях я пишу в первую очередь для себя и для тех, кого это возможно заинтересует...)))
    • Nik19210
      Nik19210
      С нами с 19 мая 2013
      13 янв 2014, 13:10
      чтоб я так жил !! может быть и я отвезу своих в весеннии каникулы в Польшу? спасибо, было интересно!
      1 фев 2014, 14:19
      Nik19210 13 января в 13:10

Пожалуйста. Каникулы в Польше-не худший вариант. Близко и относительно недорого. Желаю удачного путешествия!