Сутки в Варшаве, осень 2013 — знакомство со столицей Польши Варшава, Польша

Варшава

Сутки в Варшаве, осень 2013 — знакомство со столицей Польши

Очень длительное время Варшава как-то избегала встречи со мной и не попадалась на маршрутах наших путешествий, хотя частенько они проходили и по территории Польши... Но вот авиакомпания "Лот" решила,что пора открывать рейс на Харьков и связать наш город с остальной Европой. И цены дали неплохие, вот только расписание подогнали так, что без ночевки в Варшаве не обойтись. И вот, возвращаясь из Барселоны, у нас на пересадку были почти сутки...

Автор: Shche

Мы приехали, бросили вещи в отеле и поехали к ж.д. вокзалу...

Конечно же нам не нудны были билеты на поезда... Просто мы решили не откладывать на следующий день посещение культового заведения сети "Хард Рок кафе", которое расположилось в квартале от вокзала..."Культовое" кафе в Варшаве

Автор: Shche

На следующее утро мы сразу решили отправиться в исторический центр города. Наш отель был в районе Stara Ochota, потому мы сели на автобус, который максимально близко подъезжал к центру города, и вышли где-то недалеко от Университета.

Автор: Shche

Мы достаточно быстро сориентировались в незнакомом городе. И хотя оказались в самом центре, где Президентский дворец...

Автор: Shche

... и другие правительственные здания — не этого мы хотели от Варшавы в тот единственный день, "подаренный" нам авиакомпанией для знакомства с городом. Потому бодрым шагом мы направились по улице Krakowskie Przedmieście в сторону Старого города.

По дороге прошли мимо симпатичный Kościół seminaryjny...

Автор: Shche

По наряду на памятнике польскому генералу и маршалу Франции Юзефу Понятовскому, мы поняли, что Варшава готовится к какому-то празднику.

Дело было 9 ноября, но не годовщину же Октябрьской революции отмечали поляки и еще не успели "прибраться"...

Автор: Shche

В чем дело мы поняли, после того, как нам на площади Пилсудского мы стали свидетелями репетиции военного парада.

Варшава, 9 ноября. Репетиция парада к дню Независимости

Идем дальше...

Автор: Shche

Прямол напротив кафе бы памятник самому популярному поэту Польши Адаму Мицкевичу.

Автор: Shche

До старого города оставались считанные сотни метров...

Автор: Shche

Но мы еще успели навестить удививший нас своим интерьером костел св. Анны Шикарный костел с шикарным органом

Автор: Shche

А вот показался Королевский дворец. С Дворцовой площади и начинался ЮНЕСКО-отмеченный квартал Stare Miasto.

Но, как бы не много откладывая знакомство с чем-то грандиозным, мы сперва ушли чуточку вправо на смотровую площадку, с которой должна была открыться река Висла...

Автор: Shche

Сразу скажу, виды на Вислу что здесь, что позже в Старом городе не впечатлили. А вот Королевский дворец, который нам удалось посетить, как раз очень понравился. Даже не верилось, что его, как и весь исторический центр Варшавы восстановили практически с нуля...Воссозданная роскошь. Королевский замок, зал за залом

Автор: Shche

Далее мы совершили прогулку по улицам Старого Города, дошли до Барбакана... Варшавский Барбакан - и история, и искусство

За Барбаканом начался квартал Nowe Miasto — второй по возрасту район Варшавы. Внешне, если не считать известных объектов, Новый Город мало отличается от Старого... Совсем не новое Nowe Miasto Варшавы

Автор: Shche

На площади Рынок Нового Города мы посетили очередной костел, на этот раз святого Казимира

Костел трагической судьбы

Время приближалось к обеденному, а около 17 нужно было уже выдвигаться в сторону аэропорта, потому мы не долго гуляли но Новому городу, а вернулись в Старый, за которым осталось пара "должков": площадь Рынок Старого Города со скульптурой символа города Русалки...О воинственной русалке... (увековеченной в Старом городе)

... и Кафедральный собор св. Яна. Базилика Архикафедральная

Все, на этом намеченную программу первого знакомства с городом мы выполнили, потому, уже не возвращаясь на Замковую площадь, по кратчайшему пути вышли за стены Старого города Stare Miasto Варшавы - памятник ЮНЕСКО № 30...

Автор: Shche

... и пошли к трамваю, уже все остальные симпатичные объекты просто фотографируя на ходу...

Автор: Shche

На остановке Ratusz-Arsenal мы сели на трамвай ...

... но это не все, чем порадовала нас Варшава в тот день. В самом конце нам повезло посетить шикарный стилизованный салун-стейкхауз и там пообедать. Жаль, этот салун уже не работает в городе...Настоящий американский салун ( статус "закрыто навсегда")

Автор: Shche

P.S. Через год нам вновь довелось навестить Варшаву, и вновь в ноябре... На этот раз нас туда привез календарь Лиги Европы, который свел наш "Металлист" и варшавскую "Легию". Кто мог подумать тогда, что это станет последним еврокубковым сезоном харьковской команды:((( Упс... за то какой красавец-гол забили

Дешёвый ✈️ по направлению Варшава
      21 янв 2017, 23:51
      Думаю, что не последний раз...:))
      Ведь так она расположена, все пути через нее проходят:))
      22 янв 2017, 00:35
      Norisfoxнаписала 21 января в 22:51

Думаю, что не последний раз...:))
      Ведь так она расположена, все пути через нее проходят:))

Если Лот, который вновь открыл рейсы в Харьков, даст еще и нормальные цены, то точно не в последний... А так через Варшаву наши пути не проходят. Из Украины дороги проходят южнее по линии Краков-Вроцлав...
    • Rainbow
      Rainbow
      С нами с 25 окт 2011
      22 янв 2017, 00:31
      Больше всего кафе с тортами-пирогами понравилось!
      22 янв 2017, 00:36
      Rainbowнаписала 21 января в 23:31

Больше всего кафе с тортами-пирогами понравилось!

О, это шикарная европейская сеть кафе, мне нравиться даже больше известного Старбака. Первый раз посетил в Глазго, с тех пор предпочитаю эту сеть...
    • Rainbow
      Rainbow
      С нами с 25 окт 2011
      22 янв 2017, 00:45
      Starbuck — это вообще чушь, туда я никогда не хожу.
      А как это кафе называется?
      23 янв 2017, 18:13
      Rainbowнаписала 21 января в 23:45

Starbuck — это вообще чушь, туда я никогда не хожу.
      А как это кафе называется?

"Cafe Nero"
    • oguma
      oguma
      С нами с 18 мар 2011
      23 янв 2017, 17:57
      "Увидав знакомую вывеску "Cafe Nero", вспомнили, что завтрака в нашем отеле включено не было, и нам пора не много подкрепиться)) "
      что значит вспомнили? Разве такое можно было на минуту забыть? ))) Симпатично очень заведение выглядит.
      23 янв 2017, 18:14
      ogumaнаписал 23 января в 16:57

Первые пол часа нельзя, а потом и до обеда можно вот так "порожняком" прогулять)))