Вена

Вена

LAT
  • 48.20837N, 16.37173E
  • Я здесь был
    Было: 951
    Хочу посетить
    11008

    1173 материалa по 347 объектам,  19 885 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Vazlav 496
    Shche 440
     
    отели
    • GPS
    • Австрия, Philharmonikerstrabe 4, Vienna
    • 43-1-514560
    • www.sacher.com
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (1) помощь
    9
    enza
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 июн 2009

    Sacher. Здесь платят за традиции и сдержанную роскошь

    Проживание → отели
    1 сентября 2011 года||7 (3)| 8| 8469

    Этот совет является частью дневников «Еда на разных широтах»«Будем как дома»

    4

    Дата посещения: 2011-09-01

    Есть в Вене отели и не менее удобно расположенные, и с таким же сервисом. Но «Sacher» — это «Sacher» и пожить здесь всё-таки стоит. Итак, учитывая соотношение цена-качество, я бы не сказала, что это самый лучший венский отель, но самый известный уж наверняка. Как сказано на сайте, «Sacher» объединяет традиции, роскошь, стиль, венский шарм с комфортом и удовольствием. Главной отличительной чертой отеля я бы назвала классическую имперскую респектабельность, присущую стилю эпохи Габсбургов. В номерах стоит антикварная мебель и висят картины известных мастеров. При этом никакой вычурности. Но если вы несильны во всех этих антикварных изысках, то и переплачивать за них, наверное, не стоит. В этом отеле всё, как и положено в старой доброй Европе, более сдержанно, чем роскошно. Здесь, прежде всего, платят за традиции и историю, которая началась в 1876 г. Отель носит имя своего основателя, Эдуарда Захера, сына знаменитого кондитера, создавшего десерт «Original Sacher Torte». Десерт этот, как и знаменитый венский штрудель, является важнейшим кулинарным символом Вены и одним из самых знаменитых десертов мира. Однако я рекламировать вкусовые качества этого торта не буду. Для меня слишком приторно, чего не скажешь об отеле. Тут как раз всё в меру. Что касается сервиса, он не лучше и не хуже, чем в других отелях Вены подобного уровня. Относится к вам будут, как и ко всем стальным постояльцам, будь то представитель княжеского рода или кинозвезда, без понтов, снобизма, излишнего лебезения и с присущим персоналу венских отелей достоинством. Я пока писала этот совет, задумалась, а каково оно вообще обслуживание в венских гостиницах? Наверное, самое яркое впечатление, что его вообще не замечаешь. Не в том смысле, что его нет, напротив, все происходить как бы само собой, без напряга и лишних просьб, но и без слащавой навязчивости. Вот так и в Захере. С трудом могу вспомнить, видела ли я вообще там горничных, кто стоял за стойкой ресепшн, как происходило заселение и при этом никаких отрицательных эмоций. Что касается завтраков, о которых я читала много нелестных отзывов, то мое мнение такое. Завтраки вполне приличные, разнообразные, но легкие. Главное, есть все, что нужно. Но это мое субъективное мнение, я-то с утра привыкла обходиться чашкой кофе без ничего. Но всё равно не понимаю, как можно сравнивать это с обжираловкой в турецких ультраолах. Это разные уровни гостиничной реальности, разное отношение к жизни, разное мировоззрение и разные горизонты.
    • Расположение5
    • Номер5
    • Чистота5
    • Сервис5
    • Питание5
    • Цена/качество4
    • Что понравилось:

      Атмосфера отеля, месторасположение, ненавязчивый, но отличный сервис.

    • Адрес:

      Philharmonikerstrabe 4, Vienna

    • Телефон:

      43-1-514560

    • Web-адрес:

      sacher.com

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый ✈️ по направлению Вена
    сообщить модератору
    • dimus
      помощь
      dimus
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 апр 2011
      1 сен 2011, 16:04
      удалить
      А мне понравилось, что совсем рядом есть место для верховых прогулок.
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      1 сен 2011, 16:09
      удалить
      Здорово! А мы сами в тот раз голопом по европам мчались, поэтому было уже не до коней.
    • piksel
      помощь
      piksel
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 сен 2010
      2 сен 2011, 10:55
      удалить
      Ирина, спасибо! Понравилось: лаконично, четко и, думаю, объективно в части ненавязчивого сервиса. (Я сам в этом отеле не был, но могу судить по аналогии с немецкими, голландскими, польскими отелями. Что касается последней части поста - полностью с Вами согласен.
      И, последнее, прошу уточнить: Вы сообщили дату посещения - 9/2011. Наверное опечатка?
      С дружеским приветом! Александр.
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      2 сен 2011, 12:31
      удалить
      pikselнаписал 2 сентября 2011 г. в 10:55

      Ирина, спасибо! Понравилось: лаконично, четко и, думаю, объективно в части ненавязчивого сервиса. (Я сам в этом отеле не был, но могу судить по аналогии с немецкими, голландскими, польскими отелями. Что касается последней части поста - полностью с Вами согласен.
      И, последнее, прошу уточнить: Вы сообщили дату посещения - 9/2011. Наверное опечатка?
      С дружеским приветом! Александр.


      Спасибо, Александр. Жить в этом отеле - читсый каприз, он не из дешевых. Про 1.09 - это дата, когда пост выложила. Я почему-то никогда не обращаю на эти данные внимания, забываю. Но мы были уже после реконструкции, поэтому всё, я надеюсь, соответствует. Я только не написала про спа, но мы там не были.
    • vizantijka
      помощь
      vizantijka
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 окт 2010
      2 сен 2011, 11:43
      удалить
      Как всегда, у вас очень хорошие и правдивые советы. КРатко, ясно и в то же время всё-всё учли и описали.
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      2 сен 2011, 12:33
      удалить
      vizantijkaнаписала 2 сентября 2011 г. в 11:43

      Как всегда, у вас очень хорошие и правдивые советы. КРатко, ясно и в то же время всё-всё учли и описали.


      Спасибо. Я, собственно, про этот отель вообще писать не хотела, т.к. он масовым спросом не пользуется, но наткнулась на плохие отзывы и решила поделиться своим мнением.
    • vizantijka
      помощь
      vizantijka
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 окт 2010
      28 сен 2011, 16:12
      удалить
      enzaнаписала 2 сентября 2011 г. в 12:33

      Спасибо. Я, собственно, про этот отель вообще писать не хотела, т.к. он масовым спросом не пользуется, но наткнулась на плохие отзывы и решила поделиться своим мнением.


      И правильно, что высказались :) Мнения нужны разные, но главное, правдивое! Спасибо!! :)
    Наверх