Как посмотреть Вену за 9 часов. Маршрут прогулки Вена, Австрия

GPS
    |6 (3)| 17| 2533110

Предыстория:

В Вену мы с мужем ездили на один день из Праги. Купили билеты на поезд, еще не зная о компании Student Agency (про компанию-перевозчик читаем здесь Компания Student Agency. Автобусные перевозки по Европе ), и не представляли, что воспользовавшись ее услугами можно сэкономить 55% на билетах. Утром в 8:39, мы сели в поезд на Главном вокзале Праги, чтобы в 13:22 оказаться на вокзале Вены.

Признаюсь, что к этой поездки мы не готовились, решение посетить Вену, было принято спонтанно. Единственное что я знала, так это то, что с вокзала нужно добраться до Штефанплац (Stephansplatz), так как именно там находятся все основные достопримечательности.

Ну что ж, вот мы и в Вене. Выйдя из вагона поезда, мы с мужем вошли в справочный пункт вокзала, у служащего спросили, как пройти до ближайшей станции метро. Мужчина дал нам бесплатную карту, на которой указал ближайшую станцию метро и объяснил, как пройти до самого метро. Мы шли от вокзала к метро, и я смотрела по сторонам, вид меня разочаровывал, даже посетила мысль, что приехали мы зря – настолько серой, простой и обычной мне показалась та улица. Оказалось, что мы находимся рядом со станцией метро Филадельфиабрюке (Philadelphiabrücke). Купили билеты, сели в вагон метро доехали до Вестбанхоф (Westbahnhof), пересели на оранжевую ветку и доехали до Штефанплац (Stephansplatz). Выходим из подземелья метро, и нашему взору предстает красавец собор Святого Штефана!

Начало маршрута:

Автор: OlgaTraize

Нам немного не повезло, так как в апреле 2011 года, в момент нашего посещения Вены, собор был на реставрации, но все равно он нам очень понравился. Мысль о том, что мы зря приехали, испарилась из моей головы!

Посмотрев на собор, мы пошли по улице Грабенштрассе. Местные жители считают Грабен самой дорогой улицей австрийской столицы. На ней установлены фонтаны, а в центре высится колонна Святой Троицы, поставленная в 1682, которая напоминает об избавлении Вены от эпидемии чумы 1679 года.

Автор: OlgaTraize

Насладившись красотой Грабенштрассе, мы свернули на улицу Колмаркт , а по ней вышли на Михаэльплатц и к воротам Михаэльтор.

Поразила красота фонтана, изображающая сцену из греческих мифов.

Автор: OlgaTraize

Обойдя ворота Михаэльтор, согласно карте, мы решили пойти в парк, который называется Фольксгартен.

Автор: OlgaTraize

Посидев в тени красивого сада, мы с мужем пошли по аллеям и взяли курс на Хофбург

Прогулявшись по этому красивому комплексу, мы обошли его по Бургринг, и вышли в очередной парк – Бурггартен. В этом парке стоит памятник Моцарту. Отстояли очередь, чтобы сфотографироваться с великим композитором, и пошли дальше.

Автор: OlgaTraize

Еще один памятник в этом парке, Кайзеру Францу Йозефу.

Выйдя из парка, увидели памятник Гете.

Автор: OlgaTraize

Пересекли улицу Опернринг, оказались на Роберт Штольц Платц, где стоит памятник Шиллеру. Вспомнили Пушкина: “ Под небом Шиллера и Гете”.

Прошли мимо Технического университета, Академии изобразительных искусств, и вышли к памятнику Марку Антонию

Автор: OlgaTraize

В колеснице, запряженной львами, величественный и тучный римлянин располагался на своем пьедестале.

Следующим объектом для посещения был Рессель парк. В этом парке местная молодежь каталась на скейтах и роликах, неподалеку стоял памятник Ресселю, а мы, увидев впереди шпили очередного собора, отправились к ним. Это был Костел Святого Карла

Автор: OlgaTraize

Мы осмотрели костел очень быстро, так как хотелось еще попасть в Бельведер.Прошли мимо Исторического музея и Французского посольства вышли на площадь с фонтаном. Тут нам пришлось сделать остановку и более внимательно осмотреть достопримечательность – позади фонтана стоит мемориальный комплекс, надписи на двух языках – русском и немецком. Это памятник русским солдатам, отдавшим свои жизни за освобождение Вены от фашистской оккупации. Мы сделали фото, сняли видео, почтили память наших Героев и отправились дальше.

По дороге к Бельведеру, мы шли вдоль высокого забора, который окончился входом во двор, и мы еще раз оценили красоту и величественность венской архитектуры! Фонтаны, клумбы, статуи… Во всем грация и педантичная чистота, в этом вся Вена!!! Сам комплекс показался нам похожим на наш Петергоф, только Шутеек нет!

Автор: OlgaTraize

Начался дождь, мы начали замерзать, и муж предложил дойти до Штадтпарка и переждать усилившийся дождь в кафе. В парке мы сели в кафе, согрелись чаем и съели яблочный штрудель. Дождь закончился, и мы пошли исследовать парк.

Автор: OlgaTraize

В заключении прогулки решили посмотреть на Дунай. Сели в метро рядом с парком, станция называется Штадтпарк (Stadtpark),доехали до Шведенплац (Schwedenplatz) и пересели на красную ветку, по ней доехали до Пратерштерн (Praterstern). Немного прошли от станции метро, и вот мы у Дуная.

Посидели на лавочке, укладывая впечатления от прогулки, посмотрели на огни засыпающей Вены, и в путь. Обратный поезд в Прагу отходил в 22:34.

Подведем итог:

За 9 часов мы увидели много красивых достопримечательностей Вены. За 9 часов мы полюбили этот город. Конечно, многое осталось непознанным, но мы обязательно вернемся чтобы посмотреть то, что не успели посмотреть.

Как добраться в Вену из Праги:

Не советую покупать экскурсии и ехать в этот замечательный город с толпой туристов, времени на осмотр города в таких поездках очень мало. В Вену добраться очень просто:

Автобус: от автовокзала Флоренц (Florenc) компания Student Agency Компания Student Agency. Автобусные перевозки по Европе осуществляет перевозки ежедневно, время в пути около 4,5 — 5 часов. Автобус приезжает на автовокзал Штадион (Stadion), ближайшая станция метро Штадион (Stadion).

Поезд: от Главного вокзала Праги (Hlavni nadrazi) на Главный железнодорожный вокзал Вена Майдлинг, ближайшая станция метро Филадельфиабрюке (Philadelphiabrücke). Время в пути также 4,5-5 часов.

Билеты на автобус дешевле билетов на поезд на 50%.

Адрес автовокзала Флоренц:

Pod Výtopnou 13/10, 186 00 Praha 8

К автовокзалу выходит остановка метро Florenc ( ветка В и С), а так же трамвайная остановка Florenc (трамваи № 8, 24).

Я являюсь автором материала (текста и фотографий). Официально объявляю о запрете на копирование, перенос и использование в личных интересах моих материалов (текстов и фотографий). Любые нарушения будут решаться в судебном порядке.

Дешёвый ✈️ по направлению Вена

Optimistka16
      С нами с 26 мая 2011
      11 мар 2013, 14:31
      Молодцы! Много успели посмотреть!
      11 мар 2013, 14:35
      Optimistka16написала 11 марта в 22:31

Молодцы! Много успели посмотреть!

Спасибо, Марина! В мае остальное досмотрим!
    • rusalka-shake
      rusalka-shake
      С нами с 17 янв 2012
      12 мар 2013, 18:57
      Беру в копилку.
      12 мар 2013, 19:30
      rusalka-shakeнаписала 13 марта в 02:57

Беру в копилку.

Елена, рада, что моя заметка будет Вам полезна!