Вена

Вена

LAT
  • 48.20837N, 16.37173E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    608 заметок,  463 совета по 330 объектам,  16 371 фотография

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Вены помощь
    Все авторы направления
    Vazlav
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2009

    Независимая Австрия. Часть 1. Подготовка

     
    29 мая 2009 года 1220

    Несколько лет назад я обмолвился, что хорошо бы по-новой посмотреть несколько европейских городов, включив в этот ряд Вену. Прошло совсем немного времени, как моё желание начало сбываться - был брошен свежий взгляд на Париж, повторно навещена Венеция, и вот настала очередь австрийской столицы...
    В отличие от первой поездки теперь мы были в свободном плавании: визовые проблемы решали сами, бронировали отели сами, маршрут и программу составили сами. Так что в общем успехе не было сомнений...

    Будучи верен своему принципу решать задачи поочередно, по мере их возникновения, я начал с визового вопроса. На сайте австрийского консульства упоминалась целая кипа бумаг, которую требовалось предоставить для получения визы. На деле всё оказалось гораздо проще: финское консульство, представляющее в Петербурге интересы Австрийской республики, пожелало видеть факс из отеля с подтверждением оплаты проживания; естественно, нужны были фотография, анкета и страховка, но вот всевозможные справки не пригодились, и даже авиабилетов не спросили. Что до упомянутой брони, то её я раздобыл самым примитивным образом - выбрал полдюжины гостиниц, подходивших по классу и стоимости, после чего написал в каждую из них запрос. О готовности прислать требуемый консульством факс ответили только из одного отеля, его-то я, разумеется, и предпочёл. "Добрыми самаритянами" стали сотрудники четырёхзвёздника "Prinz Eugen", расположенного по адресу Wiedner Gurtel, 14 - почти рядом с дворцом Бельведер и Южным вокзалом. Стандартная цена номера там 155 евро, но тот момент сайт отеля http://www.austria-hotels.at/en/hotel-prinz-eugen/index.html выдавал спецтариф в 87 евро, чем я и воспользовался.

    К тому времени я уже знал, что обстоятельства вынуждают лететь вечерним рейсом "Аэрофлота", прибывающим в австрийскую столицу около половины одиннадцатого. Предвидя возможную задержку вылета и очередь на паспортном контроле я посчитал разумным на первую ночь заказать гостиницу возле аэропорта, а уж наутро двигаться к основному месту пребывания. После небольшого мониторинга выяснилось, что близ Швехата в рамки бюджета хорошо укладывался отель "Eurohotel Fischamend", расположенный в пяти километрах от главной воздушной гавани Австрии; расстояние, впрочем, меня не сильно беспокоило, потому как в 74 евро за номер входила услуга доставки постояльцев туда и обратно на такси.
    Как и предполагалось, рейс немного задержался, но не настолько, чтобы переживать из-за этого. Дальше же дела пошли как по маслу: информационный киоск аэропорта снабдил меня картой, проездными билетами на будущее, а также указанием, где искать трансфер до Фишаменда. Искать его нужно в коридоре чуть левее от выхода в центральный зал, где он прячется под вывеской «C&K». Работавший в вечернюю смену благообразный мужчина, едва взглянув на лист бронирования, бросил указания одному из торчавших поодаль таксистов, и через несколько минут мы мчались по скоростному шоссе в темноту.

    Отель оказался невысоким зданием, расходящимся корпусами от центра - всего 115 номеров. Нам досталась сторона, выходящая на автостоянку, однако никаких неудобств мы не испытывали благодаря хорошей звукоизоляции, да и некоторой усталости. В комнате имелись телевизор, длинный стол, тумбочки, общее освещение и опрятная душевая кабинка; кондиционера не было. В общем, без излишеств, но весьма прилично. Завтрак подтвердил сложившееся у меня мнение - особых явств не имелось, а был добротный шведский стол со свежими булочками, сырами-колбасами, горячим блюдом и фруктами.

    Для обратной поездки к аэропорту нужно получить у портье специальный талончик, после чего такси незамедлительно проделывает свою часть работы. Дальше в Вену попасть проще простого - всего-то спуститься на этаж к платформам железной дороги. В Швехате их две, одна для электричек, другая отведена под скоростной поезд CAT, но он летит прямиком до WIen Mitte, а нам туда было совсем не путь, да и публика в экспрессе надменная да чопорная, не наша, конечно, публика...

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт по направлению Вена
    сообщить модератору
      Наверх