Вена

С нами с 10 мая 2010

Средиземноморский вояж 2011. Вена

5 ноября 2011 года|| 5| 21402

Седьмой раз еду за границу и только первый раз буду отдыхать на море. Все предыдущие разы туры были без отдыха на море (даже будучи в Тайланде в этом году на пляже была 5мин.- только один раз искупалась и понеслась дальше).
    В этой поездке мне подобралась пара в лице моей подруги. Так что было веселей.
    Тур на август приобрела еще в апреле, боясь, что позже может не хватить мест в автобусе, а тур мы купили именно автобусный.
    Маршрут выглядит так:
    День 1- 22.08.11- переезд Кемерово-Томск, перелет Томск-Москва-Вена
    День 2- 23.08.11- Вена
    День 3- 24.08.11- Венеция
    День 4- 25.08.11- Монако- Ницца- Канны
    День 5- 26.08.11- Марсель
    День 6- 27.08.11- Ллорет де Мар
    День 7- 28.08.11- вечерняя экскурсия в Барселону на «Поющие фонтаны»
    День 8- 29.08.11- экскурсия в ботанический сад и на дегустацию вин
    День 9- 30.08.11- Фигерес и Пуболь
    День 10- 31.08.11- экскурсия в Андорру
    День 11- 01.09.11- экскурсия в Барселону
    День 12- 02.09.11- перелет Барселона- Москва с посадкой в Берлине
    День 13- 03.09.11- Москва
    День 14- 04.09.11- перелет Москва- Томск, переезд Томск- Кемерово
    Таким образом, мы пролетели и проехали более 14.000км. Получается, если приплюсовать зимнюю поездку в Тайланд, за этот год я обогнула пол земного шара. Пешком такое не осилить. Хорошо, что придумали самолёты. В Средневековье это бы была поездка за тридевять земель.
    Туроператор- ТурТрансВояж. Это моя пятая поездка с ними. Нареканий в предыдущих поездках не было (даже когда в 2006 году на русско-финской границе сломался наш автобус прямо на смотровой яме, новый автобус подали в течение часа, который мы прекрасно провели на рыбной ферме).
    О получении визы узнали как всегда за пару дней до вылета. И было приятным удивлением, что дали мульти на полгода. Спасибо испанцам!!! (забегая вперед, скажу, что по приезду сразу приобрела новый тур через ТТВ на Рождество в Европу).

День 1- 22.08.11- переезд Кемерово-Томск, перелет Томск-Москва-Вена.
    Хотя последнюю неделю до вылета сидели как на иголках не только из-за визы. Дело в том, что в августе в наших краях из-за резкого перепада температур утром часто бывают туманы. Например, за 3 дня до нашего вылета все рейсы до Барнаула и Кемерово посадили в Новосибирске, а до Томска- в Красноярске, что привело к задержке до 6часов. Это было для нас не приемлемо, т.к. время между стыковкой рейсов Томск- Москва и Москва- Вена было всего 6 часов, а еще надо паспорт получить в аэропорту и регистрацию пройти. Но нам повезло- 22.08.11 тумана не было. Ура, мы взлетели вовремя!
    Итак, через 4 часа лёту мы в Москве. Полет прошел нормально! Поболтались в аэропорту (с багажом это немножко не удобно) и пошли искать стойку ТТВ, быстренько получили документы и пошли на регистрацию на рейс. Сразу замечу, что туда мы летели с одним чемоданом на двоих, а вот обратно у каждой было по чемодану по 20кг. каждый. Ну не могу я прилететь домой без мыла и кофе!!!
    В эту поездку я еще отметила, что только в России в аэропортах при досмотре необходимо разуваться. С чем это связано? С усилением безопасности? Повышенного внимания к своим персонам мы не заметили, хотя не снимали ремни, часы, не вынимали телефоны, ключи из карманов.
    Паспортный контроль в Вене прошли быстро, нас усадили в автобус и повезли в гостиницу. Но через полчаса (когда уже подъезжали к отелю) оказалось, что водителям не сказали, что отель заменен. И мы опять через весь город поехали обратно. Зато два раза прокатились по Рингу и поглазели по сторонам!! Ну вот и наш отель в районе Шёнбрунн.
    Через час для желающих организовали выезд в центр Вены. Мы, конечно, согласились. Немного погуляли с группой. А когда гид повела желающих в ресторан на ужин, мы пошли гулять сами по себе. Кушать тоже хотелось, но жалко убивать час на ужин, и мы быстро перекусили сосисками с брецелем в уличной закусочной. Вместо столика использовали крышку мусорной урны (но это всё же, кажется, был стол с урной внутри). Гуляя по центру, обнаружили магазинчик с деревянными часами и игрушками на Августинерштрассе, но он уже был закрыт. В следующую поездку надо обязательно его посетить. В 22:30 автобусик отвез нас в отель.
    Первый день выдался долгим. Если посчитать по московскому времени, то выехали из дома в 00:10, а приехали в отель в 00:30 след.дня.

День 2- 23.08.11- Вена.
    Подъем в 07:00, отъезд в 08:15 с вещами. Т.к. я уже была в Вене на обзорной экскурсии, не хотелось тратить на неё время, и дома я наметила себе самостоятельный маршрут, включающий посещение дома Хундертвассера. Но оказалось, что нас завезут туда с обзорной. Ура! Дом очень понравился, люблю всё весёленькое. С крыши очень красиво спускаются зеленые плети плюща. На осмотр нам отвели 15минут, этого было достаточно.
    Следующей остановкой был Бельведер. Красивый дворцовый комплекс. В пруду перед Верхним Бельведером плавают уточки. Мы обошли вокруг Верхний Бельведер, и перед нами открылся замечательный вид на Вену и Нижний Бельведер.
    В 11:00 нас высадили у пл.Марии- Терезии, и началась пешеходная экскурсия по старому центру Вены. За час нам показали Хофбург, кондитерскую Демель, улицу Грабен и Стефансдом. Потом желающих повели на обед, а мы пошли в Rosenberger, взяли салат-бар (ср.тарелка) и торт типа Sacher. Отдали по 9,80€.
    Подруга поехала в Шёнбрунн, а я пошла побродить по центру:
    - залезла на южную башню Стефансдом (343 ступени за 3,50€), виды оттуда потрясающие;
    - сходила на экскурсию на русском языке в Оперу на 14:00 за 6,50€ (включает посещение музея- но в музей я не успела), внутри- бесплатный туалет- не пропустите;
    - зашла в магазинчик L Occitane, как всегда на зАпах. Прикупила масло лаванды и мылко ( 23€- получилось дешевле, чем покупать на сайте);
    - забежала на почту (Крюгерштрассе, 13) отправить открытки себе самой (1,40€ за марки на 2 шт.);
    - прогулялась по Народному парку- т.к. лето было прохладное, розы еще цвели и источали ароматы.
    Отъезд в Италию от пл.Марии- Терезии в 16:30.
    Я рада, что поехала на обзорную, т.к. в первый раз в Вене на обзорной нас не возили к дому Хундертвассера и в Бельведер.
    В отель приехали только в 23:30.