Вена

Вена

LAT
  • 48.20837N, 16.37173E
  • Я здесь был
    Было: 924
    Хочу посетить
    10030

    1131 материал по 337 объектам,  18 776 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Vazlav 440
     
    16
    OllaRay
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 фев 2012

    Вена — любовь со второго взгляда! Практические советы. Ч.1.

     
    9 октября 2013 года||12 (8)| 16| 275716

    Эта заметка является частью дневника «Австрия. Инструкция по применению.»

    Венский вальс, венский кофе, венские розы, венское печенье, венский лес, венская опера, приятель юности Зигфрид...
    — Ты должна побывать на моей родине, в Вене! Ты выйдешь на перрон, а я буду встречать тебя с красными розами... А потом я тебе всё-всё покажу!
    Но тогда у меня не получилось приехать. Но какими романтическими красками для меня был окрашен этот город и какие надежды на него возлагались! Впервые в Австрию мы попали только этим летом по пути в Германию. И хотя проезжали эту страну трнанзитом, но не заглянуть в Вену, конечно, не могли.
    И доложу я вам, дорогие друзья, что разочарование было столь велико, что на кончике пера уже зарождался весьма негативный отзыв... Но правду говорят, что прежде нужно хорошо подумать и разобраться в вопросе досконально, а потом делать выводы. Так сложилось, что второй мой визит в австрийскую столицу случился уже через два месяца после первого и имел качественно другую структуру. И случилась любовь...любовь со второго взгляда к этому городу! И вот теперь, пожалуй, можно и написать куда более объективный отзыв, обобщив все полученные впечатления от Австрии и её столицы. ЧАСТЬ I. Из точки А в точку В. В июле мы путешествовали на автомобиле, лишь изредка прибегая к общественному транспорту, а вот осенью пришлось передвигаться "на своих двоих". И у меня сложилось мнение, что выбранный вид транспорта весьма влияет на восприятие места, ну и на географию туристической программы. Пожалуй, это утверждение применимо как аксиома к любому городу, но, всё-таки, степень выраженности эффекта не везде одинакова. И вот, что получилось у нас в Австрии. Глава 1. Автолюбительская.
    Да, я по прежнему буду утверждать, что использование личного автомобиля для поездок в отпуск — самый удобный вариант. Основные преимущества пользования авто в рамках Австрии — экономия личного времени (а значит, вы успеете больше), свобода передвижения (вы можете легко заглянуть в удалённые места даже если приехали ненадолго) и незаивисмость от расписания работы общественного транспорта, а также возможность не ограничивать себя в приобретении сувениров и прочих интересных вещей (не нужно думать о плате за перевес и о том, как утащить стопятьсот сумок в двух руках). Оплата за проезд. Начну с того, что скоростные дороги в Австрии платные. Самый простой способ не создавать себе проблем и не нарваться на штраф — купить специальную виньетку и наклеить на лобовое стекло. Все инструкции по использованию виньетки находятся на ней самой (как отметить начало действия, куда и какую часть клеить и т.д.). Отрывную часть и чек после покупки рекомендуется сохранять некоторое время. Купить её можно спокойно на любой заправке по пути к границе. Справедливости ради надо сказать, что въезжать в Австрию стоит уже с виньеткой на стекле, ибо штрафы велики, а к нарушениям здесь относятся достаточно серьёзно (в отличие от той же Германии, где мы спокойно проездили без экоталона где хотели на протяжении почти двух недель — ну просто купить этот талон оказалось целой проблемой). Тем не менее, мы свою виньетку приобретали уже на территории Австрии на первой же внушительной заправке и ничего страшного не произошло, так что, не стоит паниковать излишне, если обзавестись наклейкой заранее у вас не получилось. Дороги и скорость. В принципе, тут всё стандартно для Европы. Дороги с хорошим покрытием, грамотно выполнены, с видимой разметкой и знаками в тех местах, где они действительно нужны. Нет особых неожиданностей в виде нелепых перекрёстков, пешеходников через четыре полосы и т.д. На магистралях, как водится, по две полосы в обоих направлениях, отграниченных бетонным разделителем. Поблизости от населённых пунктов часто встречаются шумоизоляционные щиты.

    0

    Автор: OllaRay


    Скоростные ограничения город/за городом также стандартны. Полиции мы не наблюдали, камер тоже — точнее редко. Лучшим советом по выбору скоростного режима будет совет ориентироваться на скорость потока окружающих машин. Местные, как правило, знают где надо притормозить:) На магистралях наша средняя была 150 км/ч. А вот относительно дорог местного значения, особенно в холмистой местности, стоит сказать, что тут лучше поостеречься. На этих дорогах встречаются неожиданно крутые повороты.
    1

    Автор: OllaRay

    В Австрии в общем правила соблюдают, и никто не ожидает, что вы, возрадовавшись по российской привычке хорошему асфальту, втопите по самое не могу, да ещё будете совершать обгоны, не снижая скорости. Городской трафик и парковки. Ничего плохого о движении в городе сказать не могу. Не показалось, что Вена загружена машинами, в пробках стоять не приходилось. Правила соблюдаются, за мелкими незначительными исключениями. Даже не припомню никаких грехов за нелюбимыми мною велосипедистами. Пешеходы тже вполне вменяемы. Если машин нет, то люди спокойно переходят на красный. Вот это надо учесть.
    0

    Автор: OllaRay


    ПДД как и везде в Европе. Сложилось впечатление, что удобнее передвигаться на метро, если у вас намечен осмотр объектов в центре, так как там пешеходные зоны, а вот с парковками не всё просто. Даже далеко не все отели имеют хотя бы несколько парковочных мест. Мы оставляли свою машину на парковке отеля в Леопольдштадте, лишь выезжая в удалённые места и за город. На всякий случай привожу ссылку на сайт "Парковки в Вене" parkeninwien.at А это краткое описание отеля: Хороший отель с парковкой у метро Praterstern.
    Кстати, в Вене требуются парковочные талоны. Но если вам нужно остановиться, чтобы разгрузить вещи, то просите временный бесплатный талон в вашем отеле. Нам его предоставили сразу. Он действует примерно 15 минут, но и без него, как сказал нам портье, минут 5-7 можно постоять — ничего не случится. Глава 2. Пешеходная.
    После моего второго посещения Вены я убедилась в том, что и без машины в этом городе вполне реально чувствовать себя комфортно. Ну если только несколько меньше успеваешь, зато поглазеть по сторонам интересно, да и познакомиться с транспортом Австрии тоже.
    Итак, общественный транспорт представлен самолётами, поездами, теплоходами, трамваями, автобусами, метро и такси. Вроде бы, ничего не забыла:) Лично мне довелось воспользоваться самолётом, трамваем, такси и метро. Об этом и расскажу.
    Начну с любимого. Метро. Если в июле метро не произвело на меня сильного впечатления (ну в силу обстоятельств и разового пользования), то в сентябре я оценила его в полной мере. Признаюсь, что венское метро — моя любовь! На фоне его чистоты, комфорта и удачного планирования померкли даже помпезные мраморные станции родного московско-питерского метрополитена!
    0

    Автор: OllaRay


    Повторюсь, что станции просто сияют чистотой. Даже в часы пик я не встречала здесь суеты и толкучки. И вообще, люди настроены весьма доброжелательно. Дважды со мной пытались знакомиться молодые люди:) В метро достаточно тихо, что удивительно даже. Может быть, тут используются какие-то звукопоглощающие материалы, но даже эхо не разносится. Оформлены станции достаточно просто, но при этом в той цветовой гамме, которой обозначена та или иная ветка на карте метро.Например, Шведенплатц — станция зелёной линии.
    1

    Автор: OllaRay

    На многих станциях висит реклама и плазменные панели, на которых демонстрируются новостные и рекламные ролики, прогноз погоды и т.д. А мне очень понравилась надпись "Ты дома, детка" на схеме метрополитена на станции Шёттентор.
    0

    Автор: OllaRay

    В обязательном порядке имеются мусорные контейнеры (о, как этого не хватало первые дни в Питере). На станциях очень подробно указана информация о том, куда вы выйдете и на какой транспорт где можно пересесть. При этом информационные табло не нужно искать специально, также они достаточно часто дублируются. Входы на станции не имеют заградительных барьеров. Здесь всё строится на честности граждан. В принципе, можно ездить и "зайцем", если совести хватит. За всё время я не встретила ни одного проверяющего. Билеты можно приобрести при входе в специальных автоматах. Во всех автоматах есть меню на русском языке, что исключительно приятно! При покупке билетов стоит помнить о системе комбинирования поездок (можно взять разовый билет или на несколько дней), а также и видов транспорта. Детально я не буду на этом останавливаться, так как особенно не разбиралась в этой системе. Знаю только, что пролонгированный билет действителен и в трамвае. Оплатить можно наличными (лучше иметь пятиевровые купюры) или по карте. Билет нужно "пробить" в специальном устройстве при выходе на платформу. Кстати, этот агрегат издаёт такой приятный звук — "дзынь", что действие просто доставляло удовольствие:) Станции оснащены лестницами, эскалаторами (имейте в виду, что они ускоряются, когда встаёшь на ступеньку, и притом иногда достаточно резко) и лифтами. В общем, всё для людей. Метро залегает неглубоко, а частью и вовсе проходит на поверхности. Составы подаются с интервалом примерно 4 минуты, точное время до прихода поезда также указано на табло.
    1

    Автор: OllaRay

    Вагоны чистейшие, комфортные, зачастую не имеют внутренних перегородок. Есть особенность: для того, чтобы зайти или выйти, нужно нажать кнопку (или повернуть ручку) на дверях, иначе они просто не откроются.
    2

    Автор: OllaRay

    Составы не развивают большой скорости, так как станции находятся достаточно близко друг к другу. Такое расположение очень удобно для самостоятельного передвижения! Вспоминается случай, когда мне нужно было попасть в центр из Леопольдштадта, а я даже не подумала посмотреть на карте где расположена ближайшая станция, при этом все предварительные разъяснения подруг куда идти начисто стёрлись из памяти, осталось направление: куда-то в ту сторону... кажется:) Каково же было моё удивление, когда буквально через пару кварталов я вышла на перекрёсток: слева метрах в пятистах (или чуть больше) виднелась табличка с буквой U (так обозначается метро в Вене), и справа примерно на том же удалении мелькала аналогичная табличка... Вот такое замечательное метро! Трамвай. Трамваи я нежно люблю с детства. Может, "виновата" моя некоторая склонность к железнодорожному транспорту... но, именно с помощью трамваев мы достигали конечных точек маршрута, если рядом не имелось станции метро. Остановки обустроены в непосредственной близости от станций, а по маршруту располагаются недалеко друг от друга. Так что, если вы проедете свою остановку, то на то, чтобы вернуться пешком, вам потребуется макисмум 5 минут, если не меньше.
    2

    Автор: OllaRay

    Надо сказать, что маршруты к большинству стоящих объектов так и построены — метро плюс трамвай, что очень удобно. Вагоны чистенькие, многие имеют мягкие сиденья и даже столики (на маршрутах пригородного следования).
    1

    Автор: OllaRay

    Билет можно купить на остановке в автомате или билетной кассе, а также в самом трамвае. Стоимость зависит от зоны передвижения. Я не особенно заморачивалась с изучением этих зон, просто попросила помощи у местных пассажиров. Некоторые маршруты очень интересно спланированы — трамвай идёт по исторической части города, спускается под землю как метро, а потом убегает за город как электричка. Например, всё это можно увидеть своими глазами, если вы поедете в Баден в Римские термы именно на трамвае (детали тут И вышел человек из воды). Такси. Когда я смотрела иностранные фильмы, где герои поголовно по необходимости и без передвигаются на такси, я всё время удивлялась дешевизне (мне такой вывод казался логичным) этого вида транспорта. Реальность оказалась совершенно иной. Либо это особенность именно Вены, но такси тут не сказать, чтобы стоило копейки. Зато приезжает по времени ровно, машины все отечественного производителя (понимаете, чьего именно отечества?:)), вычищенные до блеска как снаружи, так и изнутри. Вещи твои водитель любезно кладёт в багажник сам (то ли боится,чтоб не помяли машину чемоданами, то ли оно входит в пакет услуг), а в дороге драйверы не навязчивы, хотя перекинуться парой слов могут. Самолёт. Эта тема для меня особенная, если не сказать, что болезненная. Я боюсь высоты, я ужасно боюсь летать. Я не могла подойти к аэропорту на пушечный выстрел много лет. Но...когда то надо начинать, точнее продолжать. Вот и мне пришлось:) Летели из Пулково. Об этом международном аэропорте я умолчу. Опыт был для меня интересным, но восторгов выражать особенно нечему. Воспользовались "Австрийскими авиалиниями". Пользуясь случаем, хочу от души поблагодарить своих друзей за то, что вошли в положение и позволили принять участие в выборе авиакомпании! Самолёт подали Fokker, так как рейс не считается дальнемагистральным. Напившись с утра от души успокоительных капель и вооружившись всей полагающейся церковной атрибутикой что Ван Хельсинг перед встречей с Дракулой, я браво взошла на борт. В самолёте показалось тесновато, да и ноги разместить было проблемно. Короче говоря, небольшой такой самолёт на 100 пассажиров, который изрядно потрясывало и подбрасывало на всяких там разницах восходящих/нисходящих потоков и т.п. Мои добрые друзья, видя, что я при каждом дрожании самолёта готовлюсь эвакуироваться, ласково говорили: " А вот выбрала бы *** компанию, был бы большой самолёт, который не трясло бы. И ноги бы не затекали. А мы тебя предупреждали:)". В те моменты я уже готова была провалиться сквозь землю (интересно, а можно провалиться сквозь воздух по этому поводу?) от чувства, которое в народе зовётся "неудобняк". И оправданием мне служило лишь то, что единственным критерием, который меня волновал при выборе, была статистика аварий за историю существоания авиакомпании. Досконально изучив проблему, решила, так сказать, доверить жизнь Австрийским:) Ибо было заявлено, что последняя авария случалась у них году так в 1967, что вызывало надежду и давало некотрую уверенность в завтрашнем дне. Хотя, есть у меня на такой случай в активе цитата одного умного человека на тему безопасности и вероятностей, которой много лет пользуюсь, иногда выдавая за своё:))) Но, тем не менее... Хотя, наверное, при выборе компании нужно учитывать и ещё кое-что, что вам позволит себя чувствовать комфортно в полёте. Субъективно. Пока все рассаживались, пока самолёт выруливал на полосу, мне казалось, что я совершенно не боюсь. И мне таки удавалось сохранять спокойствие, по крайней мере, внешне. Но в момент взлёта я всё-таки не стала смотреть в иллюминатор. Заглянув туда буквально через полминуты, я обнаружила, что мы уже ТАААК высоко, что моя душа ушла в пятки, а на её месте поселилась тихая паника — собственно, уже ничего не сделаешь и выйти не получится:) И тут же захотелось выйти, хотя бы из себя... На худой конец — просто залезть под кресло и зажать уши руками. Но надо было держать реноме. Ситуация ухудшалась, когда самолёт начинал явственно подрагивать. Ужасно хотелось найти точку опоры и во что-нибудь вцепиться. Н-да, теперь я до конца понимаю всяких фобов:))) Но находиться в нестабильном состоянии — не моя тема, так что я быстренько решила, что раз уж ситуацию изменить нелья, то надо постараться получить максимальное удовольствие от неё. А вот напиться совершенно не хотелось, кстати:) И ещё, не стоит развлекать аэрофобов забавными историями о крушениях и анекдотами типа такого: "Летит лайнер. Ночь с 31 декабря на 1 января. Заходит стюардесса вносит шампанское, водку и т.п. Народ оттягивается по полной. В салоне первого класса у иллюминатора сидит мужик, пьёт шампанское. Но в общем веселье не принимает участия, так как сильно заикается и комплексует. Вдруг замечает, что горит правое крыло. А сказать не получается. Думает — надо успокоиться, взять ритм, и быстро все произнести. Видит, стюардесса мчится, кричит ей, отбивая ладонью такт по коленке:
    — Го-рит-пра-во-е-кры-ло!
    Толпа, вскидывая руки вверх:
    — Ла-ла ла-ла-ла!"
    Но надо сказать, что в итоге фобия то моя ушла. На обратном пути я уже совершенно не волновалась даже без успокоительного. И теперь летать я не боюсь, если совсем чуть-чуть:) Но это надо будет проверить:) Объективно. Полёт длится около 3 часов. Время в пути можно условно поделить на три части: набор высоты (это долго), накормить/напоить клиентов, снижение. Кормят весьма вкусно, можно выбрать вариант обеда, так сказать, но заранее и за доп. плату. Напитки на выбор: чай, кофе, соки. И даже наливают, и даже с настоящим градусом. Обслуживают рейс два бортпроводника. Нам в обоих направлениях попались не очень вежливые и расторопные девушки. Но мне лично тогда было на это наплевать — "лишь бы пилот удачно сел", как поётся в известной песне. О пилотах всё только в превосходной степени. И взлёт, и посадка и всё такое было весьма на уровне. Уши не закладывало совершенно. Аэропорт Вены прекрасен и удобен. Сотрудники в красно-белой форме как с рекламного плаката, да и плакаты весьма весёленького содержания, чтоб, значит, не бояться. Персонал вежлив, интерьеры интересны, туалеты чистые. Имеются в зоне ожидания специальные комнаты для курения. Для тех, кто в первый раз или ранее не сталкивался. Такс-фри чеки нужно проштамповать в аэропорту, здесь же можно и получить денежку обратно. Правда, предъявить вещи вас попросят. Так что, если вы всё плотно утрамбовали в сумки, то надо порешать вопрос ещё до сдачи вещей в багажное отделение. Сей механизм так и остался мне пока не понятен, ибо как-то не задумалась заранее на эту тему, а по факту предъявлять было уже нечего. На что мне нелюбезный дядечка в форме прочёл нотацию и поставил штамп на чеки с пометкой "вещи не предъявлены". Вот что теперь делать с такими чеками? Выбросить или ещё есть шанс?:) Всё-таки на автомобильном пропускном пункте как-то дело проще организовано. Машина с вещами сама по себе в зоне досмотра:) Заслуживают внимания и магазины Duty Free. Во-первых, они работают по какому-то странному графику, то неожиданно открываясь, то вдруг закрываясь внезапно. Во-вторых, в ассортименте помимо стандартных алкоголя, сладостей и сувениров, достаточно большой набор сумок, часов, косметики и одежды ведущих марок. Однако, и тут у меня возник вопрос — отчего некоторые вещи в таком магазине дороже, чем они же в городских магазинах? Кстати, если вы забыли купить что-нибудь из набора чисто австрийских "фишек", то не печальтесь — практически всё имеется в продаже в аэропорту.
    Продолжение следует...

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    10 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Вена
    сообщить модератору
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      9 окт 2013, 20:35
      удалить
      Спасибо!
      Вот как интересно, у каждого из нас свои фобии: я панически боюсь голых толстых теток, Вы боитесь (будем верить, что боялись) летать:)))
    • OllaRay
      помощь
      OllaRay
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 фев 2012
      9 окт 2013, 21:54
      удалить
      Norisfoxнаписала 9 октября в 20:35

      Спасибо!
      Вот как интересно, у каждого из нас свои фобии: я панически боюсь голых толстых теток, Вы боитесь (будем верить, что боялись) летать:)))


      И вам спасибо! Хочется и правда верить,что боязнь в прошлом, хотя здраво то я понимаю, что может быть всякое... А почему только тётки? А дядьки голые толстые как вам?:))))))) У меня в этом смысле личностное отношение. А до тех, кого не знаю, особенно и дела нет — в смысле без разницы какого они размера:)))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      10 окт 2013, 01:15
      удалить
      OllaRayнаписала 9 октября в 21:54

      И вам спасибо! Хочется и правда верить,что боязнь в прошлом, хотя здраво то я понимаю, что может быть всякое... А почему только тётки? А дядьки голые толстые как вам?:))))))) У меня в этом смысле личностное отношение. А до тех, кого не знаю, особенно и дела нет — в смысле без разницы какого они размера:)))


      Просто очень мало мест, где я голых дядек могу лицезреть:))) А голые тетки повсюду — в любой женской раздевалке:))) Я даже закономерность вывела, чем безобразней тетка, тем дольше она будет голышом по раздевалке расхаживать:))
      Ну, это все шутки юмора, конечно:)) так, улыбнуться лишний раз:))
    • OllaRay
      помощь
      OllaRay
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 фев 2012
      10 окт 2013, 01:17
      удалить
      Norisfoxнаписала 10 октября в 01:15

      Просто очень мало мест, где я голых дядек могу лицезреть:))) А голые тетки повсюду — в любой женской раздевалке:))) Я даже закономерность вывела, чем безобразней тетка, тем дольше она будет голышом по раздевалке расхаживать:))
      Ну, это все шутки юмора, конечно:)) так, улыбнуться лишний раз:))


      Да я понимаю:))) А наблюдение верное — тем дольше будут голыми ходить:)
    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      10 окт 2013, 21:13
      удалить
      Спасибо за детальный рассказ. Познавательно.

      Наверное только в нашем метро секундомер показывает время после ухода поезда, наверное, чтобы опоздавший пассажир мог видеть насколько он опоздал :)

      Атеисты в салоне только до первой турбулентности :)

      И я тоже не люблю излишне разговорчивых таксистов.
    • OllaRay
      помощь
      OllaRay
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 фев 2012
      11 окт 2013, 17:49
      удалить
      ivankutchinнаписал 10 октября в 21:13

      Спасибо за детальный рассказ. Познавательно.

      Наверное только в нашем метро секундомер показывает время после ухода поезда, наверное, чтобы опоздавший пассажир мог видеть насколько он опоздал :)

      Атеисты в салоне только до первой турбулентности :)

      И я тоже не люблю излишне разговорчивых таксистов.


      Благодарю за внимание. Не обращала внимания на секундомер в нашем метро:))) Про атеистов согласна. вспоминаю раннего Охлобыстина (вроде бы он рассказывал), который на вопрос почему он отказался от кришнаитства, сказал, что увидел такую сцену. Ехала машина с кришнаинтами, те соответственно пели про хари-раму. Тут машина в кювет, а оттуда вопли кришнаитов:"Господи, помоги!".
    • ROMANIKA
      помощь
      ROMANIKA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 фев 2013
      1 ноя 2013, 11:54
      удалить
      Отличная инструкция по применению транспорта в Вене! И по поводу фобий — мы с мужем после поездки на Мальдивы приобрели каждый по одной — муж стал бояться летать на самолетах, а я стала бояться плавать в открытом море, океане и т.д. Я как увидела там, на Мальдивах, в каком супе из рыб мы плаваем!! сначала красиво было, потом я увидела несколько опасных для здоровья человека рыбешек и фобия проснулась...и вот уже несколько лет прошло, а фобия теперь не дает мне наслаждаться даже Средиземным морем..я раньше, когда наблюдала иностранцев, которые за тридевять земель приперлись куда-нить на край Света и лежат в 100 метрах от океана на берегу бассейна и в нем же купаются, а к океану только ножки помочить ходят — думала, что они рехнутые... а теперь сама предпочитаю бассейн, открытому морю...вот такие бывают фобии...
      а насчет самолета — я в этот раз нашла способ для мужа, первый раз он летел спокойно...афобазол- начинать нужно дня за три до поездки, и..... наслаждайтесь видами из иллюминатора!!))))
    • mizhanu
      помощь
      mizhanu
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 апр 2013
      8 ноя 2013, 19:41
      удалить
      ROMANIKAнаписала 1 ноября в 11:54

      Отличная инструкция по применению транспорта в Вене! И по поводу фобий — мы с мужем после поездки на Мальдивы приобрели каждый по одной — муж стал бояться летать на самолетах, а я стала бояться плавать в открытом море, океане и т.д. Я как увидела там, на Мальдивах, в каком супе из рыб мы плаваем!! сначала красиво было, потом я увидела несколько опасных для здоровья человека рыбешек и фобия проснулась...и вот уже несколько лет прошло, а фобия теперь не дает мне наслаждаться даже Средиземным морем..я раньше, когда наблюдала иностранцев, которые за тридевять земель приперлись куда-нить на край Света и лежат в 100 метрах от океана на берегу бассейна и в нем же купаются, а к океану только ножки помочить ходят — думала, что они рехнутые... а теперь сама предпочитаю бассейн, открытому морю...вот такие бывают фобии...
      а насчет самолета — я в этот раз нашла способ для мужа, первый раз он летел спокойно...афобазол- начинать нужно дня за три до поездки, и..... наслаждайтесь видами из иллюминатора!!))))


      А что случилось в самолете на Мальдивы? Откуда фобия взялась?
      Помню, как после большого перерыв села в самолет — жутко боялась. А после этого полета стала относится как к развлечению — дьюти-фри там, обед на борту, пощелкать в иллюминатор камерой) А вот читать не получается, сосредоточиться не выходит)
      А с морем — это вещь))) Мне периодически мерещится, что какая-нибудь рыбина схватит меня за ногу. Хорошо, что это случается редко и быстро проходит.
    • ROMANIKA
      помощь
      ROMANIKA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 фев 2013
      8 ноя 2013, 23:17
      удалить
      mizhanuнаписала 8 ноября в 19:41

      А что случилось в самолете на Мальдивы? Откуда фобия взялась?
      Помню, как после большого перерыв села в самолет — жутко боялась. А после этого полета стала относится как к развлечению — дьюти-фри там, обед на борту, пощелкать в иллюминатор камерой) А вот читать не получается, сосредоточиться не выходит)
      А с морем — это вещь))) Мне периодически мерещится, что какая-нибудь рыбина схватит меня за ногу. Хорошо, что это случается редко и быстро проходит.


      да, ничего особенного не случилось, просто летели то ли 9, то ли 11 часов.. и обратно летели не на Боинге, а на каком-то разваливающемся Ту, битком набитом людьми так, что у меня было впечатление, что многие летели стоя)))..и вот что-то у мужа щелкнуло...да еще и посадка на Мальдивах происходит таким образом, что создается впечатление, что вы просто в океан садитесь, на воду...земли-то нет...там полоса посадочная и метрах в трех уже океан.... в общем, не для слабонервных...)))
      а с морем — в этот раз меня медуза ужалила в Средиземном, а сестру все время рыбки какие-то кусали...)))
    • OllaRay
      помощь
      OllaRay
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 фев 2012
      9 ноя 2013, 00:00
      удалить
      ROMANIKAнаписала 8 ноября в 23:17

      да, ничего особенного не случилось, просто летели то ли 9, то ли 11 часов.. и обратно летели не на Боинге, а на каком-то разваливающемся Ту, битком набитом людьми так, что у меня было впечатление, что многие летели стоя)))..и вот что-то у мужа щелкнуло...да еще и посадка на Мальдивах происходит таким образом, что создается впечатление, что вы просто в океан садитесь, на воду...земли-то нет...там полоса посадочная и метрах в трех уже океан.... в общем, не для слабонервных...)))
      а с морем — в этот раз меня медуза ужалила в Средиземном, а сестру все время рыбки какие-то кусали...)))


      Жуткая жуть.... И самолёты эти,а уж морские обитатели... караул:)
    • mizhanu
      помощь
      mizhanu
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 апр 2013
      9 ноя 2013, 01:35
      удалить
      Моего мужа в Испании ночью ужалила медуза и вызвала частичный паралич. Еле доплыл на берег, а шрам от ожога на ноге до сих пор, хоть и малозаметен. Но его предупреждали заранее, что мол в море сейчас какие-то медузные гады плавают, их время.
      Ну мы страшилок развели в коментах)))
    • ROMANIKA
      помощь
      ROMANIKA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 фев 2013
      9 ноя 2013, 09:14
      удалить
      mizhanuнаписала 9 ноября в 01:35

      Моего мужа в Испании ночью ужалила медуза и вызвала частичный паралич. Еле доплыл на берег, а шрам от ожога на ноге до сих пор, хоть и малозаметен. Но его предупреждали заранее, что мол в море сейчас какие-то медузные гады плавают, их время.
      Ну мы страшилок развели в коментах)))


      а главное, в комментах про Вену, от которой море за тридевять земель!!!)))))
    Наверх