Средиземноморский вояж 2011. Венеция Венеция, Италия

С нами с 10 мая 2010

Средиземноморский вояж 2011. Венеция

5 ноября 2011 года|| 3| 17891

День 3- 24.08.11- Венеция
    Выехали из отеля в 08:00. В 11:00 плыли уже на катере в Венецию. Пыталась снять видео, на катер очень прыгает на воде. Я уже третий раз в Венеции, но всё- же пошла на обзорку, т.к. хотела еще раз послушать гида. Она всегда одна и та же. Причем экскурсию она ведет каждый раз по- разному. Я была с ней и на утренней и на вечерней, а вот теперь на дневной.
    В этот приезд у меня была запланирована поездка на гондоле. Не очень люблю воду, да к тому же грязную, но поехала, чтобы попытаться почувствовать себя исторической личностью. Гондольер был молчаливым малым, но всё же показывал нам местные достопримечательности, а на Канале Гранде даже немного тихонько запел.
    На обратном пути к катеру забежали в магазинчик стекольной фабрики, уж очень хотелось прикупить коня (10€). В предыдущие посещения Венеции нас организованно заводили туда и показывали изготовление коня из куска стекла. На весь процесс уходит минут 5, а потом он медленно остывает. В этот раз решилась купить, т.к. в магазине очень хорошо упаковывают покупки. Но всё- таки не кладите его в багаж, везите в ручной клади.
    При посадке на катер оказалось, что 2 человек не хватает, нас пересчитали еще раз, и мы уплыли на парковку, оставив гида ждать опоздавших. Какое же было наше удивление, когда после рассадки в автобусе оказалось, что все на месте, кроме гида. Наверное, при подсчете цыплят гид перегрелась на солнышке и не заметила двоих, т.к. спрятаться на катере негде. Нам пришлось её ждать еще полчаса, пока она приплыла на следующем катере.
    Вечером мы прибыли в наш отель в Варацце, хотя по программе тура мы должны были жить в Генуе в GRAND HOTEL MEDITERRANEE 3*. Но оказалось, что отель заменили, причем на худший вариант (на Hotel Garden Palace3* в Варацце):
    Во- первых, наш автобус не смог проехать к отелю, т.к. он находится на узкой дороге крутого склона. Пока мы пытались вписаться в поворот- зацепили припаркованный автомобиль. Всё- таки, протиснувшись, автобус смог доехать до отеля, и тут оказалось, что нас селят в 3 разных корпуса.
    Во-вторых, нам достался корпус без лифта, причем чтобы попасть в номер, надо было спуститься вниз, т.е. номер был в подвальном помещении. Внутри было всё, как в советских больницах- старое, обшарпанное, одеяла- как в военное время- типа шинели и три вафельных полотенца для рук. Пререкания на ресепшен ни к чему не привели, единственное- нам дали еще 2 вафельных полотенца.
    В- третьих, утром пошли в соседний корпус на завтрак. Из напитков была только ОДНА бутылка минеральной воды на всю группу. Автомат с горячими напитками был выключен. Сами включили автомат в сеть и через полчаса дождались таки горячих чая и кофе. После этого выселились из отеля и пошли пешком с багажом вниз в морю, т.к. автобус не смог повторить вчерашний манёвр и ждал нас на широкой улице.
    В оправдание туроператора должна сказать, что за причиненные неудобства в этом отеле нам в конце поездки вернули по 25€.