...
0
Венецианский старт Венеция, Италия
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

bictor 29 июля 2012 г. в 20:44
вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Венеция

    Венеция

    LAT
  • 45.43683N, 12.33550E
  • Я здесь был
    Было: 945
    Хочу посетить
    8452

    722 материалa по 146 объектам,  14 120 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Vazlav 348
     
    4
    bictor
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 июл 2012

    Венецианский старт

     
    29 июля 2012 года||4 (2)| 6| 23954

    Эта заметка является частью дневника «Венеция - вечный фестиваль»

    Наше путешествие по Европе не могло закончиться более романтичным местом, чем Венеция. Противоречивая, зачаровывающая и не ординарная морская республика собрала о себе столько сведений в интернете, что только ленивый, не отважится посмотреть на весь этот беспорядок своими собственными глазами.

    До приезда мы были озабочены финансовой стороной жизни в Венеции. Так как наше путешествие подходило к концу, то сумки заметно потяжелели от кучи подарков, голова укомплектовалась массой впечатлений, живот научился без труда переваривать изыски моря и фаст-фудовые деликатесы, а кошелек, соответственно опустел, так как только он один был обязан оплачивать все эти животные наслаждения.
    Согласно интернет отзывам, владельцы ресторанов с легкостью оплачивали год обучения в университете своим отпрыскам после дневной выручки, владельцы гондол и менее благородных вапоретто сыпали деньги за пазуху крупными купюрами, а наличие 24 часового билета на пользование местными туалетами, который можно было купить через интернет, зарождало холод и скептицизм к идее о посещении этого города на воде.
    Но любознательность и предвкушение праздника победили.

    Проштудировав интернет, я понял, что нам просто необходимо купить проездной на эти самые вапоретто (Проездных на гондолы, к сожалению, я не нашел, но думаю если бы они и были, то стоили бы как билет на самолет из Воркуты до Магадана туда и обратно). Часовой билет на вапоретто на 75 минут для поездки в одну сторону (можно с пересадками) стоит 7 евро. На обратную дорогу уже не катит. Проездной на 12 часов с интернет скидкой стоил 15,20. (Купить нужно минимум за 7 дней, иначе скидку не получите). Причем им можно пользоваться и для поездок на автобусе на острове Лидо, либо в Местре. Вот сайт, предоставляющий такие чудные услуги. Veniceconnected.com (при оформлении билетов на проезд и в музей, необходимо будет указать дату, с которой вы планируете ими пользоваться)

    После оплаты на сайте вам придет подтверждение в виде кода. Когда приедете в Венецию, то на площади Рома, Сан Марко и в паре других мест (посмотрите карту на сайте), вы найдете автоматические билетные кассы. Вводите туда данные и свой код. Вам из окошка выпадет билетик, срок действия которого начнется в эту же минуту. Также на нем будет указано время, в которое, как и положено, карета превращается в тыкву.
    Вапоретто ходят по всей Венеции, а также бегают на соседние острова Мурано, Бурано и Лидо. Много станций находится на одной стороне канала, так что сначала приглядитесь, откуда лодка приехала, чтобы не ухать в обратную сторону. Для пользования в принципе достаточно линии 1, так как она идет от площади Рома прямо до Сан Марко и потом на Лидо, делая остановки по пути практически у всех музеев и мест для посещений.

    Автобусные билеты. Так как мы жили в Местре (а я не говорил?), то в Венецию мы ездили на автобусе 12, 12L и 12\, проезд на которые стоит 1.30. Билеты нужно покупать заранее на главных площадях или в вашем отеле. Билет представляет собой карточку, которую при посадке нужно поднести к желтому валидатору. У водителя билет вы просто так не купите. Нужно знать правила хорошего тона, да и еще и итальянский язык. Так что не рискуйте.
    Есть еще водные такси и арт-вапоретто, которые останавливаются прямо у музеев и еще снабжают аудиоинформацией по пути следования. Отдельно их покупать не стоит, но есть вариант при доплате 10 евро сделать себе билет на оба типа лодок, вкупе с простыми вапоретто. Но в этом нет большой необходимости (Хотя может вам и подойдет – vaparettoarte.com, заодно и мне расскажите).
    Может возникнуть вопрос, почему мы взяли билет на 12 часов, если были там 2 дня? Просто учтя все варианты перемещений и посещений – это оказался самый оптимальный и дешевый вариант. Потому что спокойно спать, зная, что у меня горит 24-х часовой билет, я не мог, а 36 часовой уже продавался за серьезные деньги, которые из нас никто не хотел выкладывать. К тому же, по Венеции можно спокойно перемещаться пешком.

    Обеспечив проезд, нужно было хлопотать и о туристической части маршрута. После пары перебранок в прямом эфире интернет-форумов, были куплены на том же сайте Museum Pass за 18 евро каждый, позволяющий увидеть 11 центровых городских музеев, а на большее количество мы бы и вряд ли были способны. Та же процедура. Оплатили и получили штрих-код. Распечатали (а лучше 2 раза и 2-ю копию спрятать в семейные купальники) и на входе музей просто подставляете под зеленоватые лучики ручных сканеров. Там так и пишется, что сканировать экраны ваших планшетов-телефонов никто не будет. Так что только печатать.(При безразборчивом перемещении по улочкам, я умудрился потерять листовку со штрих кодом. Благо, что кабель с носителем, а также принтер был по близости в офисе какой-то фирмы. Да и итальянец, предложив мне носовой платок из сочувствия, все-таки пошел на уступки.)
    Кстати есть еще и San Marco Museum Pass за 14 евро, но дающий право увидеть только Дворец Дожей и музей Коррер, Археологический музей и Национальную библиотеку. По-моему есть смысл брать полный билет за 18.

    Билет на самом деле хорош и мы с радостью посетили почти все музеи, включенные в его список. На самом деле музеев там раза в 3 больше, но они вас будут интересовать, только если вы обоснуетесь там дней на 5. Кстати, единственная галерея, которая не входит в список, но стоит посещения (по многочисленным овациям), это Galleria Dell’Academia. Вход в нее один из самых дорогих 11 евро.

    Жилье искали везде. Уровень цен в Венеции не позволял расслабиться, к тому же что очень часто эти деньги просили за отсутствие сервиса или удобств по месту расположения. К тому же, действительно оценивать все это тяжело, ни разу там так и не побывав.
    В конце концов, отель мы выбрали в Местре и сделали очень правильно. Отель San Carlo, располагался рядом с автобусной остановкой на Венецию. К тому же до него было только 10 минут хода от остановки автобуса доставляющего пассажиров из аэропорта Тревизо в Местре и Венецию. Есть еще вариант снять отель возле ж.д. станции в городе Местре. Конечная остановка автобуса из аэропорта находится именно там. Там тоже есть россыпь приемлемых отелей. Вот только в Венецию, как я понял, будете ездить на электричке. Ехать там 3 минуты, но ближе к вечеру количество рейсов значительно убавляется.
    Наш же отель за 60 евро предлагал отличные комнатные условия в купе с базовым завтраком.

    В само Тревизо мы прилетели на самолете RyanAir. Самолеты этой компании летают по Европе, как такси ездят по городу. Полеты поставлены реально на конвейер. Так как вы заплатили за билет ничтожные средства, то всю дорогу вам будут продвигать товары производителей и сводить с ума рекламными объявлениями. Но часик можно и потерпеть.
    Приземлившись на полосу, уже натренированная европейская диаспора трусцой пробежала по взлетной полосе и, не обратив внимания на багажный конвейер, мухой расселась в автобусе. Мы супругой преследовали их по пятам, по пути схватив с ленты свой чуть ли не единственный чемодан. Там же в холе я засек аппарат для продажи билетов на автобус Тревизо-Местре-Венеция компании Atvo. Но так как капиталисты оставили аппарат без внимания, то так сделали и мы. Позже я купил билет в окошке у девушки. 7 евро в одну сторону, 13 в обе, но использовать нужно в течение недели. Рейсы подогнаны под прилет и отлет дирижаблей. Расписание можно взять там же. Можно купить билет и в автобусе, но только по 7.
    Когда мы ломанулись автобус, то все наши самолетные соседи уже были там и с легким возмущением замечали, что, мол, где вы там возились (они, я так понял, оплатили трансфер прямо на сайте RyanAir). Автобус отправился в путь незамедлительно.

    Мы заняли первый ряд на 2-м этаже автосостава и с удовольствием глазели на итальянские красоты, через не очень прозрачное стекло. Италия восхищала буквально со старта. Насколько люблю я Испанию, но вынужден заметить, что Италия обладает более яркой расцветкой. Зелени здесь уж точно раза 2 больше, в отличие от скудных пальмовых зарослей Испании.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    14 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Венеция
    сообщить модератору
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      30 авг 2012, 15:13
      удалить
      Занятно Вы пишит,Виктор. Нравится мне! И полезной информации море.
    • bictor
      помощь
      bictor
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 июл 2012
      6 сен 2012, 08:17
      удалить
      Спасибо. Стараюсь делиться всей имеющейся информацией. Думаю, это акцент любого рассказа.
    • bictor
      помощь
      bictor
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 июл 2012
      6 сен 2012, 08:18
      удалить
      Между прочим, собрались в Париж и изучаем обстановку. Вы в топ-авторах!:)
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      6 сен 2012, 16:37
      удалить
      bictorнаписал 6 сентября в 06:18

      Между прочим, собрались в Париж и изучаем обстановку. Вы в топ-авторах!:)


      Спасибо,приятно!
    Наверх