Восторг с ноткой разочарования Венеция, Италия

Восторг с ноткой разочарования

28 июля 2011 года||1 (1)| 8| 59203

19.05.2010
    Нам предстояло посетить Италию, Венецию. Правда, всего на 1 день. Пришлось обойтись сухим завтраком. В 6.30. за нами подошёл микроавтобус, собирающий туристов с разных отелей. Водитель проверил наличие визы, и мы отправились в Пореч на причал.
    Холод с утра был ужасный, а ждать теплохода пришлось долго. Проверка паспортов и виз началась, только когда собрались все, у кого была забронирована поездка на этот день. Наверное, треть группы составили шумные немецкие байкеры.
    Разместившись на комфортабельном теплоходе, мы двинулись в путь. Русских в группе оказалось всего двое – мы с мужем. Экскурсовод почти всю дорогу рассказывал что-то на 5 языках (кроме русского!), поэтому мы ничего не поняли и не узнали нового. Единственная женщина-экскурсовод, которая среди других сопровождающих группы немного говорила по-русски, порекомендовала купить нам буклеты на русском о Венеции и не отставать от нее, следуя за серым зонтиком, когда будем ходить по Венеции.
    От Пореча до Венеции всего 2 часа езды. Время прошло быстро. И вот мы сошли на берег. На итальянской земле никаких документов у нас даже никто не спросил.

Автор: tarta

Дальше на небольшом катере нас несколькими группами из порта перевезли к набережной. Буду рассказывать только то, что удалось понять и описывать свои ощущения, поскольку что и как называлось правильно, разобрать не удалось (плохо не владеть языками!).

По набережной за «серым зонтиком» мы отправились на площадь Сан Марко. Что удивило сразу, так это грязная вода в море и в каналах. А ведь это та же Адриатика, и от Хорватии, где вода чистая и прозрачная, совсем недалеко.

Автор: tarta

По ходу движения наша экскурсовод что-то рассказывала, но мы так ничего и не поняли, оставалось только не отстать и не потеряться в толпе. Всюду располагались лотки с сувенирами. И, как ни странно, некоторые продавцы совершенно чисто говорили по-русски, что удивило нас несказанно!

Автор: tarta

В этом отеле когда-то писал музыку и отдыхал Чайковский.

Дойдя до площади Сан Марко, нам дали осмотреться. Что поразило, так это «живая» музыка на площади Сан Марко, русская классика.

Автор: tarta

В сюжетах о Венеции мы привыкли видеть тучи голубей, но приехавших отовсюду туристов там оказалось так много, что голубям и места практически не осталось.

Дальше нас повели опять на набережную, прокатиться на гандолах (по 6 человек), каждой группе вручая бутылку итальянского игристого вина. Мы оказались вместе с молодыми немцами, двумя девушками и двумя ребятами, с кем дружно и распили это вно.

Автор: tarta

Проплывая по Гранд-каналу, услышали русскую речь в скользящей мимо гандоле, поприветствовали соотечественников, а в ответ получили «Не примазывайтесь» (?!!!)

Гандольеры, как наши таксисты, лихачат по каналам, кричат (итальянцы вообще шумный народ), нисколько не обращая внимание на то, груз везут или пассажиров.
    Вода в каналах мутная, грязная, с кучей плавающих пластиковых бутылок и прочего мусора, с запахом канализации. А дома настолько старые и обветшалые, что удивительно вообще, что ещё стоят.

Автор: tarta

Вот дом, где жила оперная дива Мария Каллас.

А вот статуя Свободы в миниатюре.

Автор: tarta

К полудню солнце палило уже нещадно, многие сгорели основательно. На обед нас повели в кафе, всё почти бегом и с одной мыслью «от своих не отстать».

Автор: tarta

За столом собрались и немцы, и французы, и американцы. Мы все дружно чокнулись бокалами с вином и принялись за макароны под соусом «болоньезе». Порции внушительные. Кому не хватило, остались ждать десерта, а мы побежали хоть мельком осмотреть, что удастся. Времени вобрез и удаляться от площади не хотелось. По узким улочкам снуют толпы туристов.

Конечно, мы не побывали в самом Соборе Сан Марко, не поднимались на галерею Дворца Дожей, на колокольню (везде жуткие очереди!), не побывали на мосту Риальто, не увидели ни одного дворца (если не считать, что видели вскользь, проплывая мимо). Восновном крутились по площади Сан Марко и возле нее.
    Вот башня с колоколом и часами.

Автор: tarta

Знаменитый Собор Сан Марко – чудо архитектуры.

Автор: tarta

И не менее знаменитый Дворец Дожей.

Автор: tarta

Вход на башню и колокольня.

Автор: tarta

А вот и карабинеры, следящие за порядком.

Бежим дальше.

Автор: tarta

Встречаем молодоженов по пути, итальянским не владея, остается только поприветствовать их рукой.

Проходим мастерскую масочника, на витрине роскошные (и очень дорогие!) карнавальные маски.
    И вот мы опять на площади Сан Марко, в галереях. Туристы основном только глазеют на чудные и, конечно, дорогие ювелирные украшения.

Автор: tarta

Времени уже не осталось. Полакомились напоследок итальянским мороженым.

Нас опять собрали вместе, рассадили на небольшие катера, на которых мы промчались по каналам. Слушать экскурсоводов, не понимая, что они говорят, не очень впечатляет, но русскоговорящих предусмотрено не было. Что поделать. Это, конечно, огорчало. И вообще, по Венеции надо ходить пешком, по мосточкам, впитывая дух старины, любуясь творениями великих мастеров. Одного дня, точнее нескольких часов, безусловно, недостаточно для этого.

Пройдя таможню в порту, мы снова сели на теплоход. Большинство пыталось дремать, устав от жаркого солнца и беготни, только не байкеры, которые пили и веселились всю дорогу.

Вот мы снова в Хорватии, в Порече. Экскурсовод «с серым зонтиком» проводила нас на автостанцию, показала автобус, который отвезет нас в отель. Большущее ей за все спасибо!

Приехали поздно, но в ресторане нас ждал дежурный ужин. Всё-таки как всё замечательно. Прошёл ещё один экскурсионный день, пора отдыхать, ведь завтра нас ждут новые впечатления.

Дешёвый ✈️ по направлению Венеция
    • cingo
      cingo
      С нами с 21 мар 2011
      29 июл 2011, 11:26
      Русских много и в самой Венеции, и в ее окрестностях. А голубей запретили кормить, корм больше не продают и они, видимо , эмигрировали в более хлебные места.