К катанию на лыжах — Будь Готов! (продолжение) Вейл, CША

Вейл

5 материалов,  22 фотографии

С нами с 14 мая 2012

К катанию на лыжах — Будь Готов! (продолжение)

25 августа 2012 года||8 (4)| 9| 169511

Эта заметка является частью дневника «Горные лыжи в США»

От Денвера до Вейла доехали часа за два. После некоторых усилий нашли кондо, Вентедж Поинт, где предстояло прожить следующюю неделю. Выделеной нам квартирой остались довольны. Спален оказалось даже четыре, а не три, как мы заказывали, большая гостиная с камином и хорошим телевизором, кухня с набором посуды.

Автор: chedty

До самого большого гондольного подъемника метров сто. Вполне можно дойти с лыжами и в ботинках. Общую лазурную картину омрачил магазин, выбор товаров очень ограничен, а цена в пять раз выше нормальной. Эксперементировать с ресторанами откровенно не хотелось, результат эксперемента был не более загадочен чем фабула голивудского фильма. Да и в конце концов не есть же мы сюда приехали, нас и в Техасе не плохо кормят.

Вопросы нашего питания мы легко решили проехав пару миль до достаточно большого супермаркета Сейфвей. Набор товаров там был полный. На рождество мы купили гусика, а местная форель была так хороша, что мы повторили блюдо на бис. Из всей команды в ресторане был только Димка. Он купил себе чашку шоколада за пять долларов, а потом долго плевался. В целом можно сказать, что мы вполне обошлись домашней едой, времени на приготовление которой было предостаточно, темнеет рано, обалдеешь телевизор смотреть.

Автор: chedty

Первое же утро порадовало, вместо обещаного снега, погода скорее называлась – переменная облачность. Короткий переход от кондо до подъемника, пять минут на обмен ваучера на билеты, еще три минуты очередь на гондолу и мы отдыхаем. Гондола хорошая, просторная, подъем в быстром темпе занимает не менее десяти минут.

От гондолы вниз ведут два великолепных спуска. Они отличаются друг от друга тем, что один лучше другого. Нам больше понравился Симба, но если кто будет утверждать, что Борн Фри лучше, я с ним драться не стану. Перепад высот почти километр, протяженность каждой из трасс более пяти километров. Трассы ровные ухоженные. Симба скорее сине-зеленный, а Борн Фри синий. Народа, для трасс такой ширины совсем не много. Если не хочется снимать лыжи перед гондолой можно подняться на подъемнике, но подъемник немного короче гондолы. Очередь на годолу большую часть времени была не большая, так сказать, организационная, а на наш подъемник очереди не было не разу.

Автор: chedty

Для очистки совести ездили путешествовать, посмотрели еще два блока. Зона Вайлд Вуд (подъемник Геймкрик) очень не плоха, а трассу Лост Бой я бы полюбил всем сердцем если бы небыло Симбы. Наверно этот блок хорош весной в теплую погоду, когда нижние трассы начинают плыть, а на Рождество нам показалось немного холодновато. От Вайлд Вуд можно перевалить на другую сторону, но трассы там больше напоминали обрыв чем то что в нашем понимании являтся горнолыжным спуском. Они нас совершенно не заинтересовали.

Зона Хенриз Хат (подъемник Маунтинтоп) откровенно не интересна – много народа разбитые трассы, очередь на подъемник. Нам очень рекомендовали Блю Скай Байсин, но добраться туда не хватило сил, а главное желания. Если бы нам было плохо на Симбе, силы бы нашлись. К приезду детей мы были настоящими сторожилами и уверенно показывали «как пройти».

Автор: chedty

За день до Рождества приехали старшие дети. Кажется, что кто то переключил звук у радио. Обычно у нас бывает очень тихо, даже Димка особо не шумит, сказывается долгая совместная жизнь с престарелыми родителями. Когда приезжают старшенькие все меняется, девицы верещат без умолку, мужики роняют мебель и ржут как кони, ХОРОШО. Погода в день Рождества была роскошная и мы со старшенькими спустились по целине. Я для себя решил, что это мой последний экстримальный спуск, поэтому мне особено была важна хорошая компания.

Автор: chedty1

На Рождество дети сделали нам великолепный подарок, билетик на самый роскошный массаж который можно придумать. Мы с Иришей были просто счастливы.

Автор: chedty

И еще одна приятная вещь, городишко очень симпатичный. Выполнен в стиле французских альпийских городков, но резко отличается от них полным отсутствием снега и льда на улицах и наличием удобного транспорта.

Дешевого жилья видимо нет, но дорогое отличается по стени дороговизны. Есть очень симпатичные индивидуальные дома на берегу речки принадлежащие Мариот, есть Риц, есть относительно простые кондо, вроде того где мы остановились.

Автор: chedty

Все части городка связаны бесплатным автобусом, который ходит достаточно часто, регулярно и до глубокой ночи. Да забыл добавить ко всему вышесказаному, что все семь дней нашего пребывания погода была великолепная, или близка к тому чтобы быть таковой.

Дешёвый ✈️ по направлению Вейл
      25 авг 2012, 11:22
      Просто супер!!! А сайт, где можно кондо посмотреть, не подскажите?)
    • rusalka-shake
      rusalka-shake
      С нами с 17 янв 2012
      25 авг 2012, 11:40
      Миша, с большим удовольствием читаю Ваши репортажи! "ржу, как лошадь" — это тоже про меня))
    • -Tatiana-
      Михаил, браво!
      25 авг 2012, 17:50
      Norisfoxнаписала 25 августа в 19:22

Просто супер!!! А сайт, где можно кондо посмотреть, не подскажите?)

Спасибо, наберите любой типа Vail Co Lodging, но Вы не торопитесь, я специально для Вас начал лыжи рано, я хочу еще штук пять курортов описать и сравнить
      25 авг 2012, 17:52
      rusalka-shakeнаписала 25 августа в 19:40

Спасибо. Если ржете значит силые есть, великий признак:)