Таинственная индия Висакхапатнам, Индия

С нами с 17 авг 2010

Таинственная индия

17 августа 2010 года|| 4| 2366

В Индии я был всего 7 дней, но за это время успел ее пересечь с одного конца на другой и обратно. Прилетел я в Бомбей (второй по величине город Индии), посмотреть его мне к сожалению не удалось так как почти сразу я отправился в Аэропорт местных авиалиний. Второй точкой для меня стал город Визахапатанам (Вайзак). Это небольшой портовый город, но и в нем мне задержатся не удалось, т.к. моим местом назначения был город Карапут (6 часов езды на машине). Я ехал в Карапут в Hindustan Aeronautics LTD (HAL), мне было нужно в течение трех дней установить там специализированное оборудование Bruel & Kaer.

Город Карапут очень маленький, живут там в основном люди работающие на HAL. Жил я в Guest House (что то на подобии общежития). Еда в Карапуте, как и во всей Индии очень острая, а из мяса подавали только курицу. Вообще из еды мне запомнились пури (что то вроде хлебных лепешек) и рис (очень вкусный). Кстати удивительно но почти все индусы едят рис руками. Еще запомнилось местное пиво, не вкусом, а тем, что бутылка пива большая не 0,5 как везде, а 0,65 литра. Перед поездкой я на многих форумах читал, что перед едой необходимо принять 100 грамм спиртного (лучше виски), что бы потом не было расстройства желудка. Первые дни я так и делал, но потом перестал (не очень люблю пить, да еще и в одиночку). И за все время, что я был в Карапуте ни разу меня живот не беспокоил.

Спустя три дня я отправился в обратный путь. Мы выехали очень рано, и приехали в Вайзак около 10 утра. До самолета у меня было еще 3 часа и мой новый друг (в течение всей поездки меня сопровождал парень индус по имени Раджеш, он живет в Вайзаке и работает на индийское представительство Bruel & Kaer) предложил устроить мне небольшую экскурсию по городу на его мотоцикле. Город оказался очень интересным, много зелени, океанские пляжи, горы, метереологическая обсерватория и многое другое. Кстати о погоде она была просто замечательная днем около 30-35 градусов, а ночью 10-15.

В 13 часов я должен был вылетать в Дели (столица Индии). Самолеты местных авиалиний очень хорошие, кормят в самолете два раза за 2-3 часа(это происходит из-за того, что самолет делает промежуточную посадку), только вот еда эта очень острая и как обычно выбор между овощами и курицей. В Дели я приземлился около 16 часов, а мой самолет в Москву вылетал в 5-50 утра, так что у меня было не много времени посмотреть дели и прикупить сувениров. Бросив свои вещи в гостинице Vikram я нанял велорикшу и поехал искать сувениры. Основными сувенирами в Индии считается продукция из сандалового дерева. Я искал сандаловое масло, сандаловое мыло и какие-нибудь сувениры из сандалового дерева. Из всего этого мне удалось найти только мыло. Стоило оно около 1 доллара.

Теперь немного расскажу о своем путешествии на велорикше. Парень совсем не знал английского языка (что очень странно, т.к. большинство людей в Индии свободно говорят на английском), он согласился меня катать из магазина в магазин за 100 рупий (2,5 доллара), поездка была очень интересной, особенно мне запомнились дороги в Дели. Кого только не встретишь на дороге и велорикши, и автомобили, и мотоциклы, и даже повозки с буйволами. Все гудят, бибикают, пробки страшные (даже если сравнивать с Москвой), никто не соблюдает ПДД. В общем я был очень рад когда мы вернулись в гостиницу, заплатил я ему 500 рупий (парень был просто очень счастлив). Правда купил я не очень много сувениров - мыло да небольшой арбуз.

Утром я отправился в аэропорт Дели. К счастью рано утром пробок не было и мы быстро доехали. В аэропорту мне удалось докупить то, чего я не нашел во время путешествия на рикше, правда обошлось все это мне наверное раз в 20 дороже, чем можно было найти в городе.

И вот наконец самолет после 6,5 часов лету приземлился в аэропорту Шереметьево. Эта поездка была на сколько интересной на столько и утомительной, но я рад, что мне довелось посетить эту загадочную страну.