• Первую ночь провели на Колыванском озере (Алтайский край) недалеко от Змеиногорска. Спали в автомобиле, т.к. хотелось некоей отпускной романтики))
  • Вечером прогулялись по берегу, обнаружили вот такие интересные фигуры. Вообще горы в тех краях очень интересные, необычные
  • Этот напомнил нам льва
  • Вот так эти камни стоЯт
  • Те же камни
  • Утром умыться и собраться помогли нам пчелы. Их было очень много, до сих пор гадаем, откуда они взялись. Есть предположение, что они решили позавтракать остатками насекомых на нашем автомобиле
  • Вот оно, Колыванское озеро (в народе называемоей Саввушками, т.к. недалеко находится одноименная деревня)
  • Ночевали в горах на базе отдыха в люксовом номере, питались там же, нам понраилось
  • Пересекли границу без каких-либо проблем, поехали до Усть-Каменогорска. Дорога вполне приемлемая, пейзажи за окном скучноватые. После Усть-Каменогорска стало интереснее — горы. Мы держали путь до озера Язевого. В горах асфальт кончился, началась не очень хорошая гравийка. Но первое, что нас напрягло по дороге, это мост. Почему-то он не внушал доверия
  • Изучили его, попрыгали на нем)) вроде крепкий)) поехали по нему дальше
  • Вид моста снизу, сразу придал нам уверенности
  • Дорога к озеру Язевому лежит по территории заповедника, и проезд по тропе платный, поэтому в крайней деревне находится шлагбаум с замком
  • Домик, где должна сидеть женщина, выписывающая пропуск и квитанцию за проезд по тропе, но желающих  проехать по заповеднику так мало, что женщина не обременяет себя работой сидеть, и ее нужно искать по деревне. Благо деревня маленькая и малочисленные жители подскажут, где найти эту женщину
  • Дорога в заповедник или, так называемая, тропа
  • Дорога становилась все интереснее и интереснее, мы ехали все медленнее и медленнее
  • В какой-то момент нас даже местные жители на лошадях обогнали
  • Угол подъема увеличивался, увеличивались и камни на дороге
  • Как могли объезжали камни
  • Первый вид на озеро Язевое, где-то уже недалеко и Белуха
  • На озере есть несколько таких домиков для туристов, но мы ночевать не планировали, поэтому торопились по светлу спуститься вниз
  • Ровно по середине кадра две макушки — Белуха
  • Вид на Белуху
  • Белуха
  • В горах
  • Горы
  • На базе отдыха дали такую рекламку с картой, очень полезная, т.к. бОльшей информации о тех краях на одном листке нам не удавалось найти
Утром умыться и собраться помогли нам пчелы. Их было очень много, до сих пор гадаем, откуда они взялись. Есть предположение, что они решили позавтракать остатками насекомых на нашем автомобиле Восточно-Казахстанская область, Казахстан

Vikaz 21 декабря 2013 г. в 23:48

Восточно-Казахстанская область

Были в Восточно-Казахстанской области?

Vikaz
    С нами с 26 фев 2011

Поиск Белухи в Казахстане

22 декабря 2013 года|| 14| 319212

Лета в Сибири в 2013 году не было. Везде было холодно, и шли дожди. А хотелось тепла и купаться)) Перед отпуском в августе 2013 года тщательно изучили прогноз погоды в радиусе 2000м от Барнаула. И только единственное место могло порадовать нас теплом — Бухтарминское водохранилище, Казахстан. Сразу появилось желание захватить в одну поездку просмотр Алтайских гор со стороны Казахстана, а также давняя мечта — доехать до Алматы. Но что в горах, что в Алмате прогноз погоды не радовал, а дожди настолько надоели, что решено было отложить Алмату на потом. А от гор мы никак не могли отказаться, даже несмотря на плохую погоду.
    Итак, хорошую погоду на Бухтарминском водохранилище обещали для через 2 после начала нашего отпуска, а в горах просветления не прогнозировалось, поэтому решено было начать с гор, а потом уже подтянуться к солнышку, которое должно было порадовать отдыхающих на Бухтарме.