• Ямайка! Порт Монтего-Бэй

С нами с 10 мар 2009

Круиз. День восьмой.

6 октября 2010 года||1 (1)| 10| 64774

Эта заметка является частью дневника «Круиз по Карибским островам 2010»

Наш лайнер причалил к берегам Ямайки, в порт Монтего-бэй. Сегодня мы встали рано, т.к. у нас была запланирована экскурсия по острову с турагентством "KnowJamaica Tour" (www.knowjamaica.com), которую Ирина забронировала через интернет. На Ямайке мы находились больше времени, чем в других портах, т.к. здесь происходила высадка-посадка пассажиров. Рано утром команда корабля украсила нашу "Морскую принцессу" флагами всех стран, которые мы посещали.

Мы самые первые сошли на берег, сфоткались на фоне корабля в смешной позе, которую мы подглядели в фото-центре, где выставлены фотки профессионального фотографа лайнера. Некоторые люди красовались на них с ушами "Микки Мауса", это произошло оттого, что они стояли около иллюминаторов.

Потом пошли в круизный терминал ожидать нашего гида. Люди с чемоданами сходили на берег, в т.ч. и одна русская пара. Минут через 30 пришел наш гид. Нас было 4 на этой экскурсии. На заметку, по Ямайке небезопасно передвигаться самостоятельно, лучше заказать экскурсию.

Мы поехали по дорогам Ямайки. Пейзажи были великолепные: дорогие отели, огороженные стенами с одной стороны, и шикарные поля для гольфа, с другой. Наша первая остановка - Парк Колумба (фото http://tourbina.ru/authors/Irika/travels/view/97473/photo/39670). Считается, что Христофор Колумб, открывший не только Америку, но и Ямайку, высадился недалеко отсюда, в бухте Discovery Bay. Здесь нам дали местного гида, который водил нас по музею и рассказывал про находящиеся здесь вещи: водяное колесо, вырабатывающее энергию для сахарного завода, весы, каноэ и др. За экскурсию пришлось платить по 5 долларов на двоих.

Мы ехали дальше, в направлении Очи-Риос, где располагается один из самых интересных аттракционов на Ямайке - водопады «Dunn's River Falls». Надо сказать, удовольствие не дешевое. Сначала мы заплатили за вход (около 15 долларов), потом за прокат резиновых тапочек (7 долларов), на сем траты не закончились, но об этом позже. Потом мы встретились с нашей группой, с которой мы должны должны были совершить восхождение на водопады. Группа была разношерстная. Пенсионеров практически не было, зато была молодежь (!), а ее редко где-либо встретишь в путешествиях. Были также семьи с детьми. Наш провожатый объяснил правила следования по маршруту и прокричал девиз "Яма!" (ударение на последний слог), который мы должны были повторять за ним. Потом нам сказали встать в круг, взяться за руки и следовать на вершину. Любителям водных аттракционов этот тур очень понравится, т.к. здесь есть возможность попрыгать с водопадиков, поплавать, поползать по скользким ступенькам неизведанными маршрутами и др. Мне это развлечение понравилось, но второй раз я бы не пошла. Т.к. там очень мокро, проводники предлагают взять фотоаппарат, а также сфотографировать вас, но потом просят за это чаевые. Также несколько ребят снимают ваше веселье на видеокамеру, диск стоит 40 долларов. Мы купили один диск на всех. Качество съемки не стоит больше 10 долларов.

Следующее водное приключение "Сalypso Rafting" - сплав по реке на камерах. Я на сие мероприятие не решилась. А девушки остались довольны. Фото о наших водных приключениях см.здесь: http://tourbina.ru/authors/Irika/travels/view/97432/photo/39704/

Потом мы поехали на корабль пообедать. Наш водитель ждал нас, чтобы отвезти на пляж в "Aquasol Water Theme Park" - это такая резервация, где можно купаться, развлекаться, заниматься спортом, купить сувениры в магазинчике. На пляже было немало народу, видимо, много местных. Вход платный, на руку всем одевают браслеты. Фото пляжа: http://tourbina.ru/authors/Irika/travels/view/97458/photo/39706

Напоследок гид нас отвез в какой-то отель на холме, откуда открывался восхитительный вид. Мы полюбовались закатом и отправились на корабль.

Несколько слов о принимающей стороне. Гид - доброжелательный мужчина средних лет. Ему очень понравилась Таня, он оказывал ей знаки внимания, что-то говорил по-английски... А, между прочим, человек семейный. По дороге мы останавливались у его дома. К нам прибежали его дети - мальчик и девочка, оба были нарядно одеты. Наверное, им надо было дать по 1 доллару, но об этом я подумала уже потом.

Завтра у нас по плану целый день в море, можно отоспаться. Ямайка - это первый остров в нашем круизе, про который я хочу сказать - сюда я еще вернусь!

Дешёвый ✈️ по направлению Ямайка
    • AsiaFan
      AsiaFan
      С нами с 31 дек 2010
      31 дек 2010, 00:30
      Насчет того, что по Ямайке передвигаться самостоятельно небеопасно - неправда. Мы с друзьями проехали на мащине от Кингстона до Негрила, через Очо и Мобэй, и по западному побережью поездили много где - локалы народ дружелюбный большей частью. Если следовать элементарным правилам безопасности и через перевал ехать неторопясь - будут только самые позитивные впечатления.