• воинствующая река Прут
  • Наташа и Влад. прекрасные ребята из Черновцов, накормившие нас, напоившие. Рассказывали нам интересные истории о своих вылазках в Карпаты.
  • Вот во что постепенно превращается дикая природа Карпат. Почти все поляны туристов выкуплены частными владельцами. Печально
  • Наш лагерь в утреннем свете
  • Утренний Прут

С нами с 24 мар 2011

Моя Украина. Карпатские истории

12 января 2012 года|| 5| 31561

Эта заметка является частью дневника «Украина - 2011. Равнение на запад»

И вот мы на трассе на выезде из Львова. Отдельной истории заслуживает злосчастная 7я маршрутка. Таак жарко мне давно не было. Переполненный автобус, набитый болеющими бабушками, закрывающими окна, мужчинами в свитерах ( это необъяснимо), прижимающихся к твоей спине, девушки с распущенными волосами, прижимающиеся к твоим рукам.
    Словом, романтика.
    А также у Кости сперли кошелек, потому что он как самый умный держал его в сумке, которую, в свою очередь носил на заднице. Гений:)
    И вот мы стоим мокрые, задыхающиеся, без кошелька, я матерюсь на всех и вся, а Костя пытается меня успокоить.
    Нас подхватили прекрасные ребята! Семейная пара, которая не только подвезла нас, а еще и показала город Стрый, из которого они сами. Увидела дом, школу Бандеры. Очень познавательно:) Для меня особенно:) Бандера - мое всё.
    После мало помню, кроме, конечно, пешеходного тура с рюкзаками в пекло в поисках выхода на трассу в городе Болехiв.
    После мы автобусным стопом (!) добрались до Ивано-Франковска, а оттуда тоже автобусом до Яремче ( тут водитель все-таки надеялся, что мы заплатим, наивный).

Доехали уже к вечеру. Идем, везде кафе, сувенирные лавки, домики, гостиницы. Бесит этот развивающийся туристический бизнес. Перешли мост у водоспада (вот это мощь воды, завораживает), увидели одинокую палатку среди гостиниц и лавок. Идем, думаем не будем мешать, и вдруг нам машет рука.

Это оказались просто замечательные ребята из Черновцов. Наташе - 30, Владу - 35. Прекрасная семейная пара. Говорили, всегда ездили большой компанией, а тут все друзья рассорились, пришлось ехать одним. Да тут еще и их любимую поляну выкупили частники (под очередную гостиницу, наверное). Мы для них долгожданная компания:)
    Влад усиленно пытался предложить мне водки, я героически сопротивлялась. Но Влад не из тех, кто отступает. В итоге я напилась шампанского до шатания. Они нас еще и накормили:) Для сыроеда нашлись бананы.

Утром мы искупались в Пруте, пофотографировались в стиле "я здесь был" и поехали дальше.
    Теперь направление на Ворохту.
    Тут нам повезло как никогда! Назар ехал длинной дорогой с заездом по делам, при этом он останавливался периодически, мы набирали воду в источниках, он рассказывал про местность и показал дачу президента.

Добрались мы в итоге до водоспада в Шешорах. Разбили палатку, поели, искупались, легли спать рано от усталости. НО! Не тут-то было. Всю ночь молния сверкала каждые полминуты, а ливень чуть не затопил палатку. Истории про погибших туристов во время грозы уснуть как-то мне не позволяли. В итоге мы не выспались и бодростью я утром не отличалась:)
    Дошли до самого водоспада: очень круто. Ну, кроме пьяного быдло и быдлотелок, с утра пораньше решивших побухать на камнях.

В какой-то крутой тачке добрались до Коломии. И тууут... Романтическое путешествие через весь город все к той же трассе. Честно, вот тут я действительно заебалась:) А потом было еще более эпично - ливень, пустая трасса, и хоть бы кто-нибудь остановился:)

К счастью, добрые люди действительно существуют. И Саша один из них. Он возит хлеб, а его дочку зовут Катя:) Он угостил нас кофе и булочками ( он же не знал, что я не ем). Он, бедняжка, уже несколько смен работал и начал засыпать. Мы начали развлекать его разговорами, так что все были благодарны друг другу:)