Дорогие поезда на о.Ява, расписание,цены,сущность (Ява, Индонезия)

Ява

Ява

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

212 заметок,  149 советов по 105 объектам,  6 589 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Явы помощь
Все авторы направления
a-krotov
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 14 июл 2010

Дорогие поезда на о.Ява, расписание,цены,сущность

Транспорт → как перемещаться
4 ноября 2010 года 1146
РАСПИСАНИЕ ДОРОГИХ ПОЕЗДОВ на острове ЯВА (в 2008 году)

№ 2 A.ANGGREK PAGI, Gambir (9.30) — Surabaya (19.15), 190-270 тыс.руп.
№ 4 A.ANGGREK MALAM, Gambir (21.30) —Surabaya (7.15), 220-270 тыс.р.
№ 8 A.LAWU, Gambir (20.00) —Solo (3.48), 190-240 тыс.рупий
№ 10 A.DWIPANGGA, Gambir (8.00) – Solo (15.48), 180-240 тыс.рупий
№ 12 ARGO SINDORO, Gambir (16.45) – Semarang (22.22), 180-230 тыс.р.
№ 14 ARGO MURIA, Gambir (7.15) – Semarang (11.58), 170-180 тыс.рупий
№ 32 GAJAYANA, Jakarta (17.15) – Malang (8.08), 240-260 тыс.рупий
№ 34 BIMA, Gambir (17.00) – Surabaya Gulbeng (6.11), 190-240 тыс.рупий
№ 36 SEMBRANI, Jakarta (18.30) – Surabaya (5.55), 180-230 тыс.рупий
№ 40 TAKSAKA I PAGI, Gambir (8.15) –Yogakarta (16.20), 160-230 тыс.рупий
№ 42 TAKSAKA II MALAM, Gambir (20.45) – Yogakarta (4.47), 180-230 тыс.р.
№ 44 KAMANDANU, Gambir (10.15) – Semarang (16.36), 150-160 тыс.рупий
№ 74 GUMARANG, Jakarta (17.45) – Surabaya (5.38), 180-200 тыс.рупий

Особенность этих поездов следующая. Куда брать билет – собственно, без разницы. Едете вы на одну остановку, или на всё расстояние – билет будет стоить одинаково, около 200 тысяч рупий (поэтому выгоднее ехать подальше). Цена зависит не от километража, а от дня недели и года – своеобразная гибкая тарификация, подобная тому, что есть сейчас в России. Только тарифы в Индонезии изменяются не по месяцам, а по дням. Свежие тарифы на ближайший месяц вы можете узнать на вокзале, попросив там свежую копию листочка расписания.
Большинство этих дорогих поездов отходят со станции Gambir, реже когда с обычного вокзала Jakarta и никогда – со станции Pasar Senen, обслуживающей в основном пролетарских пассажиров (и иногда — жадных иностранцев) плюс несколько местных экспрессов на восток.

В отличие от «народных поездов», двери и окна этих составов на ходу закрыты, и в поездах работают кондиционеры. Соответственно в них очень холодно. Готовьте тёплую одёжку или езжайте с пролетариями в тёплом, обдуваемом тропическими ночными ветрами и запахами вагоне экономическом.

Ещё раз напоминаю, что куда не поедь, билет на эти супер-поезда стоит около 200 тысяч рупий (500 рублей), и на небольших расстояниях это приближается к обычной российской цене (в отличие от вышеуказанных эконом-поездов, которые в пять раз дешевле).

Все вышеуказанные поезда отправлением из Джакарты на восток и юго-восток имеют своих «двойников», поезда с номером на единичку меньше, едущие в обратную сторону примерно в то же время (ночные ночью, дневные тоже днём). Расписания обратных поездов у меня под рукой нет, но вы можете сами переписать его на вокзалах Индонезии.
    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    сообщить модератору
      Наверх