Поезда пассажирские на острове Ява, Индонезия (Ява, Индонезия)

Ява

Ява

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

212 заметок,  149 советов по 103 объектам,  6 589 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Явы помощь
Все авторы направления
a-krotov
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 14 июл 2010

Поезда пассажирские на острове Ява, Индонезия

Транспорт → как перемещаться
4 ноября 2010 года 1575
Железная дорога в Индонезии имеется только на Яве и на Суматре. Ещё одна локальная ж.д. на острове Мадура несколько лет назад была закрыта. На Суматре ж.д. работает, но только три изолированных участка. А вот на Яве, где сосредоточено 70% населения страны, поездов много, и они очень дешёвые (одни из дешевейших в мире – сидячие вагоны от 8-9 копеек за километр). Поезда, как пассажирские, так и товарные, имеют своё расписание. Пассажирское расписание вывешено на вокзалах, график прохождения товарных можно узнать в диспетчерской. Поездам свойственно опаздывать, но не всегда, а лишь иногда. В поездах, как правило, грязно и накурено (дымят здесь почти все, бросают мусор на пол). Круглосуточно ходят десятки нищих, музыкантов и продавцов, предлагающих все виды дешёвых товаров разной полезности.
Под Джакартой есть электрички, остальные ж.д. Индонезии – тепловозные. Паровозов нет. Колея узкая (около 1 м), поезда тоже ỳже российских. Пригородное сообщение имеется под Джакартой и Сурабаййей.
В некоторых крупных городах (Джакарта, Джоджакарта, Сурабаййя) имеется несколько вокзалов. На одном могут останавливаться только дорогие и цивильные поезда с кондиционером, на другом – только местные бомжовые дешёвые поезда с естественной вентиляцией. Расписание на каждой станции относится только к ней самой, так что пассажиры одних поездов могут и не подозревать о наличии других. И наоборот.

Билеты в Индонезии покупают до посадки в поезд, в билетных кассах, и проверяют при входе на перрон (этот вход, впрочем, очень легко обойти). В самих вагонах экономического класса проводников нет. Контролёры ходят время от времени, раза два за рейс, проверяя билеты (у иностранцев могут не проверить, или удовлетвориться Важной Бумагой). Билетов в поезде не продают, и при отсутствии билета и Бумаги вас попросят покинуть поезд на ближайшей станции. По счастью, станции у скорых поездов не очень часты – раз в 100 км.
    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    сообщить модератору
      Наверх