Поезда средней дальности на о.Ява, цена и сущность (Ява, Индонезия)

Ява

Ява

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

212 заметок,  149 советов по 103 объектам,  6 589 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Явы помощь
Все авторы направления
a-krotov
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 14 июл 2010

Поезда средней дальности на о.Ява, цена и сущность

Транспорт → как перемещаться
4 ноября 2010 года 857
Кроме поездов дальнего следования, есть ещё и поезда средней дальности.

Целая серия быстрых дневных поездов «Parahyangan» Gambir—Bandung (№ 52, 54, 56, 58, 60, 62, 64) доставят вас с «богатого столичного вокзала» Гамбир в четвёртый город страны Бандунг меньше чем за три часа. Стоит удовольствие 65.000 в вагоне подороже, и 45.000 (120 рублей) в вагоне «бизнес-класса». Детишкам богатых родителей в дорогом вагоне придётся заплатить всё те же 65.000, а бизнес-дети едут за 36.000. Стариков везём за 52/36 тыс, а ветеранам и вовсе лафа – едем за 46/32 тыс.рупий.

Ещё несколько дневных экспрессов «Argo Gede» следующих тем же маршрутом (№ 16, 18, 20, 22, 24, 26 Gambir—Bandung) имеют только вагоны дорогого класса строго за 75.000 взрослым и детям (180 рублей), 60.000 старикам и 53.000 ветеранам. Эти поезда тоже идут три часа, чуть меньше. Неплохо для 250 км, учитывая то, что при езде на автобусе первый час вы потратите только на то, чтобы добраться до автовокзала, а второй – на выбирание из Джакарты через многочисленные пробки!

Можно ли купить иностранцу детский или ветеранский билет и проехать по нему – наука пока не изучила.

Ещё четыре «Chirebon Express» (№ 92, 94, 98, 100) за три часа доставят вас из столицы в город Чиребон, содрав с вас по 65/50 тыс.рупий в первом/бизнес-классе. «Argo Jati» (№ 28, 30) — такой же дорогой двойник чиребонского экспресса, как был и у бандунгского – стоит 75.000, и класс там всего один первый, он же и последний, без скидок на инвалидов и детей. Ещё один чиребонский экспресс (№ 96, 11.00) почему-то идёт не до Чиребона, а на перегон дальше на восток – до станции Brebes.

И ещё несколько дорогих поездов, вопреки всем вышеназванным критериям, почему-то отправляются с бомжацкой станции Пазар Сенен. Это два экспресса на Джоджакарту (№ 120 и 118, дневной и ночной, по 100 тыс.рупий), два экспресса на Семаранг (№ 126 и 128, дневной и ночной, по 75 тыс.рупий, причём последний приходит в Семаранг в 2.12 утра – вот удовольствие-то, за что платить 75 тысяч!), два в Кутоарджо (№ 122 и 124, ночной за 130 тыщ, дневной всего за 70), и по одному поезду в Джомбанг (№72 ночной, 150 тыщ) и Килакап (№ 84, дневной, 130 тыс.рупий).

Всего с вокзалов Джакарта, Джамбир, Пасар Сенен в юго-восточном направлении каждый день отправляется 41 дальний поезд, не считая товарняков и электричек. С электричками и западными поездами – отдельно.
    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    сообщить модератору
      Наверх