5 дней наедине с Йосемити Йосемити Национальный Парк, CША

nataroux 1 августа 2014 г. в 04:48

Йосемити Национальный Парк

Gur 34
    Были в Национальном парке Йосемити?

nataroux
    С нами с 22 июл 2014

5 дней наедине с Йосемити

31 июля 2014 года||3 (2)| 16| 46444

"Мы зависим от природы не только в смысле своего физиеского выживания, природа нужна нам еще и для того, что она может показать нам обратный путь домой, путь из тюрьмы нашего собственного ума. Мы потеряли себя в делании, думаньи, запоминании,предвосхищении — заблудились в путанном лабиринте сложностей и мировых проблем. Мы забыли то,чтородолжают помнить камни, растения, животные. Мы забыли, как нам быть самим собой, как быть там, где течет жизнь,- здесь и сейчас!" Экхарт Толле

Автор: nataroux

Именно эта цитата, как нельзя лучше отражает ощущения от сопрокосновения с этим удивительным чудом природы — национальным парком Йосе́мити.

Парк находится на востоке штата Калифорния в горах Сьерра-Невада и занимает необьятную площадь, 3081 кв. км. На этой площади счастливо проживают около 300 разнообразных видов животных и 150 видов птиц, домом им служат гранитные скальные стены огромной высоты, водопады, среди которых одни из самых высоких в США, рощи гигантской секвойи — самого долгоживущего в мире дерева и самого большого по диаметру ствола, а также масса рек, озёр, лесов и лугов.

Автор: nataroux

Центром тусовок туристов является долина Йосемити, здесь их видимо-невидимо, порядка 20 000 тыс ежедневно, но эту толпу можно обойти, если приехать пораньше утром, часов так в 7.00 и сразу отправится в поход на 5 дней, что мы и сделали совместно с гидом из компании: justroughinit.com/adventure/c… Сначала мы подумывали отправится в поход самостоятельно, но открыв карту Йосемити и прочитав на официальном сайте о всех прелестях приготовления к походу, о необходимости получать специальное разрешение, об огоромных вариаций троп, по которым проложены маршруты длительностью от получаса до 6 дней, мы быстренько передумали. Тем более, что отправляясь в поход на 5 дней, нужно иметь кучу не дешевого специального снаряжения, которого у нас не было. Поэтому наш выбор пал на опытную компанию, которая проводит подобные походы, предоставляя все необходимое, в том числе еду за 1150 $ на человека. Удовольствие не дешевое, но мы об этом не пожалели. Особенно, когда ощутили объем знаний и навыков нашего гида. Уровень его рганизаторских способностей зашкаливал, но это не удивительно, т.к. времени для практики у него предостаточно, он проводит около 150 из 365 дней в походах! Обладая ростом не больше 160 см, он с легкостью нес рюкзак весом в 30 кг, когда мы гиганты под 180 см, с мышцами от длительных пробежек нагибались под гнетом 20 кг.

Восхождение началось с южной части парка с местечка под названием Wawona, тропа плавно вела вверх к водопадам Chilnualna Falls. Первый день похода оказался не самым сладким! Протопав 6 часов вверх в гору с непривычным рюкзаком, мыщцы мягко попросили пощады. Еще через час усилия были вознаграждены! Перед глазами открылась потрясающая панорама долины и гид провозгласил о месте первого лагеря. В первый день мы оставили позади 8 км.

Автор: nataroux

Найдя небольшой, но красивый водопадик мы с радостью смыли следы длительного восхождения — пот и грязь прилипший к натруженным конечностям. Мужчины проявили настоящее мужество, ни разу не издав звука, под струями ледяной кристально чистой воды, ниспадающей с вершин гор. Я же отдалась эмоциям и довольно громко оповестила окружающих о пережитом шоке соприкосновения разгоряченного тела с холодной водой. На мой клик прибежал наш компаньен- молодой парень14 лет, подумав, что кого-то пытают!

Автор: nataroux

В скором времени наступил ужин, любезно приговленный нашим гидом ДжейПи. Воду он брал из соседней горной речушки, предварительно очистив ее фильтром. Тогда впервые я поблагодарила себя и мужа, за то, что мы пошли с гидом. Выпив в первый день порядка 2,5 литров воды, принесенной с собой, мы бы наверное начали жестко экономить, если бы пошли одни. В последствии мы бы не смогли долго продолжать наш путь и вернулись к цивилизации или загнулись бы от засухи, как те безжиненные деревья, встречающиеся на нашем пути.
    Вечер тихо подкрался сзади накрыв нас уютным покрывалом прохлады и божественными нереальными цветами заката! Природа, как настоящий Пикассо рисовала невообразимые картины! Говорить не хотелось, мы слушали тишину долины и любовались меняющимися оттенками неба.

Автор: nataroux

Утро началось в 6.30 с громкого приветсвия гида "Доооброе ууутрооооо! Завтрак через 15 мин". Подрепив свое немного исхудавшее тело и собрав "домик-палатку" мы снова двинулись в поход, предвкушая новые прикключения в виде 11 км. Следующее место кемпинга планировалось у симпатичного озера Johnson Lake (Джонсон). Дoбравшись до него и утстановив палатку, мы помчались к озеру, чтобы с радостью занырнуть в чистую, прохладную воду.

Автор: nataroux

После наступления темноты на охоту вышли комары-мутанты. Словно стальными игламии они пронизывали толстый слой одежды, находя кровь даже в самых трудно-доступных местах. Мы взмолили гида о костре, всем известном методе борьбы с этими настырными паразитами, но гид был неприклонен, соблюдая правила администрации парка: "Никаких костров из-за сильной засухи и увеличенения риска пожаров". Если в первый день мы особо не переживали, наслаждаясь бесконечным небом, то во второй день костер мог бы спасти как минимум литр нашей крови. Найдя безопасное место у озера, подальше от кэмпинга мы таки решили расчистить пространство от вампиров и сделать костер. Но мы потерпели неудачу из-за отсутсвия бумаги и из-за прошедшего дождя, который подмочил маленькие сухие веточки пригодные для зажигания. Гид узнав о нашей неудачной попытке с улыбкой на улице ответил, что это нам урок ))

Автор: nataroux

Третий день, пожалуй самый простой, всего 6,5 км и мыщцы уже адаптировались к ношению рюкзака. К тому же припасы уменьшались прямопропорционально нахождению на природе, что также облегчало ношу. Еще одно красивое горное озеро Buena Vista Lake порадовало кристально чистой прохладной водой и потрясающим пейзажем.

Автор: nataroux

Несмотря на отсутствие мутантов-комаров,мы решительно настроились на костер. Найдя таки бумагу и кучу сухового горючего материала мы насладились теплом костра,провожая оранжевый мячик солнца за гоизонт.

Автор: nataroux

Иногда мы оглядывались по сторонам, боясь быть захваченными врасплох нашим суровым гидом )) Но все прошло успешно! Нарушение закона прошло незаметно и бесследно. Мы как профессиональные поджигатели костра произвели зачистку следов и отпечатков пальцев!

Кроме костра, этот день запомнился еще тем, что сняв верхний тент палатки, мы оказались как-будто без крыши. Она как бы была, но была в сеточку, что позволило насладится бесконечным небом, усыпанным жемчужинами-звездами.

Автор: nataroux

Снова утро и новый день, впереди 13 км вниз с горы.

Казалось, что будет легче, но лично мне было не просто. Стопы были неммного шокированы от происходящего, поэтому приходилось делать самомассаж на каждой останвке, чтобы немного снять напряжение. Долго ли коротко шли мы по горам и лесам, озерам и рекам, но устали мы очень! Когда наконец мы пришли на место будущего кэмпинга, радости не было предела! Получается мы пришли почти на то же место кэмпинга, где были в первый день, около водопадов Chilnualna Falls. Это местечко очаровало нас еще больше, чем в первый день. Мы нашли глубокое, небольшое, чистое и даже немного теплое озеро в котором от души порезвились прыгая с камней разной высоты. Вода была очень прозрачной, поэтому страха найти чт-то неожиданное под водой во время прыжка не было.

Автор: nataroux

После принятия ванн мы пошли смотреть кино, в тот день Природа продакшн представляла фильм "Закат в долине". Выбрав места в первых рядах мы уютно разместились в удобных каменных креслах, сделанных самой природой.

Автор: nataroux

Почустовав себя абсолютно безопасно мы решили спать под открытым небом и не устанавливать палатку. Вернее мой муж, почувствовал себя безопасно. Лично мне не нравилась перспектива очнуться от того, что меня кто-то грызет из животных.

Автор: nataroux

Большого кол-ва животных мы к сожалению так и не встретили в пути, только белки и желтобрюхе сурки любопытно наблюдали за нами издалека.

Обещанные медведи, которые должны были накинться на нашу еду, специально упрятанную в медвежьи канистры, так и не пришли на нашу вечеринку.
    Засыпать под елью и наблюдать падающие звезды на бесконечном небе, на горе, высотой1300 м это конечно сильно! Начинаешь осозновать насколько ты мал, по сравнению с этими гигантами-горами, стоящими по миллиону лет....

Последний вопрос перед сном, который я задала своему мужу; "Как ты думаешь, какой процент из ста,что нас съедят?" "0,1 из 100"- ответил он. "Хм! Риск есть всегда"- подумала я, сильнее укутываясь с головой в спальный мешок. Оставив маленькое отверствие для глаз и воздуха, я с детским восторгом наблюдала за падающими звездами и созвездиями.
    Если долго смотреть в небо, в полной тишине и темноте, желательно где-нибудь на горе, то в какой момент небо начинает затигивать тебя и ты становишься с ним единым целым.Став единым целым, как-будто начинаешь чувствовать всю Вселенную внутри себя... время растигаеватся и растворяется ....и уже нет ни тебя, ни Вселенной.....
    Яркое солнце осветившее левый глаз оповестило о новом дне. Впереди всего лишь 6км, а за ними холодное пиво, горячий душ и другие прелести цивилизации! Кроме подтянутого тела и массы положительныхэмоций от общения с природой, в голове легкость и проясненнность, словно после долгой медитации. Природа словно поделилась своими мягкими вибрациями сокойствия и гармонии, напомнив мне, как прекрасно быть в здесь и сейчас....

Дешёвый ✈️ по направлению Йосемити Национальный Парк
    • Rainbow
      Rainbow
      С нами с 25 окт 2011
      1 авг 2014, 23:38
      Браво!!!
      Наталия, поздравляю вас с таким блестящим дебютом на сайте! Прелестный рассказ о прекрасном путешествии. Мне очень близки ваши чувства, с которыми вы поделились. И очень понравилось вступление, полностью отвечает моему мировоззрению. С удовольствием буду ждать продолжения.
      Спасибо за великолепные фотографии.
    • nataroux
      nataroux
      С нами с 22 июл 2014
      1 авг 2014, 23:44
      Спасибо за вдохновение :) Очень приятно узнать, что я смогла донести все те чувства , которые испытывала там, наедине с природой!
      С удовольствием продолжу писать.
      Спасибо за Ваш комментарий!
    • auto_ranger
      auto_ranger
      С нами с 16 мая 2012
      2 авг 2014, 11:36
      Отличный рассказ и иллюстрации :)