Йосемити Национальный Парк

Gur 34
    Были в Национальном парке Йосемити?

Cheger
    С нами с 26 ноя 2009

Горы Калифорнии

12 января 2010 года|| 3| 1523

После приключений в национальном парке Секвойя мы направились в Йосемити — самый посещаемый парк Калифорнии. План был таким: вечером мы ночуем в городке Марипоза, а пораньше с утра выезжаем в парк, до которого оттуда ехать полтора часа. Сама Марипоза очень приятный город. Небольшой, тихий, расположенный в предгорьях Сьерры-Невады, этот город вызывает какое то умиление. Тут всего одна улица, на которой расположены многочисленные сувенирные лавки и ресторанчики.
    Главным нашим маршрутов предполагалось восхождение на Хаф Дом — один из самых всеобъемлющих и продолжительных треков в парке, охватывающий многие достопримечательности. Но с самого утра случилось непоправимое — мы просто проспали=)
    Резво позавтракав в отеле мы рванули в парк. Позже оказалось, что это даже хорошо, что мы не попали на Хаф Дом, так как не посмотрели бы многие другие вещи (хотя полтрека мы все таки прошли!). По дороге в парк виды просто захватывали дух — огромные горные ущелья нависали над дорогой! Температура воздуха с утра была около нуля, поэтому по прибытию в парк пришлось купить перчатки.
    Деревья были золотого цвета, на вершине водопада — лед, на траве очень много инея. По прибытию в парк первым, кто нас встретил на парковке был олень! Он просто стоял около нашей машины и хлопал своими огромными глазами. Как оказалось позже тут множество оленей, которые совсем не боятся людей.
    Сходив в магазин за перчатками мы пошли за картой парка — парк оказался огромным! Мы совсем такого не ожидали. Передвижение по нему осуществляется на большом гибридном автобусе, который курсирует по кругу вдоль всех основных точек каждые 15-20 минут. На столе информации я узнал, что на Хаф Дом мы уже не попадем, так как уже довольно поздно да и темнеет в ноябре рано. Мои спутники расстроились, но я не терял надежду, и вы, сев в автобус, поехали на рекомендованное нам озеро Миррор Лейк.
    Выйдя на нужной нам остановке вы пошли в горы по узенькой тропке. Пройдя около часа мы так и не нашли это озеро, зато нашли огромный горный обвал, произошедший тут этой весной. Вернувшись назад мы все-таки нашли это озеро — им оказалась небольшая запруда, однако виды открывались там просто великолепные! Да и по речке постоянно гуляли олени, которые совершенно не пугались людей, я б сказал даже наоборот, мы их боялись больше.
    После посещения Миррор Лейк мы все-таки решили пройти по треку на хаф дом, сколько успеем!
    Через первые полтора километра нас ждал первый водопад — Вернал Фолл. Конечно ноябрь не лучшее время для посещения водопадов — воды уже практически нету в реках, надо ехать сюда весной! Но все равно пейзаж очень красив!
    Подъем действительно довольно тяжелый, потому что все сделано ступеньками, я лично для меня подниматься по ступенькам тяжелее, чем по тропинке. Поэтому нашу единственную девушку пришлось оставить любоваться видами этого водопада. Второй участник выбыл после прохождения ещё около полутора километров. Мы же вдвоем пройдя ещё около 2 километров дошли все-таки до второго водопада — Невада Фолл — этот водопад, конечно, меньше предыдущего, но с его вершины открывается изумительный вид на всю долину реки! По всему краю обрыва тут сделаны мостики и благодаря им можно посмотреть на отвесную стену обрыва!
    Полюбовавшись заходящим за горы солнцем мы отправились вниз.Хорошо, что у меня всегда есть с собой фонарик, потому что спускаться пришлось в полной темноте! Причем бегом, потому что по-другому мы просто боялись не успеть. В автобусной остановке мы вернулись в полной темноте! Сев на автобус через 20 минут мы были на совершенно не освещаемой стоянке! Найдя нашу машину мы отправились домой, по горным серпантинам. Во время этой поездки я сделал ещё одно наблюдение про американские дороги — светоотражатели на поворотах налево светятся желтым светом, а направо — синим — очень удобно при перемещении по ночному серпантину!
    Приехали домой мы глубоко заполночь, однако это путешествие было одним из самых запоминающихся за всю командировку!