• Но черт возьми! Все таки эти мучения того стоили!
  • Нехорошая белая Cкания
  • Очередь на таможню
  • Ура! Мы в Финляндии
  • Кафешка, где мы останавливались
  • Туалет в кафе
  • Чумовой рассвет
  • А мы вытаскиваем автобус из сугроба
  • Пока выгружались друзья сфотографировал их соседей
Пока выгружались друзья сфотографировал их соседей Юлляс, Финляндия

Пока выгружались друзья сфотографировал их соседей

Timon 6 апреля 2011 г. в 02:06

Юлляс

14 материалов по 1 объекту,  193 фотографии

Проверка на стойкость!

6 апреля 2011 года||7 (3)| 12| 39179

Эта заметка является частью дневника «Поездка в Лапландию»

Хочу рассказать про один из своих самых ужасных опытов по транспортировке себя любимого и своих друзей на курорт. Про организационные моменты отдыха я напишу отдельный пост, пока исключительно по дорогу. Изначально план был такой, на поездке из Москвы выезжаем в ночь на 29 декабря, 30-го в 6 утра садимся в заранее арендованный автобус и часов за 15, т.е. примерно к полуночи оказываемся в Юллясе, расстояние примерно 1200 км, плюс время на таможню. В жизни все оказалось намного хуже.

Поездка в поезде прошла на ура, нас было 35 человек, мы практически заняли два вагона, в 6 утра как и планировали, слегка помятые, но в предвкушении отдыха. И тут нас ждало вот это чудо.

"Нехорошая" белая Cкания

Забегая вперед, скажу что между собой мы называли наш автобус "..... - белая скания", вместо пропущенного слова вставлялся обычно отборный мат, сейчас вы поймете почему. Вместо обещанного нормального автобуса с двумя водителями, мы получили автобус без туалета и с один водителем, который спал всего 4 часа и не знал дороги. У него была карта, шенген и разрешение на автобус. Но делать нечего, не возвращаться же назад, поехали, с горем пополам к семи выехали.

Первым пунктом путешествия являлся город Лаппеенранта, за 20 км до него таможня. Нас было дофига народу, поэтому из-за отсутствия туалета пришлось один раз останавливаться на туалет и закупки в магазинчике, что опять же растянулось на полчаса, потом водитель вспомнил что у него нет какой-то грин карты на автобус и также её пришлось покупать, что тоже стоило нам времени. С горем пополам к 11-00 мы доехали до таможни, где встряли в очередь.

Очередь на таможню

Автор: Timon

Не помню сколько времени мы убили в очереди, но помню через некоторое время открыли отдельную полосу для автобуса и мы быстро прорвались, затем Дьюти-фри, затем всем 35 человекам надо было пройти таможню, потом таможенникам не понравился наш автобус и они увезли его просвечивать в ангар, паралельно мы молились, чтобы было все в порядке с документами у автобуса, назад ехать очень не хотелось. Кое-как в час мы закончили и через 20 минут были в Лаппеенранта.

Ура! Мы в Финляндии

Автор: Timon

Тут началось самое интересно, ни мы ни водитель совершенно не знали как ехать, конечный пункт то мы знали, но вот как лучше ехать нет. Поэтому пришлось прокладывать маршрут самим, и само собой вышло это у нас не лучшим способом. Теоретически оставалось 1000 км и мы надеялись, что к приедем к глубокой ночи, все было хуже.

Через пару часов мы решили сделать остановку в небольшой кафешки, так как уже хотелось походить, на таможне мы особо не размялись, места кстати оказались довольно колоритные.

Кафешка, где мы останавли

Кафешка, где мы останавливались

Автор: Timon

Ну а дальше были самые ужасные 12 часов моей жизни, уже до кафешки наш водитель начал клевать носом и пытаться уснуть, поэтому на остановках он макал вату в кофе и клал себе на веки, и отдыхал так некоторое время, впервые увидел такой способ бороться со сном. Нам же приходилось по очереди дежурить около него и фактически тыкать водителя палкой, чтобы он не засыпал. Единственное нам было много и мы периодически сменялись, спать в креслах было совершенно невозможно. Мы пару раз потерялись, во второй половине поездки у нас уже начинал заканчиваться бензин и мы посреди глубокой ночи искали заправку, а там с этим беда.

Чумовой рассвет

Автор: Timon

И только к 10 утра мы приехали в Юлляс, но на этом наши мучения не закончились, нам надо было взять в отеле ключи от домиков, а их у нас было 4, и развести всех по домам.

Во время разворота наш автобус умудрился сесть в сугроб и застрять, после стольких часов в дороге, народ был готов выть. Слава богу довольно быстро приехал ратрак и вытащил нас, но час мы тут потеряли. Еще примерно час мы развозили всех по домам, и в 12 часов мы были наконец около своего дома, здесь наш водила опять умудрился посадить автобус в сугроб и нам пришлось опять идти на курорт и просить опять нас вытащить, но нам сказали что ратраки в жилую зону не ездят. Через час мы вернулись и обнаружили, что автобус уехал, друзья которые остались сообщили, что мимо проезжал трактор и вытащил автобус, кстати я совершенно не представляю, как у нашего водилы нашлись силы еще и назад уехать, хотя мы предлагали ему остаться.

Резюмируем, никогда, слышите никогда не связывайтесь с русскими компаниями в плане трансфера в Юлляс, мы получили полную подставу с трансфером. Забегу вперед и скажу, что на обратном пути они нам позвонили и сказали что нас вообще забрать не могут, слава богу я им заплатил всего лишь за дорогу в одну сторону, так и знал что какой-то косяк еще можно от них ожидать. Если что название компании ООО «НЕПТУН» :)

Но черт возьми! Все таки

Автор: Timon

Но черт возьми! Все таки эти мучения того стоили!

Если отбросить в сторону дорогу, то отдохнули мы отлично. У нас был отличные Коттеджи Jylhäkangas 1 и 2, красивые Окрестности коттеджа, и просто замечательный Горнолыжный курорт Юлляс

Чуть попозже я выложу, собственно отчет о поездке.

Дешёвый ✈️ по направлению Юлляс
    • Nastik
      Nastik
      С нами с 21 фев 2011
      6 апр 2011, 17:02
      Спасибо за совет! В Финляндию собираемся поехать с ребенком. Только не можем определиться - в какой период времени это лучше сделать. Зимой - настоящая "зима" после нашей сочинской слякоти при +15, лето, осень - прекрасная природа, чистая вода в реках, рыбалка. Только такого рода подставы, что ещё обидней - своих же соотечественников, портят впечатления. Ждем очета о поездке.
    • Vladusik
      Vladusik
      С нами с 1 мар 2009
      6 апр 2011, 17:14
      Nastik 6 апреля 2011 г. в 17:02

Лучше летом. Летом можно купаться в чистейших озерах, на лодке плавать... В сентябре - грибы, белые чуть ли не на дороге растут, финны почему-то не собирают их. Зима там тоже очень красивая, но если выбирать, я за лето.
      6 апр 2011, 17:44
      Nastik 6 апреля 2011 г. в 17:02

Отчет скоро будет :)
      Ну я бы летом тоже съездил бы ради интереса, мы просто все катаемся на лыжах и сноубордах, поэтому опыт только зимний
    • Vladusik
      Vladusik
      С нами с 1 мар 2009
      6 апр 2011, 17:16
      С трансфером у нас тоже был однажды такой фэйл (но это были такие маленькие нелегальные микроавтобусы), нас привезли в Хельсинки, а обратно не забрали. У водителя случилось что-то на таможне, и его развернули обратно. Когда фирма сможет предоставить другой транспорт, нам не сообщили. В итоге после ничего не давшей ругани уехали на поезде, т.к. обязательно надо было быть в Питере на след. день.

С тех пор только своим ходом!
      6 апр 2011, 17:45
      Vladusikнаписала 6 апреля 2011 г. в 17:16

С тех пор только своим ходом!

Ну у меня теперь правило, не связываться с русскими конторами, назад нас везли финны, и на следующий год финны, и все было просто замечательно, я чуть попозже подробнее напишу :)
    • vizantijka
      vizantijka
      С нами с 29 окт 2010
      6 апр 2011, 21:01
      Первые СЕМЬ фоток странные!?
      ГДЕ снег??
      Явно осень!!
      А в остальном интересная информация о "минусах". Спасибо!
      7 апр 2011, 00:07
      vizantijkaнаписала 6 апреля 2011 г. в 21:01

Первые СЕМЬ фоток странные!?
      ГДЕ снег??
      Явно осень!!
      А в остальном интересная информация о "минусах". Спасибо!

Уж поверьте это зима, могу исходники фоток показать, там в данных даты есть, хотя это сомнительное доказательство :)