Замбия

Замбия

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

37 заметок,  48 советов по 23 объектам,  645 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Замбии помощь
Все авторы направления
3
Vazlav
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 19 мар 2009

Двое белых в чёрной Африке. Глава 3

 
31 марта 2011 года 7223

Эта заметка является частью дневника «Светлые полосы чёрной Африки»

Глава 3, в которой прогнозы не сбываются на 100 процентов...

Одним из решающих факторов выбора именно авикакомпании "Air France" для перелёта в Южную Африку стала перспектива оказаться на борту новенького аэробуса А-380, последнего слова мировой авиации — примерно за те же деньги можно было бы полететь и на "KLM", однако кураж, пожалуй, был бы уже не тот. Впрочем, в обоих случаях мы оказывались в выигрыше по другой причине: наличие у меня в портмоне золотой карточки альянса "Skyteam" гарантировало как мне, так и одному моему спутнику беззаботное времяпрепровождение в бизнес-лонже во время ожидания рейса. Лети мы через Амстердам, Париж или Москву, всё равно несколько часов комфорта нам были обеспечены, и такой возможностью в столице Франции мы воспользовались в полной мере.

Поскольку золотого уровня программы для часто летающих пассажиров я достиг только в конце прошлого года, это был мой первый визит в ложу "Air France", и он вполне оправдал возлагавшиеся на него ожидания, в том числе те, которые от нас не зависели. Дело в том, что по мере приближения времени вылета рейса Париж-Йоханнесбург милые девушки принялись объявлять по общей трансляции о задержках; сперва время перенесли на полтора часа, потом ещё на тридцать минут, потом ещё на час. Таким образом, в аэропорту имени Шарля де Голля нам пришлось просидеть значительно дольше, чем планировалось, и будь я не так искушён в планировании самостоятельных путешествий, непременно была бы беда — по расписанию мы должны были прибыть в ЮАР около десяти утра, и я, помнится, в своё время прикидывал, успеем мы на дневной рейс до Лусаки или нет. Зазор в три с половиной часа тогда мне не показался достаточным, и я принял решение всё-таки просидеть в Йоханнесбурге лишнее время, но иметь резерв. Теперь справедливость этого выбора стала очевидной; более того, мы совсем не дёргались по поводу задержки, так как разумно рассудили, что лучше обитать в комфортных креслах бизнес-лонжа, чем торчать то же время в Йоханнесбурге с неизвестно какими условиями. А тут условия были самые подходящие: всё, включая самые крепкие спиртные напитки, было доступно гостям совершенно бесплатно, и, запасшись кто пивом, кто соком, мы оккупировали пару из множества терминалов, имевших доступ в Интернет, после чего принялись доводить до ума предстоящую операцию и выверять её детали. Так, за этим времяпрепровождением удалось скоротать первую часть ожидания, а потом, когда обнаружилась задержка, мы вообще улеглись на стоящие в специально отведённых зонах кушетки и немного вздремнули. Кстати, имелись в лонже и душевые кабинки со всеми необходимыми причиндалами, так что и душ принять было вполне можно.

Увы, тут надо сказать про наших соотечественников, многих из которых определённо нельзя пускать в приличное общество: один гражданин вместо того чтобы принять душ, довольно долго принимал на грудь "халявную" водку чуть ли не пополам с шампанским, так что к шестому часу ожидания нагрузился очень основательно, и оттого потянулся беседовать на ломаном английском с каждым встречным и поперечным. В конце концов, все пассажиры просто покинули тот зал, где он сидел и расползлись по другим — слушать пьяную галиматью было просто невыносимо...

"Если уж бизнес-лонж не избавлен от подобных субъектов, то что же нас ждёи во время перелётая", — с отчётливым ощущением самых мрачных перспектив думал я, когда посадку всё-таки объявили, однако мои ожидания ничуть не оправдались: мало того, что полёт прошёл без каких-либо инцидентов, так ещё и на второй палубе не оказалось ни одного младенца, тогда как на нижний уровень их волокли буквально пачками. Вот уж кому-то повезло...

Самолёт оказался по-настоящему удобен для "проживания", и тот факт, что при бронировании я выбрал места, не имевшие соседей за спинками, сыграл свою дополнительную роль, так как никто не пинал наши кресла, и никто не хватался за них руками в тот момент, когда начинаешь засыпать. Само собой, под рукой были подушки и пледы, хотя программа развлечений не давала думать о сне, и возможность каждому пассажиру строить просмотр фильмов и программ индивидуально просто заставляла бодрствовать в намерении провести время в толком. Одно только обстоятельство подпортило полёт, а именно жутчайшая турбулентность на подлёте к Йоханнесбургу: нашу многотонную громадину бросало словно пушинку, и тут мне стало первый раз за все мои две сотни полётов по-настоящему страшно...

Всё-таки, мы добрались до места и успешно совершили посадку. Прогнозы, обещавщие на тот день грозу, ничуть не сбылись, потому как небо было безоблачным, а солнце палило вовсю. Воистину, синоптик наподобие сапёра ошибается один раз, зато каждый день. Что ж, за ткую ошибку мы были не в обиде, но оставалось ещё много неясностей, и выяснять, что к чему в Африке, нам предстояло самолично...

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый перелёт по направлению Замбия
сообщить модератору
  • Christina
    помощь
    Christina
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 сен 2009
    1 апр 2012, 22:38
    удалить
    А мы летели Люфтганзой из Франкфурта. Вип Лондж Люфганзы в Франкфурте — полное го....но! Сухие бутерброды и дешевое вино. Но это оказалось не важно, ведь летели мы в райский город — в Кейптаун :)))
Наверх