Западная Норвегия

m-k-e 658
keng13 653
Были в Западной Норвегии?

Irika
С нами с 10 мар 2009

Тролличьими тропками. Экстрим по-норвежски.

20 ноября 2011 года|| 6| 7103

Утро началось с замечательного завтрака в ресторане отеля с видом на море. На мой взгляд, здесь был самый большой выбор блюд. Затем мы отправились на обзорную экскурсию по Олесунну (см.фото Тролличьими тропками. Экскурсия по городу.), которая закончилась подъемом на гору Аксла с великолепной панорамой на город и залив. Подниматься было довольно-таки тяжело. Гид предупредила, что транспорт на гору не ходит. И мы побрели на вверх... Хорошо, что на пути были лавочки, на которых можно было передохнуть. А оказалось, что туда можно добраться на туристическом паровозике! Но это ведь не общественный транспорт!

Далее гид предложила нам два варианта: отправиться в Аквариум или остаться в городе. Мы выбрали первый вариант, т.к. по городу уже нагулялись. И вот что мы там увидели: Атлантический парк. Сам по себе аквариум маленький и не особо впечатляет, его главный аттракцион - кормление рыб. Происходит это так: в огромном на всю стену аквариуме водолаз кормит рыб, доставая еду из специального мешочка. Это целое представление! Мне очень понравилось. А уж как маленькие дети радовалось!

Мы покидаем милый Олесунн и отправляемся в Гейрангерфьорд. Это был первый по-настоящему солнечный день. Мы любовались великолепными пейзажами за окном, пока не останавливались около необычного объекта - Стены троллей - огромной отвесной скалы. Кстати, это самая высокая каменная стена в Европе! Нам дали 10 минут на фотопаузу. На улице оказалось неожиданно тепло. Наконец-то пришла летняя погода!

А теперь настало время кульминации всей поездки - путешествие по Дороге троллей, которая поднимается по горному склону одиннадцатью крутыми петлями серпантина. Но для начала мы остановились у подножия горы взглянуть на дорогу снизу. Где-то там далеко по склону карабкались маленькие машинки... Ну как наш груженный автобус сможет подняться туда?

Ну все, поехали... Конечно, было очень страшно. Каждый переживал этот ужас по-своему: кто-то молчал, кто-то хватался за сердце, кто-то закрывал глаза. Ну а я все фиксировала на фото и видеокамеру. И, надо сказать, из-за это было менее страшно.

Надо отметить профессионализм нашего водителя. Он преодолел весь путь без проблем и доставил нас в гости к троллям живыми и невредимыми.

Наверху горы есть несколько обзорных площадок ( в т.ч. и с прозрачным дном), магазины и кафе. Свободного времени нам вполне хватило на то, чтобы полюбоваться откатывающемся вниз видом на Дорогу троллей (см.фото Тролличьи тропки: аттракцион не для слабонервных).

Едем дальше - в Гейрангерфьорд. Погода окончательно наладилась - было очень тепло и солнечно. Вечером мы прибыли в отель Geiranger (см.совет Популярный отель). Но прежде чем попасть туда, мы еще прокатились по Дороге орлов. Она похожа на Дорогу троллей, но не было других машин, водопадов и таких шикарных видов, как на Дороге троллей. Мы спускались вниз, что было не так уж экстремально.

Как же приятно после приключений сегодняшнего отдохнуть в отеле, расположенном на самом берегу фьорда. Нас ждал отличный шведский стол, насладиться которым не помешали даже толпы сметающих все на своем пути китайцев. Мы просто подождали, пока они наполнят свои тарелки и уйдут. Несомненным плюсом отеля был бесплатный кофе и чай и открытая веранда, где мы провели вечер, попивая чаек с десертами...