• Водопад

Западная Норвегия

m-k-e 658
    keng13 653
    Были в Западной Норвегии?

Irika
    С нами с 10 мар 2009

Тролличьими тропками. Гейрангерфьорд и Бриксдайл.

3 декабря 2011 года||1 (1)| 12| 34399

Утро выдалось пасмурным, холодным и дождливым. Не лучшее время для круиза по Гейрангерфьорду, но программу тура не изменишь. Причал находился недалеко от нашего отеля, и вся наша русско-китайско-японская орава туристов неспешно побрела погружаться на кораблик.

Фото с круиза см.здесь: Гейрангерфьорд: солнечный и туманный. На верхней палубе было очень холодно и ветрено. Поэтому я пошла на закрытую палубу, но и там мне не понравилось: куча народу, душно. И я нашла идеальное место: променад - небольшая прогулочная палуба. Там есть место с навесом и народу никого! Минус, что не слышно рассказ о достопримечательностях и возможно наблюдать только одну сторону фьорда. Но зато здесь не было толпы и я с большим удовольствием наблюдала фантастические виды Гейрангерфьорда: слоями спускающийся туман с гор, водопады, огромные чайки... Вот она настоящая суровая северная красота! В общем, и не плохо, что мы увидели фьорд совершенно разным: в солнечную и пасмурную погоду.

Далее наш путь был на Знаменитый ледник Бриксдайл. Но перед этим мы установились у шикарного водопада!

Бриксдайл - самый популярный норвежский ледник, часть Национального Парка Йостедал. Сюда ежегодно приезжают по 300 тысяч туристов. Нас высадили на остановке рядом со входом в парк и дали несколько часов свободного времени. Добираться до подножия ледника минут 40 неспешным шагом. Японцы предпочитают добираться наверх на специальных машинках, которые нам приходилось периодически пропускать вперед. Главная опасность на пути к леднику - это мощный водопад, мимо которого приходится идти. Она такой мощный, что без дождевика можно обрызгаться с ног до головы.

Неспешно мы добрались до ледника, который спускается с высоты 1200 метров. К самому леднику путь закрыт, т.к. возможны обрушения. Вообще, он выглядит так, словно его обсыпали синим стиральным порошком!

Когда мы вернулись обратно к автобусу, у нас оставалось еще полно свободного времени, чтобы побродить по магазинам и посидеть в кафе.

Ночевали мы в отеле Отель в районе Согнефьорда в городке Sogndal. Здесь нас ждал второй заказанный ужин, который был очень кстати. Городок не туристический, кафе и магазины вечером закрыты. Отель прямо на берегу фьорда очень милый, если б была теплая солнечная погода, здесь можно великолепно отдохнуть. После ужина мы немножко прогулялись по пустынным улицам и отправились спать.

Дешёвый ✈️ по направлению Западная Норвегия
    • ivankutchin
      ivankutchin
      С нами с 18 сен 2011
      4 дек 2011, 22:31
      Супер! Обожаю Норвегию! Спасибо.