Германия - Чехия (дорога Замков) Земля Бавария, Германия

Были в Земле Бавария?

SUM
    С нами с 20 авг 2010

Германия - Чехия (дорога Замков)

20 августа 2010 года||18 (17)| 33| 1470636

Заметка раньше была на личном сайте (есть в моих деталях), фотографии там были в тексте, здесь оригинальную расстановку фотографий не повторить, поэтому если Вам попалось описание "Вот этот замок", то значит в оригинале именно здесь и было фото. Прошу прощения за опечатки.

Началось все с длительной подготовки и проработки, чуть не сорвалось из-за Эйхренвытутлетайя - исландского вулкана, но все же оно вышло. Все же бедная и нищая и не дающая пиво в полете авиакомпания Россия (она почти Аэрофлот) выполнила-таки рейс в славный город Франкфурт. На этот рейс мы не опоздали, да и долетели прекрасно. Первый тупиковый вопрос поставил перед нами второй человек, с которым мы заговорили - менеджер по прокату машин, а первым был таможенник на паспортном контроле. Этот менеджер, так его, возвестил о том, что возврат машины из Праги в Германию не входит в таксу, уже щедро оплаченную нами, и составляет 550 Евро. За 12 млрд. Путрин готов съесть президента (с), а я за 550 Евров готов пересмотреть план перемещений, и решить, что мы едем до Дрездена, а оттуда поездом в Прагу.
    Взяли мы Шкоду Румстер. Я уже писал про мазду и форд и Хуюнду (Хендай), я больше не буду писать про Не-БМВ, просто наверное это дурная привычка - ездить на БМВ, и в силу дурной привычки Румстер, прозванный нами Брумстер, мне не понравился.
    Прямо из аэропорта мы двинули в город Ротенбург (Rothenburg), с которого началось наше знакомство с дорогой замков. Город средневековый и просто очаровательный. Отель был в самом центре исторической части, и порадовал как гостепреимством так и свежайшим домашним пивом.
    Отведав пива мы пошли на обзорную экскурсию по городу, вел которую забавный парень из городовых смотрителей чудом дожившх до наших дней. Экскурсия была просто волшебной, и поблагодарив экскурсовода, мы двинулись к черту, так назывался бар отрекомендованный экскурсоводом. Это все еще был первый день поездки, но тот факт, что уже все рады и не просто так от идиотского отпускного восторга, а по делу, так сказать, доставил море положительных флюидов в наши флюидоприемники. Наверное помогло и пиво. Я, кстати, не очень жалую, вернее жаловал, немецкое пиво, вот только когда оно свежее - это восторг, как и английское, не хуже и не лучше, но другое, и тоже очень-очень вкусное. Угостились пивом мы в полной мере, и конечно, с утра встали бодрыми и веселыми - отпуск есть отпуск. Последнее, что нам надо было сделать в городе - это заснять все прелести на камеру. Результаты съемки уже доступны в ФОТО. Подробные комментарии наверное я не стану выкладывать, ограничусь тем, что это настоящий средневековый город, со своей многовековой историей, он чудесно сохранился, там действительно есть, что посмотреть, и поэтому его действительно есть смысл посмотреть. Да, и там действительно прекрасный ночной смотритель. А еще в отеле было много интересных вещей, мы их тоже засняли, были и рынок с грибами, и античная машина и пейзажи классного маленького города.
    День второй, фотосессия окончена, мы двигаемся в сторону замка Colmberg, мы пока еще не знаем куда мы приедем. Мы ждем и смотрим фото в распечатках. Наконец мы доехали, дух захватило, замок, такой как на картинках, номера как в фильмах, тут же свадьба, все предметы и обстановка старая-старая, девчОнки даже захотели костюмированного выхода в средневековом стиле. Еще для соморазвлечения мы сгоняли в соседний замок, где просмотрели шоу с орлами и грифами, действительно классное шоу. Просмотрев поехали в «свой» замок. Драйв был офигенный. Опять - таки выпили нефильтрованного пива, которое по-немецки зовется подвальным, и встали на следующий день, чтобы сделать фотофикацию.

День третий. сделав фотофиксацию мы неторопясь двинули в сторону города Бамберг. К слову сказать, мы сделали столько фоток интерьера, что долго решали какую выкладывать, а какую нет. Все в разделе фото. Сундуки, залы, оружие, библиотека, чучела и все, что только было реально найти в замке..... Ух, здорово!
    Для особо умных - вот вам конкурс, что на фото ниже? Предмет висит на деревянных козлах, крышка сверху прилегает неплотно и припаяна, стенки украшены рисунком. Удачи.

Бамберг. Смешное название. БАМберг. Шмамберг. А какой красивый город. Просто очень. Что в нем? Каналы. Протоки. Раскрашенные дома. Через точку, вместо запятой, потому что после каждого объекта надо сделать большую паузу, а лучше сходить и получше рассмотреть его. Я брошу одно-два фото, остальное ФОТО.
    и вот такое второе, попробуйте найти в нем что-то особенное...

И снова, если б мы представляли свои эмоции, и знал и б куда едем. Замок Rabenstein расположенный на все той же дороге замков. Началось все занятно. Мы проехали около 70 км. и приехали к шлагбауму. Я вылез и пошел чтоб найти того, кто откроет шлагбаум. Дорожка привела меня к лесному замку со рвом и воротами, в которые я позвонил как в старые времена - ударом кольца. Мне открыли. И тут мы поняли - мы единственные гости замка, которому много веков, и который недавно отреставрирован под отель..... Это надо пережить, а не писать. Я попробую потом написать что-то эмоционально приближенное к тому, что было в тот вечер, уж как получится. Оно по предложению друзей ( я так и не написал, что мы ездили с Димкой и Аней Птащуками) именуется «Баронесса и Фраер»

Итак «Баронесса» и «Фраер» так назывались наши номера в прекрасном средневековом маленьком замке, который оказался целиком в нашем распоряжении на всю ночь. Замок выстроен по всем правилам и канонам: там были и длинный мост с тяжелыми воротами, и отвесные стены, по которым было бы тяжко забраться если б хотелось захватить замок, и башенки, и все что надо для обороны замка. Все было восстановленное, но сделанное так классно, что ощущения бутафории не было и в помине.

Так как прибыли мы около восьми вечера, то естественно, захотели покушать, и нам был предложен поистине восхитительный ужин. Наверное все дело было только в том, что кроме нас не было гостей, и все было оформлено и подано для нас. Ощущения были просто королевские, блюда были вкуснейшие и были сервированы так, что каждое хотелось заснять отдельно. Реплики в течение первого часа были только «ммм Вкусно!», «круто...», «вот это да...», короче общаться никто не общался, а все только подчеркивали эмоциональный фон короткими фразами.

Покушав мы пересели в большую гостинную с огромным и очень жарким камином. Ежечасно местная обитательница подкидывала в камин два огромных полена, и комната просто наполнялась жаром. Пиво было отменное и пилось оно как и в предыдущие дни с радостью и легкостью. Время от времени мы ходили на очередной осмотр очередной части замка, а потом опять возвращались в гостинную. Выпив немало пива мы пошли на улицу, там был туман и темнота. Сказать к слову, стены в замке толстенные и телефон сигналов и не думает ловить, так что начало ночи было как в классическом ужастике: две пары, телефон не берет, остановились в замке, замок в глуши лесной. Я даже спросил нашу официантку не была ли она замечена в вампирстве, та не созналась, сказала только, что привидение водится в замке. Так вот только представьте сколько всего можно нафантазировать гуляя вокруг замка ночью. Девченки проявляли бдительность и осторожность, поэтому напугать их на улице не вышло. Побегали зато вволю.
    Выпив еще чуток мы пошли осматривать замок, тут были и рыцарские залы и круглый стол рыцарей, и даже венчальная комната. Дух захватывало, и когда все совсем засмотрелись на мечи и доспехи висящие в темном зале настал момент для привидения. Оно появилось с дикими воплями, от которых у всех кроме меня, не потому что я такой смелый, а потому что я и был привидением, волосы встали дыбом. Напугались все до жути , подпрыгнули, сжались, и даже поняв, что это я не сразу засмеялись. Что еще нужно привидению, жуткому, но симпатичному, для счастья?

Обойдя замок пару раз мы пошли спать. Как ни странно ни вампиры, ни прочие их родственники нас не побеспокоили, и утром ничто не помешало всем отправиться на завтрак. Трапеза опять оказалось просто роскошной! Стол был накрыт для нас, а официантка приносила кофе и горячее, все как всегда, но ощущение, что вот при таком полном параде обслуживают только нас одних, и лишь для нас это все сделано создавало незабываемое настроение. По дороге с завтрака мы повстречали местного обитателя, который вел невесть откуда появившуюся экскурсию. Послушали об истории нашего замка, повозмущались, что экскурсия ходит без ведома хозяев, то есть нас, сделали очередную фотосессию, и поехали дальше по дороге замков. Я не знаю, что ждет нас в Праге, но Рабенштайн это точно главная драгоценность в нашей поездке. Фото, конечно в разделе ФОТО, как обычно.

Первым на нашем маршруте был город Кобург (Coburg) и его замок. В отличие от большиства немецких замков, небольших и запрятанных, этот замок видно издалека и он огромен. Мы увидели его с расстояния более чем в двадцать километров, по мнению нашего навигатора. Замок стоит высоко на холме, идействительно имеет потрясающую обзорность, с его стен видно все, что происходит вокруг. Видно и близлежащие замки, поэтому в случае нападения, можно было звать союзников. Походили, посмотрели, и поехали дальше, хотя все думали, что неплохо бы назад в Рабенштайн, и это заронилу интересную мысль мне в голову, но об этом позже.

Вторым замком на нашем пути был Кронах (Kronach), и замок поменьше, и горка пониже, но все равно красиво, осмотрели его за примерно полчаса и двинулись в самый дальный перегон на нашем пути. До Дрездена было 250 километров, преимущественно по автобану. Димка нажимал на газ как только мог, и наш Брумстер был ускорен до 170 км/ч по данным ГПСа. Брумстер наверное никогда так быстро не ездил, поэтому на всякий случай сопростивлялся и рычал, а Димка отчаянно пытался конкурировать с БМВ проносящимися вперед, один из таких БМВ-водителей ехавший на Х6 был обозван очкариком с несвойственной Димке язвительностью. За два часа мы долетели до Дрездена.

В Дрездене мы остановились в замке-дворце Pillnitz, расположенном прямо на берегу Эльбы. Место было очень симпатичное, хотя все конечно отметили, что мол это не частный замок. Восточная Германия оказалась такой же чистой и опрятной как и западная, но вообще без ЧЖ и ПГ (кому надо тот понял). Удивило количество пустых домов, видно люди перебрались на запад и на Востоке особо некому жить. Все-таки временами просвечивает социалистическое прошлое, и в немцах выросших здесь есть что-то очень советское. И хоть молото-штангенциркуль был их гербом меньше пятидесяти лет, но все равно это два поколения людей.
    Прекрасно погуляли по кврасивому городу, перекусили, обожрались до опупения и поехали в наш отельчик, ах нет вру, разведали где сдавать авто, и где вокзал, заодно и билеты купили.

День предоследний. Сдали Брумстера в его домик (АВИС), добрались до вокзала. И то, что только что было прочитано, было написано мною в поезде в Прагу.

Заканчиваю писать я уже в Питере. Поезд быстро домчал нас в Прагу, которая видимо ориентирована на прибытие туристов на самолетах, но никак не на поездах. Побродив по вокзалу мы вышли на улицу и обнаружили всего одно такси, и то без шашечек. Таксист был вынужден вести по нашему GPS, так как не знал сам куда ехать, зато у него не вышло бы нас наколоть со старым трюком, когда возят лишний час по городу кругами. Он правда не применул прибавить 20% к курсу кроны. Таксисты, видимо, у них такие же порядочные люди как и у нас.

Отель уже был не замок, и народу было много со всех сторон, и всюду было слышно: "Зин, ты хлянь чо у них тут!". Сограждане раздражали, вкупе с бывшими согражданами. Прага очень красива, нарядна, и гулять по ней очень приятно. Хотя от Германии ее отличают как бывшие соц-черты в виде напоминаний, что на курсе нагреют, из карманов вынут, кошелек отнимут и так далее. Поэтому, если в Германии можно было было ходить с расслабленным чувством, то в Праге надо было держать ухи востро. Вот это немного напрягало.

В остальном мы просто бесцельно гуляли по центру и его окрестностям два дня. Пиво попробовали - ничего особенного. Немецкое было куда более особенным, и если я ожидал, что чешское пиво встанет твердо на третье место или даже выше с английским и немецким пивом, то могу сказать, что этого не произошло.

По поводу гостеприимства все было достаточно обычно. Был один негативный пример - попытались обсчитать в ресторане - заметил, поскандалил. И второй очень позитивный пример в другом ресторане, где владелец был и честен, и обслуживал нас по высшему разряду, поведав нам кое-что из богатой истории его семьи и принадлежащего им ресторана. Мы на второй день отправились ужинать в тот же, понравившийся нам ресторан, где попробовали и печеное колено, и гуляш и остальные традиционные блюда. Было ну очень вкусно. Будете в Праге - обязательно поешьте все это!

Пожалуй, особенно интересно, и заслуживающего описания яне припомню. Город красивый и ухоженный, гулять там приятно, сделали много фоток, думаю точно таких же как у любого туриста.

Через дня два-три выложу идею новой поездки. Онауже созрела....

Дешёвый ✈️ по направлению Земля Бавария
    • sbob
      sbob
      С нами с 23 авг 2010
      24 авг 2010, 10:32
      если получится, пройду сам этой же дорогой
    • Urusa
      Urusa
      С нами с 24 авг 2010
      24 авг 2010, 11:10
      захотелось пива и мяса =)
    • stepannikov
      son
      С нами с 23 авг 2010
      25 авг 2010, 16:49
      хочу проехать этим маршрутом :) Спасибо. Здорово написано!
    • Lapine
      Lapine
      С нами с 12 мар 2009
      26 авг 2010, 10:09
      По-моему, если Вы выкладываете заметку на _турбинский_ конкурc, можно было хотя бы причесать ее под формат _турбинских заметок_. Просто предварить текст абзацем извинятельного содержания, мне кажется, недостаточно. Хотя, конечно, Ваши друзья и так довольны. ;-)
    • SUM
      SUM
      С нами с 20 авг 2010
      26 авг 2010, 13:01
      Спасибо за замечание, не нашел в себе сил переписывать заметку из того формата как она была сделана изначально, она больше на эмоциях была написана. О том, что оставлю ее такой, и что многие из проголосовавших - мои друзья, читающие мой сайт, я честно предупредил главного редактора Дмитрия, который дал мне много полезных советов. Если заметка не _в формате_ то думаю, что жюри это не оставит без внимания. Мне было бы интересно узнать больше ли Вам понравится оригинал, где фото стоят по местам.
    • Lapine
      Lapine
      С нами с 12 мар 2009
      26 авг 2010, 15:16
      Не за что. :-) Я бы даже не стала ничего писать про "неформат", просто резануло глаз, что две верхние конкурсные заметки начинаются одинаково. Как-то это бррр... :-)

До оригинала не дошла, сорри - не зацепило. Впрочем, я нетипичный представитель электората (с). :-)
    • Anastassia
      Anastassia
      С нами с 13 мар 2009
      26 авг 2010, 15:35
      Согласно с Lapine. Но еще добавлю, что заметка косноязчна и примитивна. Относительно электората- Дорогие читатели! не судите по этой заметке и всех остальных конкурсных, есть очень достойные. Кстати, я не только о своих.
    • Corall
      Corall
      С нами с 26 авг 2010
      26 авг 2010, 17:15
      Все эмоции - как круто мы с девчонками зажигали в шикарном замке, из которого сделали гостинницу :) И ведь столько интереснейших мест проехали, а рассказать-то по сути ничего и не рассказали...
    • Skeefo
      Skeefo
      С нами с 1 мар 2009
      26 авг 2010, 18:31
      Между прочим раз вы залили фотографии на турбину, вы можете дать ссылки на них в тексте.
      Типа: это замок, и ссылка на фотографию.
      29 авг 2010, 16:56
      Мне не понравилось. Опять попахивает мухлеванием.
      Те же восторженные комменты от посетителей с нулевым индексом.
    • anikban
      anikban
      С нами с 2 июл 2010
      30 авг 2010, 01:56
    • dasha-bella
      dasha-bella
      С нами с 2 сен 2010
      2 сен 2010, 21:51
      Мне не понравилось. Просто идёт перечисление. Был там, поел то, посетил то-то. Скучно(...
    • Ilyxa
      Ilyxa
      С нами с 24 июл 2010
      6 сен 2010, 20:00
      Напрягает упоминания раздела "фото"
      да и я никогда не соглашусь с тем что чешское пиво это "ничего особенного"
      6 сен 2010, 20:39
      это рассказ - халтура в надежде на приз.
      6 сен 2010, 20:40
      P.s. Написавшему про чешское пиво "ничего осоенного" можно только посоветовать пить Буратино или Дюшес
    • Halli
      Halli
      С нами с 21 июл 2010
      17 сен 2010, 13:13
      Отвратительная заметка, сделанная из алчнх побуждений! Очень неаккуратная и косноязчная, плюс совершенно неинтересная, в неё не вложено ни хрена эмоций. Где тут у вас эмоции?!
    • Ilyxa
      Ilyxa
      С нами с 24 июл 2010
      17 сен 2010, 14:05
      Все эмоции в коментариях))))