Земля Бавария

С нами с 17 июн 2011

Lauf an der Pegnitz

17 июля 2011 года|| 4| 17463

Эта заметка является частью дневника «Автотур 2011 Европейская Одиссея»

Утром позавтракав (кстати, очень удобно заказывать отели с завтраком) мы отправляемся в сторону Мюнхена. По плану Мюнхен у нас завтра, поэтому было решено заночевать в 170 километрах от Мюнхена, чтобы к обеду уже свободно гулять по городу. Путь наш лежал в баварский городок Лауф-ан-дер-Пегниц (Lauf an der Pegnitz). Странность вызвало только то, что навигатор повел нас визуально туда, откуда мы вчера приехали. Ну, думаю, у немцев много дорог, может, через пару километров свернем на юг. Ан, нет. Через 30 километров созерцаем указатель «Варшава прямо». Потребовалась экстренная остановка. Я был «сам дурак» во второй раз. В навигатор я вписывал маршруты дома, и по плану в Лауф мы должны были ехать с польского городка Стрыкув. Однако, что граница внесет свои коррективы мой «Plark» не знал и как честный помощник повел меня для начала в Польшу. На будущее я решил не вбивать в навигатор целые маршруты, а просто в день выезда выставлял нужную точку от текущего местоположения.
Немецкие автобаны нас порадовали. Я выставил на «круиз» 120 километров и только следил, что бы не помешать «бешенным» немцам мчаться по своим «бешенным» делам.

Автор: Mineika

И вот мы въезжаем в Лауф, и перед нами предстает наш «шикарный» отель в стиле минимализма (стол, стул, кровать и для порядка ТВ-ящик).

Автор: Mineika

Хочется отметить, что к достоинству отеля относится его красивое местоположение. Он расположен на небольшой горе, на окраине городка, в тишине природы.

Автор: Mineika

Что делать дальше, мы не знаем, но «осинама» хочется походить по городку и посозерцать достопримечательности. На будущее, если Вы не знаете куда идти, но очень хочется, идите на железнодорожный вокзал. Мы этого не знали и после того, как мы куда-то пошли и никуда не пришли, стало очень грустно. Хорошо, что мы заметили железнодорожную ветку и наугад пошли вдоль нее и, «о чудо!», вышли к вокзалу. Кстати, хочу заметить, что мы оказались очень отважными путешественниками, ни я, ни жена «нихт ферштейн» по-немецки. А из английского, почему-то только вспоминалось «ху из дьюти тудей» и «ай эм хангри».
Найдя вокзал, мы собственно нашли и город в прямом понимании этого слова. Именно город, а не дома местных жителей.

Автор: Mineika

После Людвигсфельде, Лауф нам показался огромным немецким городом с множеством магазинов, кафе и прочих злачных мест. Мы не спеша прогуливались по городку, ловили каждую минуту, ведь мы впервые были в этой прекрасной и сказочной стране с коротким и красивым словом «Бавария».

Автор: Mineika

Купив клубники, мы отдохнули возле оригинального фонтана и отправились в отель.

Итог дня:
Пройдено 295 миль (472 км)
Бензин - 60 EUR
Гостиница + завтрак – 45 EUR

Небо вечернего Лауфа было исчерчено следами самолетов, которые снижаясь, летели в сторону Мюнхена,

Автор: Mineika

куда завтра «полетим» и мы.