Земля Бавария

Земля Бавария

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

888 заметок,  563 совета по 441 объекту,  25 046 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Земли Бавария помощь
Все авторы направления
3
Mineika
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 17 июн 2011

Zugspitze

 
26 июля 2011 года 9533

Эта заметка является частью дневника «Автотур 2011 Европейская Одиссея»

После получения изрядной дозы адреналина, невольно задаемся вопросом: « А что же будет на высоте почти в 3 километра?» Чтобы стать покорителями Цугшпитце, необходимо было спуститься в долину. Варианта спуска было два. Использовать Alpspitzbahn, по которому мы поднимались, или же прокатиться по Hochalmbahn и Kreuzeckbahn. Был выбран второй вариант. Гулять так гулять, тем более, что за все заплачено. Спуск по Hochalmbahn занял 5 минут на 300 метров вниз. При планировании маршрута необходимо учитывать, что на Alpspitzbahn, Hochalmbahn, Gletscerbahn и Eibsee-seilbahn вагончики ходят каждые полчаса и прямо на посадочной платформе стоят часы, которые показывают время отправления вагончика. Когда мы поднимались по Alpspitzbahn с нами в вагончике ехал сопровождающий (ответственный, машинист, командир – кому как нравится). На Hochalmbahn сопровождающего нет, просто стоит вагончик с закрытыми дверями. Не пытайтесь сами открывать двери, все равно ничего не получится. За 5 минут до отправления двери автоматически открываются и с немецкой пунктуальностью закрываются при отправлении.
Дальше нас ждала пешеходная прогулка до Kreuzeckbahn по очень красивой дорожке.

Автор: Mineika

Автор: Mineika

Автор: Mineika

Автор: Mineika

Автор: Mineika


Увидев Kreuzeckbahn, сразу на память пришли кадры из детского фильма 80-х годов «Гостья из будущего»,

Автор: Mineika


где главные герои летали на флиперах (флаерах). Похоже, не правда ли?

На Kreuzeckbahn вот эти флаеры двигаются постоянно. Просто надо успеть впрыгнуть в него на станции и вас ожидает спокойный спуск с высоты 1600 метров за 15 минут. Как я писал ранее поезда на Цугшпитце ходят ровно через час. От станции Kreuzeck до станции Grainau наш поезд доезжает за 10 минут. Дальше, интереснее. Поезд выпускает «зубья» и намертво прикрепляется к дороге при помощи третьего рельса, который лежит посередине железнодорожного пути. Начинается легкая тряска и поезд медленно, но верно метр за метром лезет в гору. Из окна открывается изумительный вид на озеро Eibsee.

Автор: Mineika


Через 20 поезд входит в тоннель, и мы продолжаем свой путь через высокогорную станцию Riffelriss к плато Цугшпитце, которое расположено на высоте 2600 метров. Через полчаса мы достигаем цели. Плато Цугшпитце встречает нас снегом и температурой +5.

Автор: Mineika

Автор: Mineika

Автор: Mineika

Автор: Mineika

Автор: Mineika

Автор: Mineika

Автор: Mineika

Автор: Mineika

Автор: Mineika


Однако до вершины нам остается 300 метров, которые мы и преодолеваем на Gletscerbahn.
И вот мы на вершине горы Zugspitze и нашему взгляду открываются все горные вершины четырех стран: Австрии, Германии, Италии и Швейцарии.

Автор: Mineika

Автор: Mineika

Автор: Mineika

Автор: Mineika


Созерцание гор внезапно прервалось криком птицы, которая требовала к себе внимания и впоследствии любезно согласившаяся провести с нами фотосессию.

Автор: Mineika

Автор: Mineika

Как позже выяснилось из интернета, этой птичкой была клушица.

Теперь нам предстоит самая страшная часть пути. Спуск с высоты 2960 метров по Eibsee-seilbahn к озеру Eibsee.

Автор: Mineika

Страшным в этом путешествии является то, что практически 2 километра наш вагончик будет двигаться без опоры, держась только за тросы.
И вот двери вагончика закрыты. Наступает гробовая тишина, и мы скользим вниз. Уши жутко закладывает.

Автор: Mineika

Автор: Mineika

Весь спуск занимает 15 минут. Озеро уже не кажется крохотным.

Видео "Спуск с Zugspitze"

Автор: Mineika

Автор: Mineika

Позже я пытался увидеть, откуда же мы все-таки спустились. Мне этого не удалось. Тросы Eibsee-seilbahn уходили в небо.

Автор: Mineika


Здесь внизу даже не верилось, что 15 минут назад мы ходили по снегу.

Автор: Mineika

Автор: Mineika

Через 20 минут поезд увозил нас «домой» в Гармиш-Партенкирхен, и в душе у нас остались самые теплые и светлые воспоминания о Баварских Альпах.

Как приятно после горного путешествия отдохнуть в сауне, послушать спокойную музыку и поплавать в бассейне. После получения спа-процедур мы снова на ногах, и снова жаждем новых знакомств с чудесным альпийским городком Гармиш-Партенкирхен.
На сей раз, наши ноги ведут нас в красивейший парк культуры и отдыха в настоящем смысле этого слова, в Kurpark.

Автор: Mineika

Автор: Mineika


Мы тихо бродили по уютному и чистому парку, мысленно прощаясь с гостеприимной Баварией, вечными, как мир горами, сказочными домиками местных жителей, красивыми витринами магазинов, оставляя частичку души в надежде на возвращение.

Автор: Mineika

Автор: Mineika

Автор: Mineika

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый перелёт по направлению Земля Бавария
сообщить модератору
  • vaserg
    помощь
    vaserg
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 сен 2010
    12 дек 2011, 22:33
    удалить
    Ну, вы молодцы! Спасибо огромное!
    Давно хочу в Европу на авто. Ваш репортаж добавил мне уверенности, что я это сделаю.
  • Mineika
    помощь
    Mineika
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 июн 2011
    13 дек 2011, 00:19
    удалить
    Даже по европейским меркам цены на топливо поездка выгодна. Мы посетили столько интересных мест затратив на бензин около 500 EUR (один билет только в Мюнхен и обратно на автобусе из Минска стоит около 200 EUR на человека. А если вас двое...или трое?) Так это один Мюнхен, а мы проехали добрую часть старушки Европы. Спасибо Вам за интерес.
Наверх