Бангкок

2 дня в Бангкоке

Общее → разное
    1 мая 2010 года|| 7| 49585
    мое первое знакомство с Бангкоком.
    Остановились мы в 3* отеле HI RESIDENCE. Очень даже ничего, очень приветливый и дружелюбный персонал. Гид, встречающий нас в аэропорту, пугала, что тайцы ничего не понимают на английском, тем более по-русски, и что осматривать все достопримечательности лучше через турфирму. Мы решили, что это очень накладно и решили все осмотреть самостоятельно. Накануне отлета я нашла в интернете самое интересное и распечатала, чтобы названия были и на английском. В гостинице мы попросили горничную, чтобы она написала напротив английского их "иероглифы". Английский я знаю на школьном уровне,и как выяснилось даже могу общаться кое-как (когда приспичит все как-то само всплывает), но в моей сумочке помимо фотоаппарата и кошелька, были словарик и блокнотик.
    В первый день, сразу после приезда, забросив сумки в номер, мы пошли на разведку. По натуре я авантюристка и мне совсем не страшно было пойти "куда-нибудь". По дороге показывали переведенные "иероглифы" местным жителям и они с радостью показывали нам дорогу, если не знали английский, то тут же находили человека, который им хоть как-то владеет. Выяснили, что ближе всего нам до Байокскай. На автобусной остановке (мы решили экономить и на такси) к нам сам подошел молодой человек лет 30 и на отличном английском поинтересовался, куда мы хотим добраться. Я начала говорить про 84 этажное здание и он предложил нам свою помощь. Тут как раз подошел нужный нам автобус, он взял меня за руку и мы уже сидим на свободном сиденье. Я поинтересовалась о стоимости билета, в ответ услышала — что это абсолютно бесплатно (это был автобус красного цвета и казалось, что он без окон, а еще есть автобус с кондиционером, там стоимость проезда зависит от места назначения, в среднем мы платили 30-40 батт за человека ). Джон, так звали нашего провожатого, вышел с нами на нужной остановке, довел до отеля и сказал: "пока", обнял и чмокнул на прощание. как оказалось, он спешил по своим делам. В отеле мы купили билетик за 250 батт на человека и скоростной лифт домчал нас до 73 этажа, осмотрев там все экспозиции, мы сели уже на другой лифт и оказались на 84 этаже, где располагалась крутящаяся смотровая площадка. Этажом ниже нас бесплатно угостили напитком (на ваш выбор) в обмен на билет. Возле Байокскай находится куча магазинов и рынков. Главное здесь смотреть в оба, можно найти вещи хорошего качества и почти за копейки, главное торгуйтесь. через пару кварталов находится Ворлд Центр, здесь огромный магазин брендовых вещей со скидками до 70%.
    Во второй день пребывания, мы встали по будильнику, чтобы посмотреть "ВСЁ". Сначала мы сели в такси, чтобы не терять время на расспросы, и поехали в Королевский дворец, как нам сказал водитель (многие водители такси и тук-туков говорят на английском), он открывается в 10.00 и отвез нас в Храм лежащего Будды (они совсем рядом). Впечатлений масса от архитектуры и от атмосферы. Билет стоил 50 баттов, на входе мне бесплатно дали платок и рубашку, т.к. во все храмовые комплексы длина брюк или юбок должна быть ниже колен, а плечи закрыты (тоже касается и Королевского дворца). После осмотра Золотого Будды, мы пошли в сторону Дворца, по дороге нас остановил пожилой таец и спросил где мы уже были, потом достал листок и ручку и написал нам то, что еще надо посмотреть, потом остановил тук-тук и за 20 батт договорился с водителем, чтобы тот нам все показал. Это была и ювелирная фабрика (если едите в Паттаю, то лучше там ее посетить), потом Будда ростом 16 метров, Лакки Будда (ничего интересного), всё закончилось Королевским Дворцом. Билет 350 батт. Тут же статуя Изумрудного Будды. Ноги гудели от усталости, но положительные эмоции переполняли.

Еще по поводу магазинов... Рядом с Галереей Искусств есть магазин Токио цент, там вообще смешные цены и есть брендовые вещи.