Риф

kate341
    С нами с 17 авг 2010

Внезапная Исландия. Пешеходная часть. Первые дни

Эта заметка является частью дневника «Внезапная Исландия. Пешеходинг и кемпинг»

Впереди полет в Рейкьявик и моя задача на сегодня — не закрыть глаза до посадки в самолет.

Я справилась и впереди почти 4 часа отдыха. Виды с самолета открываются удивительные – заснеженные хроники Нарнии и идеальный баланс белого.

Автор: kate341

А вот организм дал слабину за те два дня в Питере, когда я бегала по делам и наслаждалась северным ветром и родным городом. С каждым свежим порывом ветра у меня всплывали новые воспоминании из моей бурной юности. Любая туча переносила в прошлое, отсутствие жары казалось родным и хотелось напитаться им по максимуму. Что я и сделала, и на следующий день осталась без здорового горла и с одним ухом. Продуться в самолете никак не удавалось, решила, что время лечит.

Итак, впереди много квестов.

Кратка суть нашей поездки в Исландию. Луиса выбрали для проекта росписи стен в одном отдаленном исландском городке, купили билеты и обещали оллинклюзив с китами и комнатой, а я решила, что Исландия — моя мечта, поэтому тоже поехала. Первые 7-10 дней мы планировали быть здесь и разрисовывать стену, а дальше полная неопределенность. То есть мы взяли права и палатку, но пока не знаем, как, куда и на чем поедем и поедем ли.

В целом, конечно, было не очень понятно, какие условия, какие правила, что можно делать, а что нужно, поэтому мы пребывали в некотором нетерпении и недоумении.

Но самолет приземлился, и теперь оставалось только двигаться вперед. Уже с неба страна понравилась. Невероятные просторы, маленькие аккуратные домики, и суровая северная природа.

Автор: kate341

Луис прилетел из Барселоны на час позже, я успела обзавестись местными деньгами и билетами на автобус. Тут две марки автобусов, цена около 30 долларов за 45 минут в одну сторону. Делают несколько остановок, но я смогла выяснить, где именно нас будут встречать, а для этого нам годился автобус fly bus.

На автобус набралось мало людей, и нам вежливо предложили пересесть в такси. Мол, цена та же, но доедем быстрее, но люди подтянулись, и ничего менять не пришлось. Соседкой оказалась милая женщина из Аргентины, которая 30 лет живет тут. За непринужденной беседой на ставшем родном испанском, мы провели это время. А из окон открывались потрясающие виды заснеженных гор и малоэтажных уютных домов. Особенно порадовал закат, где солнце лучами сквозь тучи освещало море и корабли.

Автор: kate341

На вокзале нас встретила девушка и повезла в Риф. Поездка длилась 3 часа, но что это была за поездка!

Хотелось останавливаться каждую секунду, чтобы запечатлеть эту красоту, непохожую ни на что из ранее мной виденного. Удивительный иной мир без коммерции, густонаселенных районов и людей. Чистая природа и удивительная красота. Мы ехали по берегу, и нам открывались волнующие бухты с птицами, горя с идеально чистым снегом и маленькие деревушки, подсвеченные огнями. Все это было так красиво, что хотелось сразу же сесть на велосипед и ехать, куда глаза глядят. Куда именно ехать было неважно, потому что красиво было везде. Но наступала ночь, и мы отложили это дело до завтра.

Автор: kate341

Здесь очень поздно темнеет – около 11 вечера еще можно увидеть солнце.

Наконец, мы прибыли в наш временный дом в Хеллиссандуре. Нам выделили отдельную комнату и, разложив палатки и прочий туринвентарь по ящикам, мы погрузились в сон. В сон без ворочающегося рядом малыша и без необходимости ставить будильник. Это ли не подарок небес.

6 апреля. День 2

Утро порадовало, стояла солнечная погода, которая, по словам местных, могла в момент превратиться в снег или дождь. Так и вышло, вдруг стремительно пошел снег, но так же стремительно закончился.

Впереди новый день. Мы отправились в хостел в Рифе, который предстояло расписывать Луису.

Автор: kate341

Так дальше и пролегала наша жизнь между Рифом и Хеллисандуром. Луис там и остался, а я, несмотря на простуду, решила исследовать местность. Первым делом пошла к церкви. Мне сказали, что сбиться с пути невозможно, но я сбилась и забрела на какую-то стройку. Одежда была классная, было не холодно, но ветер был сильнейший. Ладно, когда он в спину, а вот когда в лицо не очень приятно.

Автор: kate3412

Вокруг летают птицы, тихо и почти нет машин. И снежные горы продолжают впечатлять.

Автор: kate341

Церковь выглядела очень красиво на фоне белоснежного ледника, но чем ближе я подходила, тем больше прекрасный пейзаж заволакивало тучами. Пошел град и больно бил по лицу, но я не отчаивалась. Вдруг из ниоткуда появилась машина с двумя девушками, которые подвезли меня последние 300 метров до церкви.

Автор: kate341

Церковь хороша издалека. Что ж, придется вернуться в ясную погоду. Девушки, одна из которых оказалась канадкой с украинскими корнями, прекрасно говорящей по-украински, довезли меня до развилки и я пошла исследовать Риф. Милый поселок на 30 домов. Есть и автобусы. Два раза в день кроме вторника субботы и четверга. В эти дни автобус просто не ходит. Здесь много старых кораблей и удивительно колоритные желтые сетки для рыбной ловли.

Автор: kate341

А порт Рифа еще более невероятно красив. Несмотря на то, что без перчаток руки дубли в момент, а ветер норовил свалить меня с ног, я получила массу удовольствия от прогулки по Рифу. Сочетание воды с барашками ярких корабликов, волнолома и снежных гор не может не впечатлить.

Автор: kate341

Настало время обеда, и надо было возвращаться в наш поселок. Никто не хотел нас подвозить, обычно для двоих найти место в автостопе проблематичнее, поэтому мы пошли пешком. Распогодилось, и церковь предстала в другом ракурсе.

Автор: kate341

Но сегодня мой фаворит — колосящиеся золотые поля диковинной травы, которые на контрасте с ярким небом и искрящимся снегом гор выглядят абсолютно фантастически.

Автор: kate341

На заправке в единственном магазине в поселке Луис съел свой обед, и мы решили немного прикупить еды. Шок. Яйца, йогурт, булка, сыр и мясо и еще пара мелочей обошлись в 100 долларов.

Вот зе фак. Придется не отклоняться от линии растворимых супов, которые я заботливо приберегла в рюкзаке.

После обеда моя простуда стала хуже, и я решила посвятить время работе, но в какой-то момент солнце так красиво светило над морем, что я не удержалась от короткой прогулки.

Автор: kate341

Как всегда людей на улице нет, а сильнейший ветер сдувает с ног. Но красота. Какая-то настоящая суровая и северная. Нерукотворная.

А с другой стороны у подножья гор паслись ислансдские лошади с богатыми гривами. Руки без перчаток снова страдали, но не гулять было невозможно.

Автор: kate341

Вечером снова пошел град, затем снег и ко времени отхода ко сну остался лишь ветер.

В домах тут тепло – это очень большой плюс. Вспоминаю заиндевевшие ресницы в доме в Чиле и панический страх ночью ходить в туалет, ведь стоит вылезти из-под одеяла, и ты оказываешься в морозильнике.

Отопление? Нет, не слышали.

Что ж, первый день принес мне эстетическое удовлетворение по максимуму. Ведь это волшебно находиться там, где красиво везде. И главное, что нет дождя. Просто ветер можно пережить, а когда мокнет рюкзак –пережить сложнее.

Мы отправляемся спать в предвкушении того, что нам несет следующий день.

Дешёвый ✈️ по направлению Риф
      4 июл 2018, 22:00
      Несравненно суровая исландская красота. А что Луис расписал покажешь?
    • kate341
      kate341
      С нами с 17 авг 2010
      5 июл 2018, 04:41
      показала бы, но тут не прикрепить фото