Агра

Агра

LAT
  • 27.17772N, 78.00930E
  • Я здесь был
    Было: 131
    Хочу посетить
    888

    58 материалов по 7 объектам,  1 285 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    York 37
     
    1
    Vladusik
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 мар 2009

    Индия. Часть 3. Агра.

     
    18 октября 2009 года||2 (2)| 3| 18591

    В 6 утра нас ждал экспресс-поезд в Агру. И тут у нас начался сказочный тупняк. Два билета, заказанные заранее, у нас были подтверждены, а 2 так и остались висеть в листе ожидания. Мы метались по платформе, пытаясь хоть как-то выяснить, что нам теперь делать. Индусы заботливо посылали нас в разные места. Мы забежали в туристический офис, где нам радостно предложили отвезти нас в Агру на машине за какие-то неадекватные деньги. Расстроенные, понимая, что поезд уже уехал, мы зачем-то снова побрели на платформу. Поезд стоял.

    Понимая, что терять нечего, мы решили залезть в поезд, а там косить под дураков и делать вид, что не понимаем по-английски. Поезд стоял еще около часа. После нескольких поездок мы стали опытными путешественниками и узнали, что транспорт в Индии по расписанию не ходит принципиально. То, что поезд опаздывает на час- два – это совершенно нормально. Никто там даже париться по этому поводу не будет. Сидят себе тихонечко на платформе на чемоданчике и спокойно ждут. Очень понравилось электронное табло на платформе в Джайпуре: сначала там менялась информация по времени прибытия нашего поезда (поезд прибудет через час, поезд прибудет через полтора часа, поезд прибудет через два часа) а потом появилась многообещающая надпись «The train will soon arrive». Поезд пришел часа через полтора…

    Ну так вот, суперскоростной экспресс должен был доставить нас – бессовестных зайцев – к Тадж-Махалу за два часа. Вместо этого мы ехали 8! Мы уселись вчетвером на два места и стали ждать злобного контролера. Он вскоре появился, сказал, что так сидеть неудобно и каким-то образом умудрился нас рассадить, правда, Сережу отправили в другой вагон. Поезд постоянно стоял, пропускал другие поезда, в-общем это было мучительно…

    Надо сказать, что это был самый дорогой поезд среди имеющихся, там ехали исключительно туристы и крутые индийские бизнесмены. Перед нами сидела тетенька с ноутбуком и двумя мобильниками. В конце поездки она вскочила с места с диким криком : «Mouse! Mouse is here!» В поезде постоянно кормили какой-то едой. Просто-таки закармливали. Здесь я первый и последний раз съела острую индийскую вегетарианскую котлетку.

    Лирическое отступление о еде. В Индии очень много еды, и она сказочно дешево стоит! Я была уверена, что раз мне понравилась китайская еда, то понравится и индийская. Ехала в предвкушении, как буду есть свои любимые баклажаны на доллар в день! Баклажанов я там так и не попробовала… Вегетарианская индийская пища очень странная. И даже не в том беда, что она острая, а в том, что они сыпят везде это мерзкое карри и еще кучу всякой масала-дряни, из-за чего у любой еды абсолютно одинаковый вкус. Причем вот ты ешь это, и оно вроде бы как даже нравится, но через какое-то время организм говорит: «Ты зачем это съел? Смерти моей хочешь?» «Курица в карри» в Индии – это не курица, посыпанная карри, а миска карри, в которой будут попадаться кусочки курицы. Короче спасал нас старый добрый Макдональдс. Про индийский Макдак расскажу позже. А там, где его не было, приходилось тяжко. Похудели за время путешествия мы все килограмм на 5-8.

    Итак, мы в Агре. Сдали сумки на вокзале в камеру хранения, предварительно купив на перроне замочки (обязательно, без них не возьмут сумки на хранение!). Взяли такси, водитель попался веселый и разговорчивый. Первым делом поехали в Тадж-Махал. Честно говоря, и мне не стыдно в этом признаться, Тадж – это место, чуть ли не менее всего поразившее меня в Индии. Ну мавзолей и мавзолей. Как-то культурно и цивилизованно все слишком, как будто не в Индии.

    По дороге в Тадж мы впервые столкнулись с детьми, которые пытались нам впарить сувениры втридорога. Конкуренция между друг другом у них была очень жесткая, и зоны влияния тоже были поделены. Также около Таджа мы впервые увидели бурундуков в огромном количестве, попугаев и обезьян.
    После быстренько осмотрели Красный форт снаружи (из-за опоздавшего на 8 часов поезда мы еле-еле успевали на следующий), водитель завез нас в пару магазинов с шикарными изделиями из каких-то драгоценных камней – столами, тарелками, шахматными досками и т.п. И опять, наивные, поторопились на вокзал.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый ✈️ по направлению Агра
    сообщить модератору
    • Sergey_SHtuka
      помощь
      Sergey_SHtuka
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 янв 2011
      23 янв 2011, 20:16
      удалить
      "То, что поезд опаздывает на час- два – это совершенно нормально." Это точно.
      Мы из Дели решили по приколу ехать на поезде (слипере) до Матхуры. Впечатления на всю оставшуюся жизнь!!!
    • YUriy_Borsuk
      помощь
      YUriy_Borsuk
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 янв 2012
      3 янв 2012, 16:33
      удалить
      Я например не совсем согласен с автором.
      Еда конечно острая но и разнообразная по своему. В зависимости от региона. Из того что можно найти в поезде, согласен там в основном рис с овощной жижей и чай, но в целом модно найти очень вкусную еду, как например Тандури Чикен, Паннир, Манджуриан нуделс и т.д.
      Быть в вэйтинг лист еще не значит быть "зайцем", это значит не иметь подтвержденного места, что уже походу поездки может изменится. НА популярныъ маршрутах людей будет в 5 раз больше чем мест. Самый большой Вэйтинг лист что я видел был на 500 человек)). Если ехать недалеко, то можно к кому -то напросится на "посидеть" а если долго, то придется спать на полу, на газетах.
      Опаздывание поездов --- не знаю как было раньше, может Вы и правы, но сейчас явно что-то изменилось в лучшую сторону. Поезда не опаздывают так фатально как все об этом пишут. Покрайней мере я не видел что бы поезд опоздал больше чем на час. Даже когда-то в поезде до Тривендрам, который идет больше 50 часов я приехал в конечную станцию точно по расписанию.
    Наверх