Тинь

Tatjana
    С нами с 17 сен 2009

Отель Le Bec Rouge -так себе ,а горы -класс!!

22 октября 2009 года|| 18| 3561

Эта заметка является частью дневника «Все прелести горнолыжного спорта»

Отдохнули мы классно. Трассы были отличные. Погода, по большому счёту, удалась. Отель Le Bec Rouge (all inclusive) находился у подножия горнолыжной трассы. Можно поставить крепкую «четвёрку» за сервис, — доброжелательный персонал, хорошо организованное питание, регулярная смена постельного белья.

Автор: Tatjana1

Особенно хотелось бы остановиться на питании, — ресторан в течение дня открыт для постояльцев, — в любое время можно зайти и перекусить. Это как раз то, что выгодно отличает отдых во французских Альпах от отдыха в австрийских отелях, — там добираться до склона приходиться во всём снаряжении на транспорте.

Трассы во Франции широкие и просторные. Есть возможности и для внетрассового катания. Экстрим, конечно, дело хорошее, но рискованное – может и лавиной накрыть.
    Поэтому не советовала бы слишком сильно отклоняться от трасс.

Автор: Tatjana

В день приезда снега было очень мало, — в результате наблюдалось большое количество травмированных любителей горнолыжного отдыха в нашем отеле. Все пострадавшие с удовольствием рассказывали об опасностях, подстерегающих всех на трассе. Основная – камни, которые невозможно увидеть, когда едешь на достаточно большой скорости.

Но мы не отчаивались, решили, что прорвёмся.

Местонахождение нашего отеля – деревня Tignes, расположена на высоте 2100м. над у.м.
    В окрестностях имеется два ледника. И как утверждают турагенства, это является причиной наличия там снега в течение всего сезона.

Однако, на следующий день пошёл дождь (что не было для нас неожиданностью, то же самое было и в прогнозе погоды). Нас, однако это не остановило, и мы, обойдя все камни, героями добрались до финиша. Ещё день шёл дождь, мы его переждали и наконец, о чудо, пошёл снег. Да это была настоящая метель, с завываниями ветра по ночам. Снегопад продолжался два дня, что не явилось для нас непреодолимой преградой – мы катались и в снег, и в туман. Видимость в обоих случаях была практически нулевая – ориентировались как на дороге, — по огням впередиидущего (в данном случае – на попу, «впередиедущего»). Здесь главным было не отстать и не потерять ориентира.

Ну как и предсказал прогноз погоды на следующий день пошел дождь . И чтобы перейти к делу прямо скажу ,что в первый день мы все-таки хоть и устали но обошли все камни и добрались героями до финиша. Дождь мы день переждали и дождались наконец-то настоящего снега ,с пургой , метелью и завываниями по ночам. Он шел зараза 2 дня . Но мы и тут были кремнями и катались и в туман и под снегом , orieнтируясь в пространстве как на автомагистрали по впереди горящим огням на попе впереди идущего. Главное не упустить его. А то многих почему то сразу тошнит -это видимо у них одна из фобий дает о себе знать. И люди сходят с трассы , жалутся на головокружения и спускаются вниз , где приходят сразу в себя от пережитого стресса только после выпитого крепкого алкогольного напитка . И эта странная горная туманная болезнь бывает не у всех -а часто у женщин и начинающих. Все остальные с порывом и с настоящим горнолыжным желанием в любую погоду откатывают свои абонементы до потери пульса или до последнего лифта .

Автор: Tatjana

Я каталась в мужской компании и порой не успевала даже насладится пейзажами несравненных гор. У них как будто было задание по спортивному ореентированию — пометить флажками все подьемники на карте и постоять на всех вершинах. План мы выполнили. На двух ледниках Clacier de la Vanoise(3456 m) и Clacier de Pissaillas(3488 m) отметились. Я правда вечерами хорошо чувствовала как гудят ноги и как растут продольные поперечные и другие мыщцы. Но я не сдавалась. И на следующий день продолжала гонять со скоростью ветра по уже заснеженным и солнечным трассам Франции.

Заехали мы как то в известное местечко Val d'Isere посмотреть на деревню и ее трассы.

Автор: Tatjana

Место приметное и известное и любят там тоже отдыхать русские олигархи и просто другие иностранные богатые граждане. Всем известно что горнолыжный спорт -дорогое удовольствие. Да , да и какое замечетельное !!! Всякие эмоции вас могут посетить за день . И смех и страх и удивление. Представляете в одном из променадных кафе на свежем воздухе недалече от трассы попросила я наших соотечественниц посмотреть меню. Мы хотели перекусить и выпить кофею. Две простые русские девушки мирно разваливших под лучами январского солнца поедали устрицы, тихо беседуя о чем то своем сокровенном. Странно ... , но они и не спешили кататься. Видимо у них была ...,
    и опять их ожидала бурная вечерняя программа ,которую они и обсуждали скорее всего.
    Короче в меню стояло блюдо с икрой белуги стоимостью 930 евро !!! Все что у моего мужа стояло сразу упало. А я лешилась дара речи. И мы тихо ретировались — не вписались в стандарты " самых настоящих " горнолыжников. Поднявшись на подьемнике в круглое кафе мы за нормальную приемлемую цену попили горячего кофе и самое удивительное -соседями оказались наверное мальчики этих девочек.

З наших парня обсуждали недвижимость какую они приобрели....-русских туристов теперь много стало за границей. И наши люди теперь везде. Ну и правильно делают . Пусть иностранцы привыкают и изучают богатый и красивый русский язык и широкую натуру с богатой культурой и богатыми традициями.

Так вот один мой знакомый так потом и сказал — для русских горнолыжников надо красные трассы посыпать красной икрой, а черные горнолыжные трассы соответственно черной . А я думаю ,ну и правильно, может тогда... уровень наших горнолыжников надеюсь повысится таким образом и наши горнолыжники начнут побеждать на олимпиадах и мировых чемпионатах !!
    Так вот ,это как раз были последние 3 солнечных дня нашего катания и снега было почти по колено. Там даже лавины сходили.Вертолеты потом 2 дня кружили и пушки стреляли по ночам.

Одна лавинка так и накрыла бесстрашных сноубордистов -которые всюду суют свой нос по молодости. Ну что сказать,им не повезло , сами виноваты. Советую от трасс не отклоняться кто без инструктора катается. И все будет хорошо.

Автор: Tatjana

Да и последнее-Новый Год 2007 мы тоже там спраздновали на людской площади, под музыку и дискотеку и грандиозный и красивый фейерверк над головой распили поочереди бутылку Крымского Шампанского, взятого со мной по случаю Нового Года.

Это был краткий отчет . И желаю всем приятного горнолыжного сезона! И солнца и снега и хорошего настроения!!!