Национальный парк Гранд-Каньон

32 материалa по 1 объекту,  765 фотографий

Были в Национальном парке Гранд-Каньон?

Cheger
    С нами с 26 ноя 2009

Путешествие к пропасти

12 января 2010 года||3 (2)| 8| 27083

Сама идея посетить Гранд Каньон была в голове еще до моей поездки в Штаты. Но это все было лишь мечтами, и когда мне подтвердили командировку я сразу понял, куда я поеду в первые выходные!
    Ехать из Ирвайна до каньона довольно далеко - надо пересечь на восток всю Калифорнию, а потом еще проехать больше половины Аризоны. Поэтому мы решили захватить за эту поездку не только сам каньон, но и огромный кратер, Вупатки, дамбу Гувера и Лас Вегас. В общей сложности за выходные мы проехали около 2000 км!
    Практически во все поездки мы стартовали в пятницу вечером, пораньше сбежав с работы и, конечно же, в такие дальние поездки надо всегда иметь двух водителей, иначе один просто не выдержит столь долгой поездки (если у него конечно нету стажа дальнобойщика), а я при этом всегда работал штурманом и заодно собеседником водителей, чтоб те не засыпали - поэтому я спал меньше всех.
    Дело было в сентябре - сезоне самых мощных пожаров в Западе, и мы, чуть-чуть не доехав до нашего отеля в Виллиамсе, попали в эпицентр пожара! Видимость была практически нулевой, с обеих сторон дороги огонь, пожарники,от дыма в машине уже становилось плохо, хотя мы включила внутреннюю вентиляцию салона. Кое как добравшись до отеля мы крепко заснули до утра.
    С утра ни дыма, ни пожаров как не бывало! Бодрые и выспавшиеся мы поехали смотреть Аризону - настоящую одноэтажную Америку. И тут то стало понятно, что не так все тут уж и красиво и богато. Это лишь в Калифорнии - самом богатом штате США - все так хорошо, вычищено, подстрижено и вылизано. Тут же видны такие же как у нас покосившиеся заборы, ангары из ржавого железа, собаки на улицах, облупленные машины, рабочее белое население.
    Позавтракав, мы поехали на кратер. До него было около 2 часов езды. Сам кратер метеоритного происхождения. Он действительно довольно впечатляющих размеров! Здесь есть парковка, музей, сувенирная лавка, кафе. Стоимость посещения - $15. Один минус - спуститься на самое дно практически невозможно. То есть спуститься то возможно - подниматься будет крайне трудно. А так примерно по половине окружности кратера есть металлически мостики и телескопами (бесплатными), а на самом дне кратера сделана имитация лунной поверхности, где когда то тренировались сотрудники NASA перед полетом на Луну.
    От Аризонского кратера мы направились на Вупатки, и по дороги хотели заехать ещё на один кратер, на этот раз вулканический, однако всвязи с пожарами подъем на него был закрыт, и мы решили не тратить время.
    Приехав в Вупатки - остатки древнеиндейского города - мы были не очень приятно удивлены. Ничего интересного тут не было, лишь только груды глиняных кирпичей. Поэтому мы даже не доехали до конца, решив сэкономить деньги и бензин (хотя может быть дальше и было что то интересное, но уж больно хотелось нам всем на каньон).
    Кстати, если вы собираетесь совершить примерно такое же путешествие неприменно планируйте заезд в город Пейдж - там расположен самый красивый каньон - Антилопа Кэньон! (да-да, тот самый каньон, про который снято столько передач и сделано столько фотографий - ведь этот самый снимаемый каньон в мире!) мы же не заехали на него, так как на тот момент я просто не знал, что он рядом.
    Подъезжая в Гранд Каньону нам встретился каньон реки Литл Колорадо, притока Колорадо - даже он на нас произвел сильное впечатление, ведь мы и не подозревали, что ждет нас впереди! Кстати, по дороге на каньон, повсеместно расположены торговые точки индейцев Навахо, которые предлагают свои поделки из самоцветов.
    И вот он каньон! Вылетев из машины я помчался на край этого чуда природы! Он просто огромен! Слово "огромен" тут даже не подходит, тут надо придумать какое то новое слово для объяснения вот таких вот размеров! Вдоль всего каньона тянется дорога, от которой каждую милю-две ведутся ответвления на лучшие точки обзора. По центру этой дороги расположена так называемая деревня - отели, кафешки, магазины, сувениры... Также тут есть отель, который расположен практически на дне каньона - спуск туда является треком, на который уходит не один час и немало калорий.
    На главной точке обзора было очень много народа, который постоянно прибывал, видимо встречать закат, хотя мы на него не успели,так как торопились в Лас Вегас. Но это совсем другая история.
    Кстати, фотографии вы можете посмотреть тут: http://tourbina.ru/authors/Cheger/travels/view/113129/photo/4027/

Дешёвый ✈️ по направлению Национальный парк Гранд-Каньон
    • reon
      reon
      С нами с 6 ноя 2009
      14 янв 2010, 00:34
      тоже хочу в этот каньон!
    • Ilyxa
      Ilyxa
      С нами с 24 июл 2010
      4 сен 2010, 11:47
      Сколько раз я его по телеку видел)))
      Где фото?
    • Cheger
      Cheger
      С нами с 26 ноя 2009
      5 сен 2010, 00:16
      а фото то в самом конце повести по ссылке=) правда они не очень - я тогда только начинал фотографировать и в раве вообще не снимал=)